Я эти переделки проходил на собственном опыте, и для себя сделал выводы что вся проблема в пружинах, а не в амориках. Трудно подобрать адекватные пружины, передок тяжелый очень. Попоробуй вкроячить аморики с пружинами от А5 на перед, кто-то писал что поднялась нормально. А лучше оставь пневму, при правильном обслуживании она не такая уж и геморройная.
Я в том же сообщении писал, что для того что бы он работал должны быть живыми датчики положения кузова по левой стороне передний и задний, с них берется информация по продольному крену кузова
я бы не стал эксперементировать, был уже печальный опыт с мортерами от С64F http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229912&page=10 кстати кому нужны мортеры в идеальном состоянии в продаже
Ребят подскажите у меня глючит передний левый датчик авс комп показал, полез его смотреть а он в крыло кудато уходит, как его снять,где фишка??? я ее так и не нашел??? Спасибо что подсказали о мягкости пружин попробую поднять. я ее хочу на продажу поставить поэтому дорогое не могу ничего поставить, да и у нас нет таких машин А5.
в крыло он уходит сквозь резиновую заглушку, выковыриваешь заглушку вместе с проводом и за ней будет разъем проводки, вот в нем и отключается датчик и снимается вместе с поворотным кулаком
Шурилло не по теме знаю но подскажи у меня есть еще одна не большая проблем ка,даю резко газу загорается лампочка генератора , гидромуфта???? тяжело ее менять,проблемно ????
по поводу управляемости, вчера шуршал по трассе 160-200 и при повотах меня пошвыривало на небольших неровностях дорого. Клиренс у меня 23см под порогом... Так вот в таких условиях тестировал разницу в управляемости??? А по городу понятно в обычное езде не почувствуешь... По поводу жесткости, ездил я на роуде, так вот действительно подвеска на роуде кажется чуть более жесткая, но глотает неровности гораздо лучше и волны практически нет... а следовательно в повороте сносить будет меньше... (Проверял на переезде сразу за которым дорога продолжается под углом 30-40 градусов, на скорости 50-60км)
если судить по тех данным то у роуда клиренс от 142мм до 210мм а у тебя 230мм это выше чем 4 положение!!!!
ставил рядо с роудом, роуд выше реально!!! но и диски у него были 17е... а у меня 16е... размерность резины не помню... но у меня 215/60 R16 Я мерил в сервисе на яме под порогом, спереди 23 сзади 22,5 У меня сзади проставки а с переди ухо стойки переварено...
и что хочешь получить с настолько задранной подвески? когда переставляют на пружины на 4 положение задирать не надо, достаточно 2 ну на край между 2 и3 положениями пневмы как раз для того, что бы на скорости не болтало и не был задран центр тяжести
А что клиренс разве под порогом меряется, всегда считалось до самой нижней точки авто...23 см под порогом - нормальное значение...
а мне этого мало... будет пневма, я и её буду ставить на проставки так вот в том то и дело, я не знаю где его там считают на заводе... да и вроде не торчит ничего ниже порога
и шрусы будешь выкидывать каждую неделю. насколько я знаю на 4 положении пневмы быстрее 30 км\ч ездить не рекомендуется