ну а ты как хотел,это Ауди и цена на запчасти соответствующая и при чем тут цена и производитель?в таком случае важен поставщик,ты ведь не напрямую у производителя покупаешь,ШНивский тоже,одного и того же производителя,можно за 3500р. взять,а можно и за 6000р,здесь все от аппетита поставщика/посредника зависит.
если ты спрашиваешь о заменителе оригинального насоса ГУР,так чтобы было выгодное соотношениецена/качество,то оптимальным выходом будет насос от Шеви-Нивы,т.к. на нее идет насос того же производителя,что и насосы ставившиеся(и до сих пор устанавливаемые,имею ввиду производителя) в оригинале,а именно немецкий Zahnradfabrik он же ZF,разница будет в: 1.направлении расположения впускного штуцера, т.к. под разные машины и моторы необходим разный угол его установки,нужный угол без проблем делается поворотом этого самого штуцера в нужном направлении,штуцер "сидит" на уплотнительном кольце, 2.выходном давлении, т.к. опять же к примеру на разные модели Ауди необходимо разное подаваемое давление,разница обусловлена,опять же к примеру,разной шириной шин,т.к. разная ширина шин будет создавать разное сопротивление на руле,большая ширина соответственно большее сопротивление и разное/большее давление насоса будет компенсировать это самое увеличение усилия на руле,на А6С5 ставились насосы с давлением 110/120 и 125 бар,сами рейки при этом были абсолютно одинаковыми,разница давления обеспечивается исключительно установкой разных редукционных клапанов,ШНивский "идет" с давлением 104 бара,соответственно для желания обеспечения прям совсем стоковости насоса,просто переставляем редукционный клапан со своего старого насоса,на новый ШНивский,клапана можно сказать вечные т.к. изнашиваться в них практически нечему,пружина в них практически не просаживается,хотя и без замены редукционного клапана,прям таки большой разницы,особо не чувствуется, в принципе я изложил все нюансы замены родного насоса ГУР на ШНивский,на насос какого производителя ты заменишь свой оригинал выбор только за тобой,мой приятель к примеру приобрел и поставил(с моей помощь) китайский,он отработал меньше года,зато (по словам приятеля) он стоил 3000р.,а не 7000р. за нормальный насос,в итоге был установлен ШНивский и он как говорится ездил и не парился,к слову сказать очень часто на заменителях(как и на ШНивском) входной штуцер тоже изначально(при покупке) "смотрит" не в ту сторону. пы.сы. извиняюсь застолькомногобукв .
ты только не подумай, я не уговариваю и не подбиваю к покупке ШНивского насоса, просто выдал инфу которой владею относительно этого вопроса, сам на днях буду на своей менять насос, но мне проще, у меня в загашнике есть б/у насос, в своё время у клубня на сок выменял, там как раз входной штуцер был сломан, но решил этот вопрос позаимствовав штуцер с одного из валяющихся в гараже неисправных насосов.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=2859 001&caid=1628 Не понял чем отличается ZF от ZF parts если честно. Но ценник разный. И коды тоже. Кстати куды девать убитые насосы никто не задавался вопросом? Судя по всему их куда-то можно сдать и слегка отбить бабло, вот тока куда
ну коды и у оригинала с Нивским разные,и у насосов с разным давлением тоже,возможно разные номера (ZF и ZF parts) обусловлены разным местом производства, убитые насосы никто не скупает к сожалению,хотя он достаточно ремонтопригоден,у меня есть самовосстановленный,в насосе износу подвержены всего 3-и вещи,это сальник,эллипсное кольцо(в задней части насоса,собственно с помощью которого происходит прокачка жидкости и из за износа которого мы слышим гул и верещание насоса) и подшипник который не так часто но бывает и с ним проблемы бывают.
я в какой то теме выкладывал фотки и описывал что и на что меняется,жаль только мне негде эллипсное кольцо изготовить,ведь при гудеже достаточно было бы заменить именно его и насос "жил" бы дальше.
Если в деньгах ограничен возми на нормальной разборке за три косаря оригинал а вся эта замена не к чему .
А ты уверен,что с разборки тебе попадется живой? Тем действительно много,человек ради интереса вскрывал шнивовский и родной-начинка абсолютно одинаковая,различие только в клапана,насчёт его перестановки он писал что там мизерное различие в поршне клапана (если не путают). Буквально доля миллиметра-а не вылезает.....так что попытка-не пытка,можно попробовать махнуть клапана,а можно ставить и так,чтобы гарантия на насос осталась.
да на форуме недавно чел за 2 рубля отличный насос отдавал , с разборки брать если только договариваться о вскрытии задней части с проверкой состояния эллипсного кольца,но на это ни один разбор не пойдет, ну и касательно гарантий,я бы на это не расчитывал,для гарантии нужно: -во первых кстановка в уполномоченном,на эти виды работ,сервисе -во вторых нужно будет доказать исправность остальной системы-рейки,опять же уполномоченным на данный вид услуги сервисом -ну и до кучи,насос будет установлен на модель для него не предназначенную,хотя по докам в сервисе можно договориться о том что его(насос) типа ставили на ШНиву, но думаю и первых пунктов хватит для отказа магазина в возврате/обмене насоса,плюс его есесно отправят на экспертизу,короче не гарантия,а целый геммор,к стати первые пункты справедливы и при установке "родного" Аудюшного насоса,так что.......лично я о гарантии на насос даже и не думал
Скажу по первому пункту,любой автосервис,официально работающий имеет лицензию на проведение ремонтных работ,в том числе и на замену насоса. Для него нет отдельных записей в лицензии. Во-вторых ты не обязан пред'являть им справку о работе всей системы,сервис даёт заключение что именно насос не фунциклирует как надо и нести сдавать,попытка ведь не пытка .....по крайней мере все может получиться,тем более если он не исправный.
у меня , да и не только, ни одна вещь от жп групп нормально не работала......так что я на них даже не смотрю
Да забыл сказать что вскрытие насоса это значить его грохнуть если кому надо лежит новый вскрытый могу за пузырь отдать.