Заменитель оригинального насоса ГУР.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Кирилл Орск, 12 май 2014.

  1. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Цена неадекватная... 10 руб. за восстановленный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну а ты как хотел,это Ауди и цена на запчасти соответствующая и при чем тут цена и производитель?в таком случае важен поставщик,ты ведь не напрямую у производителя покупаешь,ШНивский тоже,одного и того же производителя,можно за 3500р. взять,а можно и за 6000р,здесь все от аппетита поставщика/посредника зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #23 alexson.75, 13 май 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    если ты спрашиваешь о заменителе оригинального насоса ГУР,так чтобы было выгодное соотношениецена/качество,то оптимальным выходом будет насос от Шеви-Нивы,т.к. на нее идет насос того же производителя,что и насосы ставившиеся(и до сих пор устанавливаемые,имею ввиду производителя) в оригинале,а именно немецкий Zahnradfabrik он же ZF,разница будет в:
    1.направлении расположения впускного штуцера,
    т.к. под разные машины и моторы необходим разный угол его установки,нужный угол без проблем делается поворотом этого самого штуцера в нужном направлении,штуцер "сидит" на уплотнительном кольце,
    2.выходном давлении,
    т.к. опять же к примеру на разные модели Ауди необходимо разное подаваемое давление,разница обусловлена,опять же к примеру,разной шириной шин,т.к. разная ширина шин будет создавать разное сопротивление на руле,большая ширина соответственно большее сопротивление и разное/большее давление насоса будет компенсировать это самое увеличение усилия на руле,на А6С5 ставились насосы с давлением 110/120 и 125 бар,сами рейки при этом были абсолютно одинаковыми,разница давления обеспечивается исключительно установкой разных редукционных клапанов,ШНивский "идет" с давлением 104 бара,соответственно для желания обеспечения прям совсем стоковости насоса,просто переставляем редукционный клапан со своего старого насоса,на новый ШНивский,клапана можно сказать вечные т.к. изнашиваться в них практически нечему,пружина в них практически не просаживается,хотя и без замены редукционного клапана,прям таки большой разницы,особо не чувствуется,
    в принципе я изложил все нюансы замены родного насоса ГУР на ШНивский,на насос какого производителя ты заменишь свой оригинал выбор только за тобой,мой приятель к примеру приобрел и поставил(с моей помощь) китайский,он отработал меньше года,зато (по словам приятеля) он стоил 3000р.,а не 7000р. за нормальный насос,в итоге был установлен ШНивский и он как говорится ездил и не парился,к слову сказать очень часто на заменителях(как и на ШНивском) входной штуцер тоже изначально(при покупке) "смотрит" не в ту сторону.

    пы.сы. извиняюсь застолькомногобукв :laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Большое спасибо за информацию! Буду брать Шнивовский!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты только не подумай, я не уговариваю и не подбиваю к покупке ШНивского насоса, просто выдал инфу которой владею относительно этого вопроса,
    сам на днях буду на своей менять насос, но мне проще, у меня в загашнике есть б/у насос, в своё время у клубня на сок выменял, там как раз входной штуцер был сломан, но решил этот вопрос позаимствовав штуцер с одного из валяющихся в гараже неисправных насосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Понял, спасибо!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=2859 001&caid=1628

    Не понял чем отличается ZF от ZF parts если честно. Но ценник разный. И коды тоже.

    Кстати куды девать убитые насосы никто не задавался вопросом? Судя по всему их куда-то можно сдать и слегка отбить бабло, вот тока куда :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну коды и у оригинала с Нивским разные,и у насосов с разным давлением тоже,возможно разные номера (ZF и ZF parts) обусловлены разным местом производства,
    убитые насосы никто не скупает к сожалению,хотя он достаточно ремонтопригоден,у меня есть самовосстановленный,в насосе износу подвержены всего 3-и вещи,это сальник,эллипсное кольцо(в задней части насоса,собственно с помощью которого происходит прокачка жидкости и из за износа которого мы слышим гул и верещание насоса) и подшипник который не так часто но бывает и с ним проблемы бывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я в какой то теме выкладывал фотки и описывал что и на что меняется,жаль только мне негде эллипсное кольцо изготовить,ведь при гудеже достаточно было бы заменить именно его и насос "жил" бы дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avm-7412

    avm-7412 Новичок

    1 июл 2011
    62
    А6 2.4 1998гАКПП Q
    поставил JP GROUP за 3000р уже два года работает
     
  11. \kost

    \kost Участник форума

    4 дек 2010
    169
    Audi А6/С5 2.4 98г
    Если в деньгах ограничен возми на нормальной разборке за три косаря оригинал а вся эта замена не к чему .
     
  12. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    А ты уверен,что с разборки тебе попадется живой? Тем действительно много,человек ради интереса вскрывал шнивовский и родной-начинка абсолютно одинаковая,различие только в клапана,насчёт его перестановки он писал что там мизерное различие в поршне клапана (если не путают). Буквально доля миллиметра-а не вылезает.....так что попытка-не пытка,можно попробовать махнуть клапана,а можно ставить и так,чтобы гарантия на насос осталась.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да на форуме недавно чел за 2 рубля отличный насос отдавал :nod:,
    с разборки брать если только договариваться о вскрытии задней части с проверкой состояния эллипсного кольца,но на это ни один разбор не пойдет,
    ну и касательно гарантий,я бы на это не расчитывал,для гарантии нужно:
    -во первых кстановка в уполномоченном,на эти виды работ,сервисе
    -во вторых нужно будет доказать исправность остальной системы-рейки,опять же уполномоченным на данный вид услуги сервисом
    -ну и до кучи,насос будет установлен на модель для него не предназначенную,хотя по докам в сервисе можно договориться о том что его(насос) типа ставили на ШНиву,
    но думаю и первых пунктов хватит для отказа магазина в возврате/обмене насоса,плюс его есесно отправят на экспертизу,короче не гарантия,а целый геммор,к стати первые пункты справедливы и при установке "родного" Аудюшного насоса,так что.......лично я о гарантии на насос даже и не думал :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    Скажу по первому пункту,любой автосервис,официально работающий имеет лицензию на проведение ремонтных работ,в том числе и на замену насоса. Для него нет отдельных записей в лицензии. Во-вторых ты не обязан пред'являть им справку о работе всей системы,сервис даёт заключение что именно насос не фунциклирует как надо :) и нести сдавать,попытка ведь не пытка .....по крайней мере все может получиться,тем более если он не исправный.
     
  15. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    тоже его ставил.брал за 2800,отлично работает.
     
  16. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    у меня , да и не только, ни одна вещь от жп групп нормально не работала......так что я на них даже не смотрю
     
  17. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    +1:ded::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    много раз пробовал,всё работает без отклонений.может так попадалось.
     
  19. \kost

    \kost Участник форума

    4 дек 2010
    169
    Audi А6/С5 2.4 98г
    Я с этим ГУРом уже наелся пока не взял бу.А разборки есть разные мне например дали горантию.
     
  20. \kost

    \kost Участник форума

    4 дек 2010
    169
    Audi А6/С5 2.4 98г
    Да забыл сказать что вскрытие насоса это значить его грохнуть если кому надо лежит новый вскрытый могу за пузырь отдать.