Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я на 1191(гибриды) проездил 1 год. наверное самые экономичные. Особенно экономичные по трассе!Низа не плохие, на верхах,едет нормально,смотря с чем сравнивать правда!
     
    quattrosens нравится это.
  2. Roman Tesla

    Roman Tesla Новичок

    31 окт 2018
    22
    Польша
    audi a8 d2/2.5 AKE/АКПП
    например с BAU (059130201F)-? и какой ТНВД номер? Чипсы дополнительно делали?
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На распылителях с BAU я так же ездил. ТНВД у меня с мотора BDG,так же гибрид, с мозгами от AFB. Чипсы- это что?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :thumbup:
     
  5. Roman Tesla

    Roman Tesla Новичок

    31 окт 2018
    22
    Польша
    audi a8 d2/2.5 AKE/АКПП
    Chip
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Чип,конечно делал. Любое изменение конструкции впрыска,приведет к,либо будет плохо ехать и не дымить. Или лучше поедет, но будет дымить. Мне больше нравится когда едет и не дымит,да и ещё расход не очень большой.
     
  7. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Юр привет а как двигатель у тебя работал на 970 тых громко ???
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если честно,я не помню
     
  9. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Плохо я когда собрал их на корпусах от акн очень жёстко работал но там и с прошивкой не все в порядке было
     
  10. Valan _33

    Valan _33 Новичок

    28 ноя 2019
    4
    Владимирская обл.
    Подскажите плиз если на BDG поставить насос с L как машина будет себя вести? Cейчас стоит AKE механника.
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    На моторах BDG и BDН и должен быть насос с L, что-то я не понял вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    BDG 106M a BDH 106K
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #2053 saw, 30 ноя 2019
    Последнее редактирование: 30 ноя 2019
    Точно, 106L это же BAU. У автора вопроса, видимо, на моторе BDG стоит ТНВД-гибрид, с механической частью от АКЕ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valan _33

    Valan _33 Новичок

    28 ноя 2019
    4
    Владимирская обл.
    Еще ничего не стоит. Можно ли поставить мотор с форсами BDG. Оставив свой насос от AKE c L.
    Если можно то сколько сил по итогу будет 180 или 163.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поставить можно.
    Но L не прокачает распылители BDG.
    Форсунки лучше оставить свои.
     
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Странно как то
    Мы ставили не один раз форсунки BDG с насосом 106L, точнее наоборот-насос 106L на движок BDG в сборе с форсами, все работает, только тяга по ощущениям немного падает
    А после корректировки программы, все стало ок
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В чём странность с тем, что я сказал ?
    Тяга по какой причине падает?
    А если нет возможности править прошивку? Если есть живые форсунки F, то с L я бы поставил их. По крайней мере это будет без танцев и с сохранением 180 лс.
     
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ну в этом случае конечно лучше ставить все как есть, если есть возможность оригинал поставить

    Я имел ввиду, что работать будет, но конечно не так как должно, без внесения поправок в программу
     
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #2059 Raider218, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Все он "прокачает".
    По своим характеристикам и по железу, насосы 106М и 106L, практически одинаковы. Различаются номера кулачковой шайбы и распределителя. Но, геометрические размеры у них одинаковы. "На глаз", их не отличить.
    Даже больше скажу, любой из насосов, которые устанавливались на эти двигатели, "справятся" с BDG-ными распылителями (или форсунками, кому как нравится).
    Для справки: насос 106А и 106D, ставившийся на двигатель AFB, спокойно "продавливает" вторую ступень форсунки с давлением под 500 атм. Тогда, почему же "L" насос не справится с BDG-ными форсунками, если давление открытия у этих форсунок одинаковое. И первой ступени и, второй. А давление второй ступени этих форсунок около 250 атм.
    Другое дело, что поставив распылители 1191(BDG) на любой другой двигатель мы урезаем топливо, т.к. эти распылители самые малопроизводительные.
    Мое мнение: для достижения 180 л.с.на двигателе BDG, нужная доза топлива поступает в цилиндры за больший угол перемещения к/вала, чем это происходит на BAU и, тем более на АКЕ.
    P.S. Для подтверждения или опровержения этого можно снять логи первой группы на разных двигателях.
    Ну допустим, на 4-й передаче при 3000 об. при установившемся движении.
     
    Александр73-999 нравится это.
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    именно это я и имел в виду.
    видимо, я неправильно выразился и не все меня поняли.)