Я на 1191(гибриды) проездил 1 год. наверное самые экономичные. Особенно экономичные по трассе!Низа не плохие, на верхах,едет нормально,смотря с чем сравнивать правда!
На распылителях с BAU я так же ездил. ТНВД у меня с мотора BDG,так же гибрид, с мозгами от AFB. Чипсы- это что?
Чип,конечно делал. Любое изменение конструкции впрыска,приведет к,либо будет плохо ехать и не дымить. Или лучше поедет, но будет дымить. Мне больше нравится когда едет и не дымит,да и ещё расход не очень большой.
Плохо я когда собрал их на корпусах от акн очень жёстко работал но там и с прошивкой не все в порядке было
Подскажите плиз если на BDG поставить насос с L как машина будет себя вести? Cейчас стоит AKE механника.
Точно, 106L это же BAU. У автора вопроса, видимо, на моторе BDG стоит ТНВД-гибрид, с механической частью от АКЕ...
Еще ничего не стоит. Можно ли поставить мотор с форсами BDG. Оставив свой насос от AKE c L. Если можно то сколько сил по итогу будет 180 или 163.
Странно как то Мы ставили не один раз форсунки BDG с насосом 106L, точнее наоборот-насос 106L на движок BDG в сборе с форсами, все работает, только тяга по ощущениям немного падает А после корректировки программы, все стало ок
В чём странность с тем, что я сказал ? Тяга по какой причине падает? А если нет возможности править прошивку? Если есть живые форсунки F, то с L я бы поставил их. По крайней мере это будет без танцев и с сохранением 180 лс.
Ну в этом случае конечно лучше ставить все как есть, если есть возможность оригинал поставить Я имел ввиду, что работать будет, но конечно не так как должно, без внесения поправок в программу
Все он "прокачает". По своим характеристикам и по железу, насосы 106М и 106L, практически одинаковы. Различаются номера кулачковой шайбы и распределителя. Но, геометрические размеры у них одинаковы. "На глаз", их не отличить. Даже больше скажу, любой из насосов, которые устанавливались на эти двигатели, "справятся" с BDG-ными распылителями (или форсунками, кому как нравится). Для справки: насос 106А и 106D, ставившийся на двигатель AFB, спокойно "продавливает" вторую ступень форсунки с давлением под 500 атм. Тогда, почему же "L" насос не справится с BDG-ными форсунками, если давление открытия у этих форсунок одинаковое. И первой ступени и, второй. А давление второй ступени этих форсунок около 250 атм. Другое дело, что поставив распылители 1191(BDG) на любой другой двигатель мы урезаем топливо, т.к. эти распылители самые малопроизводительные. Мое мнение: для достижения 180 л.с.на двигателе BDG, нужная доза топлива поступает в цилиндры за больший угол перемещения к/вала, чем это происходит на BAU и, тем более на АКЕ. P.S. Для подтверждения или опровержения этого можно снять логи первой группы на разных двигателях. Ну допустим, на 4-й передаче при 3000 об. при установившемся движении.