оффтопик. к ЖП двойственное отношение. хомут для глушака так и не затянулся, не смогли размер выдержать. пробка расширительного бачка тоже не айс, кольцо выходит из паза, пришлось прикупить другую. сам бачок держит, хотя там и нет трубок вставленных на штуцерах, как на родном.
Я с МСК новый оригинал притащил на 2.7Т за 4500, приехал, действительно новый оригинальный оригинал, 127 бар. Так я бы может шнивовский купил и клапан переставил, но у меня как раз проблема была в клапане
с чего это вскрытие задней крышки его убивает?был бы ты в Москве,я б прям сегодня приехал забрал бы его у тебя,а так далековато, вскрывается и закрывается без проблем и после этого работает долго и счастливо,проверено лично,просто если при снятии задней крышки все внутренности высыпались и перемешались,то тут главное правильно все обратно собрать.
+1 С таким же успехом можно грохнуть и движок,если его вскрыть! Раз механизм собран на болтах,значит он ремонтопригоден и вскрываем. В случае кулибиных,даже одноразовые вещи пользуются дважды
При вскрытии уже уплотнительное кольцо не вставить без спирта ну если вынешь шток с лопатками подшипник развалится .Ребят не нодо из себя строить супер мехов в сервисе где я ремонтируюсь оба мастера любители немецких авто когда я им показал новый разобраный насос у них чуть глаза не вывалились.
ну вот ты сам себе противоречишь, без спирта не вставишь.....но ведь можно подшипник там какой? в каждом агрегате своя тонкость......как их тогда восстанавливают, объясни мне? а у спецов глаза повылезали после твоего варварства, когда ты новый расковырял
вот здесь клубень об этом рассказывал и выкладывал номер мерсовского,если не лень поштудируй,найдешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468&page=70
я ж говорю далече слишком, не знаю что там у тебя за любители немецких авто,но уплотнительное кольцо без проблем ставил и безо всякого спирта,при чем тут барабан с лопатками и подшипник?начнем с того что в насосе ГУРа 2 подшипника,раз ты говоришь "развалится",то думаю имеешь ввиду игольчатый подшипник запресованный в заднюю крышку,да при снятии крышки с насоса этот подшипник как правило рассыпается,но.....нормальный автомеханик знает как такие подшипники собираются обратно,лично я вот знаю(ибо имею образование слесаря по ремонту автомобилей,да и по жизни машины люблю),второй подшипник-шариковый и рассыпаться не может априори, я представляю глаза твоих механиков если бы я им показал вот это: а увидев в итоге вот это: глаза вообще наверное бы лопнули ,по теме: изначальные проблемы данного насоса наличие воя и потек сальник,который был заменен на новый с проточкой вала под нужный размер,так же установлен новый передний подшипник,так же было заменено эллипсное кольцо,ремонтировал я насос сам,отходил он после ремонта 2 года и примерно 45-50 тысяч пробега!!! ходил бы и дальше,но один пьяный дибил разбил моего Балливара,но сейчас не об этом, так что кто то действительно строит из себя мехов любящих немецкие машины,а кто то не строит,но реально может многое сделать по этим машинам ,понимаю не скромно но тем не менее,теперь надеюсь убедил в неголословности своих доводов? по поводу забора у тебя разобранного насоса,то могу попросить друга пересечься с тобой,у него как раз дача где то в районе Сергиева Посада,ну что отдашь насос за пару пузырей сока?или пожадничаешь? если правильно подойти к ремонту чего либо,то можно сделать многое,о чем другие даже не догадываются, был у меня случай: я как то раз купил замок багажника на свою сотку,ключ у замка конечно был свой,ну я ж не идиот таскать два ключа от машины,"пришлось" перебрать новый замок под свой ключ,когда я рассказал об этом мастеру который занимается изготовлением автоключей,тот сделал большие круглые глаза,с юбилейный совдеповский рупь и сказал что это не возможно,ну я с ним спорить не стал,как правило для того чтобы было все под один ключ,люди меняют все личинки,по мне проще и дешевле сделать так как сделал я.
Я купил новый насос.Мой друг очень щепетильный решил его вскрыть чтобы посмотреть насколько он новыый ну и пошло поехало.Ребята не занимайтесь дурью послушайте мои советы потом спасибо скажите.
ты не компетентен в этом вопросе,как и твои советы,жду ответы на следующие вопросы: 1.фото набора деталей твоего нового разобранного насоса,помнится ты предлагал его отдать,значит сфоткать тем более не проблема(фото внутренностей и внешние) 2.что за шток с лопатками ты вытащил и что за подшипник у тебя рассыпался? 3.с помощью какой методики,твой щепетильный друг хотел определить степень новизны нового!!!!! насоса?вообще очень странная логика:-купить новый насос и разобрать его,после чего поставить б/ушный,бред полный и смахивает на вранье. 4.готов забрать твой разобранный насос за обозначенный тобой пузырь,но чесно очень сомневаюсь в наличии такового,это подтвердится при твоем отказе сделать и выложить его фотки. 5. как различаешь нормальную и не нормальную разборки? заканчивай с рекламой своей "нормальной" разборки,уже видится твоя заинтересованность в этом
Какая к чёрту заинтересованность.Живу вдеревне нет ни одного магазана где можно что то заказать хорошо ребята из автопартии выручают.Мне до Королёва доехать иногда проще.Мне тут автосервисе насчитали за подвеску TRW 32тыщи а ребя и автопартии за 21 мне по почте прислали тоже рекламма я их в глаза не видел.