Эти цифры не критичны, т.е. может быть сопротивление холодной исправной форсунки 105Ом к примеру, но вот 150Ом однозначно косячная.
Выбор оказался небольшой. Одна управляющая форсунка и та от АКЕ. Померил сопротивление, показало 97,5 ОМ на холодную. Еще у нее фишка другая, придется обрезать и перепаивать. Ни разу не разбирал форсунки, какие могут возникнуть проблемы при замене распылителя. И надо ли ее проверять на стенде ?
Товарищи не кому не попадалась в продаже управляющая от АКЕ 059130202F очень нужна уже не знаю куда звонить.
Сегодня пришли распылители BAU производитель FIRAD. Заказывал из Германии. ХЗ, но распылители - отстой. Короче, дело было так: Притащил в моторный цех форсунки и распылители новые. Поменяли распылитель на одной, ставим на стенд (механотестер) - срабатывает как положено на 230 бар. Первый псык - просто загляденье, фонтанирует облаком солярочной пыли, все остальные открывания - тупо льют! Если накачивать солярку резко, то распыл хороший, если просто качать (нагонять до давления открытия) то льют. В общем, я не рад что приобрел их. Хотя, может притрутся, посмотрю что дальше будет. В любом случае, лучше, чем родные. А родные теперь буду отправлять на восстановление.
А чем плохо обрезать и перепаять фишки форсунок. А если опять придется менять но уже на родную, снова переделывать?
Ну, я подозреваю, что ТНВД не так медленно накачивает соляру поэтому, в камере сгорания должно быть все по другому. Жаль, что нельзя посмотреть работу форсунки "на весу" под капотом. Хотя, можно заморочиться каким-нить переходником. Спасибо, Дим!
Не зачто! Могу обьяснить почему это происходит. В ижекторах с 2000 с AKN (AKE,BAU,BDG,BDG,BCF,...) пружина 1-го этажа хилая : укороченная ~230бар, а пружина второго этажа всего 250бар вместо 410бар! (как в AFB!) Т.е. на лицо явное снижение издержок и качества производителем по сравнению с AFB, AAT, AEL, 1Z,... На старых ТНВД типа VE эти форсы возможно бы лили т.к. давление макс там всего 400бар и его подъем слабый по сравнению с VR! На новых проблем нет! На VR (VP-44) у нас дела обстоят по другому мин. давление 400бар макс 1800 (AKE, BAU) - 2000бар (BDH,BDG) и его скорость нарастания значительно выше за счет 3 радиальных плунжерных пар! (2 у AFB и 1 (цилиндр у VE) ! Все равно я продолжаю считать что конструкция форсунок (AKE, BAU, BDH) НЕ УДАЧНАЯ! В поздних разработках (CommonRail) она не используется!!! а используется старая конструкция : 230бар+ 410бар Сейчас нами (мною и юрий.в)разрабатывается и тестируется вариант использовать "правильные" форсунки AFB с поздними распылителями BAU, BDH! По нашим подсчетам это даст лучшие результаты по мощности и по шумности работы двигателя!
Ух ты! Ждем результатов! Очень интересно! И, Спасибо огромное за толковое объяснение и наводку на dieselsend.
Сталкер, я думаю что наблюдаемый тобой эффект на качке не страшен. И мне кажется что на моторе его не будет, т.к. между форсункой и ТНВД есть еще кое что, штуцер(с нагнетательным клапаном), он как раз и сбрасывает давление, демпфирует волны, возвращая иглу. ИМХО (могу ошибатся)
Вот же ж... у нас с качками без проблем, но нет оборудования, способного на выходе получить требуемую толщину шайб или способного вырезать из такой фольги шайбы с отверстиями, а в Москве оказывается качёк не найти...
Всем привет. Т.к. предстоит кап. ремонт двигателя ААТ (ауди100 92г.в.) хотелось бы узнать про замену распылителей на лучшие.
Я бы попробывал вот эти: 0,205 DSLA 150P 764 VW AHY; AXG http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/TDI-nozzle-FAQ.htm