вот теперь проанализируй, что написал и поймешь, что с одной стороны - это не на одной голове, а вроде как или как бы, т.е. оборот речи. льют и недоливают они на обоих головах.
это будет самый правильный вариант. поршни не те, но это не так повлияет и за распредвалами с рокерами надо поглядывать, но это не то, с чем ты борешься. у BDG и BDH один и тот же блок (мотор) и ТНВД, программы управления (прошивка) разные.
Блин, Серег, че делать то? БДГ-шные распылители аналоги не выдают.. А если от Bau AYM поставить ? Аналог Firad ASLA142P1025 фуфло, не в курсе? А то Дима писал в Драйве, что только Бош ставить.
а раньше ты это не мог написать? )) а при условии, что мозги ты ставил на железо сам, то отнеси свои форсунки на качку для проверки, а после этого сдвинь датчик положения в ТНВД ближе к левому колесу для уменьшения цикловой. забудь про
Спасибо Серег. Я последний раз ,когда боролся с ошибкой 17583 (предвпрыск отключен) как раз пробовал и отодвинул его до отказа к правому колесу. Но кстати ошибка предвпрыска так и висит , как только запускаю мотор через несколько секунд предвпрыск отключается и работа двигателя становится еще грубее..(тарахтит как трактор..) погазую когда, то видимо включается обратно, скидываю обороты мотор дрыгнестся несколько раз, потом щелК! отключился и опять ровная ,но грубая работа... я так полагаю это тоже от перелива форсунок .. Есть какие-то соображения поэтому поводу??
Доброго вечера! Маленькая предыстория - в не таком уже и далёком 2010 познакомился я с audi allroad c5 2.5 AKE 2001 год. При покупке конечно же testdrive на борту 5 человек. Allroad стартовал как сумасшедший АКПП в режиме "S" стрелял до отсечки не езда а удовольствие. Покупал друг для себя наваливал он ним конкретно во всех значениях этого слова. Пока не пришло не счастья, холода, плохая заводка, вердикт форсунки нужно снимать на стенд. демонтаж КК потертые распредвалы, форси на проверку итог 3 под замену были куплены новые по цене распылителя значок оригинал made in turkey. распредвалы не менял. Потом заправился "где-то" сгорели мозги управления ТНВД. Поменял и авто перестал стрелять стал только ехать. Так вот к чему веду, форсунки были с номером: 059130201(2)G распылитель DSLA142P1191 двигатель AKE. ТНВД номер: 059 130 106 E. Что нужно чтобы поставить такие форсы также на AKE. ТНВД номер: 059 130 106 E форсунки сейчас установлены по стандарту 059130201E(2)D
У самого была такая же ситуация. Один в один. Нужно поставить "родные" (для этого двигателя и года выпуска) распылители DSLA142P925. По Бошу 2437010117. И, желательно, отрегулировать давление открытия первой ступени по максимуму. Это 243 бар. P.S. И, если будут предлагать поставить распылители DSLA142P1025, не соглашайся. Они шли под насос 106L. То же через это прошел. Только 925-ые!!!
Знаком я с 059130201F(2) с BAU также устанавливал на AKE едет ощутимо получше чем на 925. но не как динамика не сравнивается с 059130201G.
Перестала ехать после замены электрической части "мозгов" ТНВД. Может сами мозги были каким-то образом накручены? P.S после замены мозгов расход увеличился с 10 на 14
Цикловую подачу регулировали после замены мозгов ? распылители 1191 лучше работают чем 1025 на высоких оборотах они гораздо лучше распыляют, и уж тем более лучше чем 925 https://www.drive2.ru/b/456409201908909088/
да. удалось только на 8,5m/g поставить. allroad продан уже давно. сейчас хочу что бы AKE na A8 ехал также хорошо