Пыльники на Кони-штоки подобрать не проблема...Кому надо - поколдуйте с пыльниками от задних ВАЗ-овских СААЗ 2110(желательно посмотреть, как там все с завода ставили 03-05 год - подойдет куда угодно, при условии аккуратного пользования при установке)...Там длинные почти прямые пыльники, которые можно еще удлинить...ТАЗы ж не зря выпускаются, а чтоб можно было, если надо, их РТИ приладить на а/м)...кстати, на кони должны быть грязесъемники на входе в корпуса амортизатора...Они частично могут заменять пыльники при умеренном загрязнении...
это на каком "обычном" автО,об ауди речь? , нет пыльников на стойках? :very_cool: пыльники ничего не заменит ....грязь на штоке = напильнику в сальнике ... пневмобалоны грязью и режет ,тк нет пыльников ...
Кстати пару недель в зад был проездом через Украину, так на всех погран засадах) таможенники фанатично вглядывались в роуд и расспрашивали че к чему)))), а пересекая пост москва-украина, (гоптивка), и имея секас с НАШИМИ погранцами насчет рации, сволочи-ибо больше никого, (Украина-Молдавия-Румыния-Болгария), не волновало ее наличие), попался мне человечек, который поделился опытом владения роуда, итого вкратце: пневма не для украинских дорог, (ибо он забодался менять балоны))) и что у них в Харькове давно уже продаются киты для перехода на пружинно амортизаторную подвеску, как-то так, токма название конторы я не запомнил…
Я считаю это личное дело каждого менять пневму на пружины или нет!И осуждать этих людей не стоит!Я лично покупал Роуд из за его красивого вида и мощного двигателя!Пневма для меня была постольку поскольку!Друг у меня посадил Роуд на пружины и амортизаторы от А6 2002 года Кватро без всяких проблем и переделок!Уровень между первым и вторым!Ещё говорят от Туарэга можно поставить аморты с пружинами,но там что то нужно переделывать!Не вникал за ненадобностью!
на амортах пыльник не на всех но видел не совсем закрывает шток соотвественно гавно тута попадает!!! если резинка живая то грязь будет счищать а если она уже сухая то всё попал песочек под неё и точет шток!!!
На самом деле, не так уж и дешво стОят обчные аморты...Вон на Мазду 3 4-5,5 руб за штуку за сакс, боге, каяба...К нам, думаю, еще по дороже...Биль смотрел по-жестче, тюнинг - 400-700 у.е....Самые дешевые из приличных - также примерно 200 у.е....Получается, что не так уж пневма и дорога, если бы не чудила внезапно и если покупать Арнот за 12-15 рублей/шт и этого бы хватало бы до победного конца(с заливкой герметика при сдувании) на 100 т.км....Но вообще - бестолковая машина лично для меня...Этой машине нужен "свой" хозяин...ибо в ней ничего выдающегося нет, но все же она уникальная и пневма, конечно, здесь офигительно как при чем...Кстати, если заказывать у Арнот, то пружинная подвеска стОит на 200-300 долларов дешевле, чем пневма...Т.е. каждая стойка стоит дешевле на 50-75долларов, т.е. на 1500-2200 руб, что не критично было бы, если бы, повторюсь пневма не доставляла бы материального гемороя тысяч 100 км...Олроуд, имхо, лучше всего смотрится в 1-м положении, но есть места, где я могу проехать только на третьем, не опасаясь за то, что кошелек похудеет...Поэтому здесь надо обдумать, посчитать материальные затраты на покупку и эксплуатацию, вывести некую цифру, котороую можно сэкономить и тогда уверенно говорить о замене на классическую стойку...А вообще, имхо, сейчас уже не актуально говорить о допустимости замены оригинала на афтамаркет(не пневму), т.к. машина уже СТАРАЯ и покупают её люди, которых интересует состояние дорожной резины (еще бы: 8 руб/шт)...Те, кто покупал ЭТИ машины новыми из-за 32 т.руб убиваться бы не стали - это точно...Так же и с пневмой...
Еще бы сравнить комфорт езды на пневме и на пружинах, возможно тогда и еще желающих поставить пружины поубавилось.
Да вот как раз по моим ощущениям всё наоборот! Езжу сам на пневме, ездил на других на пневме, так вот НИКОГДА у меня не возникало ощущения, что пневма мягче, плавнее, лучше проходит неровности и тд. Поэтому я уже практически не вижу смысла в пневме и тем более за такие деньги.
Я бы сказал что мне очень многое из авто нравится намного больше урлика по подвеске. Вот ну совсем мне он по ней не нравится....
Ну да, скорее всего вы тут правы. Я так для сравнения написал. Хотя у сереги Олд Мен катался считаю что ничуть не хуже.
Может кто в теме, и сможет расписать как по цвету обозначается жесткость пружин? И кто брал, какие пружинки идут на арнотовских бильштайнах?
Да нормально все , без гимора по утрам .Нет никаких забот . Хочу приподнять немного (5 см ). Вот не знаю как . Может кто посоветует ?