Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Не я читал тему, где парень сделал под заказ винтовую подвеску у фирмы которая делает винтовые подвески. Вышло 35 тысяч. Другое дело что он делал на цивик последний и просто производитель для производства брал размеры обычных стоек, а у нас нет с чего пример брать, нужно как я понимаю свои делать расчеты по размерам.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Уважаемый клоун Расскажите поподробнее про площадки и адаптеры Сколько нужно удлиннять стандартный аморт спереди и сзади
Хочу напомнить, что у амортизаторов от а6 и аллроада разная длина хода! Почему в Арноте бильштайн - у него длина хода чуть больше чем у оригинала А6... Т.е близко к аллроудовскому...
на фото не видно, но у меня к вам вопрос, были ли параллельны верхняя опора и нижняя чашка пружины? у меня такой же наборчик, только меня гнетут сомнения, что мои коряво собрали....попробовал на передок поставить, так когда стал прикручивать аморт к рычагу было такое ощущение, что его шток на излом идет...не стал собирать дальше, вернул баллон на место пока
Вы правильно заметили, и подушки у наших машин растягиваютсь с одной строны сильнее, с моей точки зрения Arrrnot пружинную подвеску делает чуток коряво, но это не вина самого Arrrnot, просто ему приходиться выполнять техусловия поставщика аммортизаторов
Честно скажу- хочется взять себе allroad, но почитав, полистав - понял что очень многим содержание пневмы становиться не по карману и некоторые подходят к этому рационально-ставят аналог той самой капризной пневмы............ Кто скажет-по каким причинам не стали делать пневму на А4 allroad ? А хотя и могли бы................ Автор молодец! Нашёл то что он хотел бы видеть именно в своём авто и под свои задачи. Здесь почти все в один голос говорят что не пользуются услугами пневмолифта,т.к. и этого хватает............ А это значит что проблемка немного глубже чем мы копаем! А именно в серийном производстве данного авто только с пневмой!!! И с радостью перелистывая руководство по экплуатации А6(С5)quattro,находил информацию о том что этот авто имел как пружинную так и пневмо подвеску. И наверно от части был я рад что досталась мне именно пружина................... Ну почему же нельзя было выпустить в двойной версии и тем самым дать выбор покупателю а не выпускать издевательски запчасти, заранее зная что это дорого и крайне не надёжно,особенно для Российских условий..............
Это сугубо твое мнение. А я считаю что пневма стала уже давно ремонтнопригодна за вменяемые деньги и очень долговечна. Так сказать я ее уже не боюсь)))))
тфу три раза=))) но я тоже чес слово забыл о пневме, шас другие вещи напрягают "внутренняя граната" =)
Мне вот вчера второй раз за все время владения авто 4й уровень пригодился. У нас ливень был, подтопило у нас в одном месте, метров 100 дороги, а мне домой ну никак по другому не проехать. я к этому месту подьехал, там пробка жуткая, смотрю несколько тачек утонуло уже, стоят в воде, народ из окон вылазит.:icon_suicide: тут крузак мимо пронесся и туда, проехал и дальше поехал. потом пасфайндер проехал. я поднялся в 4 положение, и тоже поперся, стоять до утра неохота было. воды было примерно по верх номерного знака, картина была как у одного из клубней на аватаре.:smile42: выехал, довольный как слон был Так что пневма хоть иногда, но оправдывает свое существование это я к спорам о том нужна пневма или нет. И все равно склоняюсь взять пружины..
Был бы сейчас у меня Аллроад то наверное я так же отстаивал бы право на существование пневмы и утверждал-что лучше просто не бывает....