От механики точно. Тут параллельно ещё чел ответил, вообщем пропускная способность распылителей с AFB больше чем на форсунках с AKN. Спасибо тоже за ответ. Разобрался)
Гуру, подскажите, меряю сопротивление управляющей форсунки и ничего не показывает, куда копать. В компьютере ошибка 00542. Спасибо за помощь...
Ребята ХРИСТОС ВОСКРЕС! Всех приветствую. Более -менее разобрался с мотором, перебрал головы. Кстати давление масла проверил тоже, все в норме. Проблема такая ,в принципе она и не ушла. При запуске троит и стук сильный , по мере прогрева стук затихает, но не до конца. ослабляю третью форсунку стук затихает. работает грубо мотор, динамика в принципе не плохая.. Как понять что это форсунка(распылитель)? Или чтото с механикой мотора.. Компрессию замерить ?
углы проверил, едет впринципе не плохо, на холостых крутится до отсечки.. но на холодную заводится туго, " в догонку" угол стоит четко по таймингу.. но вот делема, вроде при угле в 3.8-4 градуса заводилась вроде лучше на холодную.. такое возможно при не очень хорошей компрессии? На горячую вроде нормально 2 секунды гдето..
на стенде мотор собирал, три раза проверил метки , со стопором КВ и по прорезям распредвалов (вставлял пластинки)
едет после двух тыЩ бодро! набирает только в путь, но тарахтит люто(( и ошибка выскакивает "предвпрыск отключен" 17583
А распылители AFB AKN взаимозаменяемы? И еще вопрос, если у меня в первой группе количество впрыска колеблестя от 11 до 14 мг на холостом ходу, это же получается форсунки не доливают, то есть смесь бедная?
Что это? можно рассказать с самого начала при чем здесь AFB AKN? Я по набору символов, который ты выдаешь за логи, вижу номер ЭБУ от BDG. и если вспомнить то хочется сказать " что ж ты, мил человек, голову людям забиваешь?" не будут работать в паре мозги от BDG и форсунки от AKN. Это надо было понять давно. Форсунки AFB нельзя поменять с AKN. А у AKN даже для ручки и АКПП разные распылители. В твоём наборе либо форсунки менять, либо ТНВД с мозгами. Может, возможно и прошивкой исправить, но к чему стремиться? Форсунки с одной стороны переливают (-3...-4) и ЭБУ пытается душить некоторые, при этом 1 или 2 стоят в 0. Это говорит о том, что все они работают по разному. ЭБУ одновременно пытается душить определенные цилиндры и поднимать дозу впрыска (судя по цикловой). Ты бы писал всё в своей теме, а не прыгал по разным. Кто будет помнить, что у тебя там набор несовместимый?
Да Да ладно Серег, ругаться.. Раз уж досталась мне такая вот солянка.. Сам уже похудел с этим мотором.. Спасибо тебе за ответ, и за то что помнишь предисторию. И все-таки, машина ездит, крутится до 5 тысяч, если считать то что я сделал для познания этих двигателей, это уже не мало. А осталось дело за малым. И следственно вопрос, какие распылители мне поставить в эту сборную "солянку"???
И еще, почему форсунки с одной стороны переливают только? Это с той головы ,где нет управляющей? Мне показалось что с другой стороны одна тоже льет.
Здравствуйте. Я купил машину на которой с завода стоял мотор BDG, потом, у кого-то, он видимо крякнул.. Старый хозяин долго и упорно пытался завести ,а потом ездить на моторе AKN с механики от донора. Спалил пару стартеров и транзистор, в конечном итоге ,еще и шлейф порвал.. Я заказал мозги BDG , воткнул на "железо" насоса от AKN , привязал иммо и запустил мотор. Так как я толком ни чего узнать не мог от прошлого хозяина (он таджик) пришлось с автомобилем изрядно повозиться.. Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить распылители от BDG , с тем учетом, что производительность(давление) у железа AKN несколько ниже? Или может дадите совет,как поступить в такой ситуации? Не хотелось бы менять еще и насос..