так вот в том то и дело, я не знаю где его там считают на заводе... да и вроде не торчит ничего ниже порога [/QUOTE] Гляну у меня сколько под порогом на 2 и 3 положении и напишу....адаптировал подвеску недавно, показания будут близкие к заводским....
Сегодня померял у себя на Роуде - 24 см под порогом на 2 положении, это значит до 140 км. должна без проблем ехать, Роуд после 140 опускается в 1....
Привет всем. наконец-то я поднял свой уродик как надо.фотки выложу . что сделал. взял родные передние амортизаторы снял подушки вырезал трубу 10 см длиной и диаметром чтобы вошла на наш амортизатор,взял чашку от плохого амортизатора вставил все подошло на чашку одел пружину и все собрал стала как надо. с задними пришлось подумать,но решение пришло . оставил подушки свои они у меня хорошие. отсоединил трубки от клапанов и вклеил тройник затем сосок от диска затем накачал как надо. вот и все. по планам у меня есть задумка я снял с мерса виты компрессор он идет с клапаном сброса и двумя клапанами на подачу право лево. хочу поставить на радное наше место его так как мой компрессор тож от мерина сдох. ставлю на место как есть подключаю задние подушки к клапанам от мерина и вывожу кнопку в багажник от стеклоподемника как на вито. открыл багажник нажал на подъем или на спуск вот и все.
ребят опять не по теме но позвольте у Вас спросить. у меня проблема номер один.машина стоит два дня и не заводится в трубке которая идет в аппаратуру прозрачная появляется воздух (мотор 2.5 тд) поменял фильтр,поменял все трубки обратки. прокачиваю завожу и нару дней стоит и опять таж проблема,что делать кто подскажет?? у нас нет таких мастеров что могут сказать в чем дело только если знаю проблему они ее устранят. к стати скажу небольшой секрет пол года езжу на трансформаторном масле без никаких добавок чистое масло и все. ездил до этого на мерине дизельном тож так-же и спринтер у меня тож на нем гоняет расход меньше тяга лучше цена масла беру по 0.45 центов. друзья на бмв и мерине 2010 года тож уже пару лет так гоняют все ок ни у кого ни разу ничего не случалось. Спасибо Вам за ответ......
Уважаемый, в этом разделе об этом не говорят, попроси админов перенести твоё сообщение в раздел: "О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2"
Здарово! Как жизнь. Купил восстановленые пневмобаллоны или нет? Куда димон делся? Что не звонит. Заскакивай, будет время! Кирил рассказал, что у Виталия сын родился. Так, что передай ему мои поздравления.
привет Всем. Есть вопросец к спецам по пневме и всем кто сталкивался с подобным гемором. Получится ли у меня заменить пневмоаморы задние на обычные. так вышло что они сдохли а балоны остались целые и ещё походят, пневмоамортизаторы дорого и сложно найти, с простыми проще, трубки идущие к аморам заглушить.? Всё это стоит на А6 авант, пневма только сзади.
Люди извените пожалуста за ошибки но во всем мире люди пакупают авто те которие им подходят и в стиле експлуатации... потому если всю жизнь асфальт то зачем пакупал олроуд ???? Если постоянное бездороже то зачем олроуд????? Но если часто ездиш там и там то олроуд сказка...и себя оправдает....ви извените проблеми начались у меня только после 100000 миль ито зделал все оригинал кроме передних амор. кони поставил и все окей вот уже 20000 миль .но купив ушатаную машину заради понтов или незнания то конечно будеш заниматся ЕРУНДОЙ....доказано жизней....
Так вот как раз то со сторон видно класно.....))) попонтовать....мол папа едет на внедорожнике...а денег то нету... ни на ремонт и конечно на новое авто...потому и возникают подобние переделки....
здесь вопрос не в деньгах, а в надежности. Вы наверное живете в теплом штате, где зимой снега не видят, дороги ровные, а что скажите когда выходите на улицу в -30 а все трубки воздушные замерзли, конденсат однако.