Всем привет. Спасибо всем за подробные рассказы о переделке пневмы на пружины.я тоже наконец созрел,нет больше сил ее терпеть. машина мне очень нравится но пневма достала. то компрессор, (сменил на МВ. тоже умер ) потом датчики,сменил., потом остальные датчики полетели,кто только не ковырял их и толку нет. и наконец балоны сдохли. подсчитал суму по замене и ужаснулся. вопросов нет,можно все новое купить и потратить кучу денег,зачем?????? решил сменить на пружины. у нас весь комплект бу.с а6 аванта полно приводного стоит 260 баксов. дают гарантию на амортизаторы. весь комплект пневмы естественно новой стоит 1800 баксов,вот вам и разница. ну да ладно решил и все,мне на ней ездить. Ребят очень Вас прошу я много читал как это сделать и тд. Но есть один вопрос прошу подскажите как или дайте сылку где описано,как мне мои датчики уровня кузова снять и замкнуть потому что у меня горит машинка и абс аск горит иза них все. как замкнуть чтобы не горели и все работало с пружинами. по поводу корректора фар я прочитал и понял а про остальное вроде ни кто не писал. помогите плизз. заранее благодарен.
Балоны то все разом крякнули? Компрессор наелся из-за ваших балонов... К Шурилло стукни в личку,он расскажет.
Все понял сегодня буду ставить. вот много читал куча писанины но конкретно ни кто не писал сколько в итоге нужно см к амортизаторам добавить чтобы была как на 3 положении????
sharigg, я ставил аморики от А6 и А8 на перед. Максимум это второе положение. Наварил аморик так, что чуть впихнул в рычаги подвески - и всеравно не третье. Пневма рулит!
Если хочешь гарантировано сделать 3 е положение, тогда сначала нужно накинуть амортизаторы, будет сразу видно сколько нужно добавлять до желаемого результата.
А зачем тебе 3 положение??? на скорости болтать будет, слишком высоко. оптимально 2 положение для пружин и нагрузка на шрусы поменьше будет
+1 у покрышки в 2 раза быстрее жрать будет, ведь все углы колёс сделаны для 2-го положения подвески...
Всем привет. пишу отчет по проделанной работе. купил комплект мартяжек с а6 авант квадро бу за 200 евро все в сборе. передние кони разборные можно я так понял ремонтировать. ставил сам чеса за четыре , немного намучился ну да ничего. вообщем мне нравится фото выкладываю. есть пару моментов помогите. отключил фишки с блока подвеска замкнул провода что писал шурилло, и вытащил предохранитель. и так. машинка потухла на тахометре но на дисплее горит корректор фар и датчики колодок,(колодки нормальные а датчики нет я их замкнул но не помогла, кто подскажет почему???) дальше на тахометре горит есп а на спидометре абс. что делать??? к стати у меня иногда на нейтральной они не горят но только до того как на тормоза нажму.В общем я первый раз за пол года счастлив ехал как слон довольный. скажу Вам мягче она однозначно! пусть злые языки трындять про то что уродик без подкачки не уродик, мне все равно я счастлив,мне не нужна такая подвеска что мозг и деньги выносит. я ней не пользуюсь. подымать однозначно буду но вот подскажите сколько надо см проставки сделать чтоб была между 2 и 3. Всем привет,не бойтесь что говорят злые языки , экспериментируйте.
Ааа, понял... Нажимаешь "ответить" (не быстрый ответ, а именно "Ответить", дальше "Дополнительные опции", дальше кликаешь на "Управление вложениями", дальше щёлкаешь на 2Обзор", находишь нужный файл (на флешке например), дальше - загрузить, дальше -ответить. Как то так...
Как-то низковато. У меня на втором уровне между колесом и уширителем спокойно кулак проходит.А так, как здесь, это уверенный первый уровень
Присоединяюсь к мнению - здесь все камушки и выбоины такой бампер сощитает. Да и расстояние между арками и колесом близковато как то...
Мне кажется что подогнали мне амортизаторы от ауди 1.6. по кочкам гупает в отбойники, слишком мягкая, подымать буду однозначно. Но скажу я Вам приятно ездить до ужаса....мягче. Был вчера на диагностике комп показал обрыв переднего левого абс. смотрел вроде все нормально,попробую поменять его. Но что делать с корректором фар,почему не работает??? я его замкнул как Шурилло писал.