Я правильно понял, что G 052 162 А2 лить нельзя! ZF-Lifeguardfluid 6, оно же - Shell M-1375.4 - это аналог моего G 060 162 А2. Заранее спасибо за ответ!!! и за коробку!
Нет. G 060 162 А2 это ZF-Lifeguardfluid 8 - зеленое VAG - оно с 2008 года G055005A2 - это аналог ZF-Lifeguardfluid 6
Еще не все версии коробок шьются. Например, на мою максимальная версия прошивки - 0030. То есть под самое первое желтое масло. Про состояние авто на зеленом масле по прошествии 3 мес. Полет нормальный. С утра на холодную заторможенно переключается немного, в принципе как и прежние автоматы. Если долго в пробке стоишь - несильно пинается при переходе 1-2 и 2-1. Пообщался с ребятами с клуба, у многих эта коробка тоже в пробке попинывается почти у всех. Никаких ошибок не вылазит. Езжу.
Парни G 052 162 А2 и G 060 162 А2, совместимы. Залил, езжу, все тип топ уже 2 т.км. Очередной развод на бабло раскрыт! Дмитрий извини!!!
Возможно и так. Тогда почему по моей коробке см. фото (машина 05 модельного года) пишет, что залито G 060 162 А2 Где истина?
Я, если често в маслах и АКПП дилетант, Единственное, что могу сказать, что масла совместимы. после замены проехал уже 6 т.км. - АКПП ведет себя очень хорошо!
И еще! Дорогие коллеги, помогите с квалифицированным сервисом по ZF. Андрей и Кирилл из ZF master или из официального сервиса ZF? Похоже «бублик» дошел до кондиции, ну и, как правило, профилактика с заменой масла и возможно еще чего-то по мелочи. Если что, пожалуйста, сбросьте в личку. Буду премного благодарен.
Я вот тоже голову ломаю у меня А6 Аллроад 2006гв с коробкой 6НР19А пробег 230000км На шильде АКПП: Serial №4258897 Model №1071040086 JMP До меня масло в акпп не меняли, но я все же склоняюсь к тому что надо бы поменять. По году выпуска получается, что залито на заводе G 055 162 (ZF LifeGuardFluid 6+) т.е синее и прошивка коробки соответственно под это масло, при чем прошивка у меня 0010 и какому маслу она на самом деле соответствует и не знаю, если кто знает подскажите (таког масла в продаже в СПб не нашел) . Сейчас по VINу бьется G060 162 (ZF LifeGuardFluid 8), которого не существовало на момент заправки моей коробки при выпуске, и соответственно нужна новая прошивка.Здесь на форуме говорят лей ZF LifeGuardFluid 6, без разницы какая прошивка. По каталогам (спецификациям) ZF в коробки 6НР19А можно лить и ZF LifeGuardFluid 6 и ZF LifeGuardFluid 8 с пометкой main part list (мой номер коробки выше) Что же есть правда? Какое масло лить в идеале? Как утверждают на дилере не соответствие масла прошивке = смерть акпп, правда ли это? Голова сейчас взровется, 2 недели ищу ответ на поставленные вопросы.. Может быть специалисты из ZF чего подскажут..
http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=142046 Езжай к ним.. Пол России туда заныривали - полет нормальный..
Почитайте мои сообщения выше. Скорее всего у вас изначально желтое, которое 052. У меня была прошивка 0020! Мой блок прошивается только до 30й. Синее вроде бы прошивки 40 и далее. Новая эльза всем пишет, что надо лить зеленое масло... Желтое, как я понял из переписки коллег выше, совместимо с зеленым, только цена отличается в 5 раз.
Да я тоже думаю, что надо лить желтое ZF LifeGuardFluid 6, смущает следующее: http://as8.ru/forum/download/file.php?id=40414&mode=view http://avtgr.ru/catalog_pics/pdf/6HP19A_Catalog.pdf Из каталога ZF по второй ссылке на странице 2: Note: ZF recommends the use of LifeGuardFluid 6+ for optimal performance. И по поводу цены - на том же сайте где и каталог LifeGuardFluid 6-желтое и LifeGuardFluid 8- зеленое отличаются по цене на 50-100руб за литр, а вот LifeGuardFluid 6+ (синее) у них нет..
Посмотрю завтра свой серийник, как раз буду защиту картера ставить... Я думаю, ехать надо в ZF сервис, они точно подскажут. (тут в ветке есть мастер оттуда-грамотные советы давал). Мне посоветовали "не заморачиваться, залил свежее и хорошо". По поведению ровно то же, что и было до замены: в мороз выезжаешь-чуть с задержкой включает первые передачи и небольшой рывок есть. Так же в жару в сильных пробках, после 2-3 часов в режиме 1-2 скорости иногда попинывается. У знакомых такая коробка практически с нова попинывалась в таких же условиях, 200 тыс уже пинается и ничего.
VAG перешли на зеленое масло.. Другого у ОД нет. Чтобы на него поменять ОД меняют ПО + двойной объем = ~ 60 т.р.
Масло: Castrol Transmax Z Где: пр. Елизарова, д. 34, СТО "Дилижанс" Кто: мастер Никита Шмитов. и не париться
С Никитой я общался, он сказал примерно следующее - если коробка исправна и нормально работает, то в принципе можно лить и Castrol Transmax Z, и LifeGuardFluid 6, и LifeGuardFluid 8 и не заморачиваться с прошивкой, но правильно поехать к дилеру залить зеленое масло и новую прошивку, а так все остается на ваше усмотрение.
ребят я залил Champion multivehicle ATF желтого цвета с вот такими цифрами VAG (AUDI, VW, SEAT, SKODA) G 052 025-A2 G 052 162-A1. коробка 6hp19a. после замены вроде все норм. просто в моем городе вышеуказанных масел нету ((