Всем привет! Знакомая ситуёвина! нахожусь сейчас в Питере проездом! Еду в Краснодармкий край отдыхать!!! Так вот задержался в Питере как раз из за этого! В Мурманске в 3 сервисах включая дилера! не смогли найти проблем... Сижу сейчас в Питере в ЕвроАвто и жду пока отдадут машину. Попросил заменить левый ступечный подшипник и ступицу ну и сход развал!!! Надеюсь уйдёт биение!!! Напишу чуть позже!!!
Поменял диск! Всё ок!!! Посто мой погулся со временем из за ступицы! А ступицу неправильно поставили на дилере когда подшипник меняли...(( Во как!
Причём можешь помееять только ступицу ( кстати не важно какую найдёшь!!! Хоть передняя хоть задняя они одинаковые!!!), подшипник обязательно!!! И тормозной диск! Если колодки в хорошем состоянии, то можешь оставить, они от биения не кривятся!!!!!
На прошлой ку7 была проблема 1 в 1. В итоге оказалось, что тормозной диск принял форму посадочного ступицы, а замена на новый его ставила криво. Варианта 2: проточка посадочной площадки ступицы либо замена ступицы.
Сервис. Прикручивают хитрую приспособу на ступицу, прокручивают и она показывает на сколько кривая ступичная площадка. Я до этого поменял по второму разу подшипник, 2 раза поменял тормозные диски, хз сколько раз на стенд ездил... короче головной боли было ппц
Дык, тогда правильно излагать надо, что, изначально, на новой ступице её плоскость не перпендикулярна оси либо была деформирована (погнута) в результате удара/демонтажа или хз и сервис получается косячный, т.к. изначально при замене ступицы не проверил ее биение, а потом и биение диска... А "принять" форму ступицы диск не может, т.к. их привалочные плоскости соприкасаются по всей площади и перекос будет изначально.
Вы тут пишите про биение…. у меня очень слышно на 80 км.ч прирывистый гул (вжиг вжиг вжиг))) со стороны левой, заменил ступичный подшипник, ( не оригинал) без изменений…..(( Походу это и есть биение о котором говорите?
Послушайте бывалого! Что бы определить какой диск или барабан бьет, надр поочередно отключать тормоз одного колеса. Для этого откручиваешь на суппорте (барабане) нипель тормозного шланга (шланг медный к тормозному целиндру подводит тормозную жидкость), вырезаешь резинки кусочек, вставляешь её в конусное отверстие, закручиваешь нипель. Тем самым блокируем подачу тормозной жидкости в тормозной целиндр конкретного колеса. Едешь испытывать. Бить перестанет на конкретном- его и лечить. Сразу скажу, в основном эта болезнь появляется при замене подшипника ступицы неквалифицырованным работником, который так его впрессовал что нарушил геометрию диска (барабана).