Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Эти цифры не критичны, т.е. может быть сопротивление холодной исправной форсунки 105Ом к примеру, но вот 150Ом однозначно косячная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Выбор оказался небольшой. Одна управляющая форсунка и та от АКЕ. Померил сопротивление, показало 97,5 ОМ на холодную. Еще у нее фишка другая, придется обрезать и перепаивать. Ни разу не разбирал форсунки, какие могут возникнуть проблемы при замене распылителя. И надо ли ее проверять на стенде ?
     
  3. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Товарищи не кому не попадалась в продаже управляющая от АКЕ 059130202F очень нужна уже не знаю куда звонить.
     
  4. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Не реж фишку, переставь на машине ответную часть, а свою сохрани!
     
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сегодня пришли распылители BAU производитель FIRAD. Заказывал из Германии.
    ХЗ, но распылители - отстой. Короче, дело было так:

    Притащил в моторный цех форсунки и распылители новые. Поменяли распылитель на одной, ставим на стенд (механотестер) - срабатывает как положено на 230 бар.
    Первый псык - просто загляденье, фонтанирует облаком солярочной пыли, все остальные открывания - тупо льют! Если накачивать солярку резко, то распыл хороший, если просто качать (нагонять до давления открытия) то льют. В общем, я не рад что приобрел их. Хотя, может притрутся, посмотрю что дальше будет. В любом случае, лучше, чем родные. А родные теперь буду отправлять на восстановление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так и должно быть! Это НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЭТИХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ!
    Ни на что это НЕ ВЛИЯЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ничего не понял. Что можно на машине переставить?
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Гнездо подбери на разборке/магазине, в которое вставляется фишка форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А чем плохо обрезать и перепаять фишки форсунок. А если опять придется менять но уже на родную, снова переделывать?
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну, я подозреваю, что ТНВД не так медленно накачивает соляру :) поэтому, в камере сгорания должно быть все по другому. Жаль, что нельзя посмотреть работу форсунки "на весу" под капотом. Хотя, можно заморочиться каким-нить переходником. Спасибо, Дим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не зачто!
    Могу обьяснить почему это происходит. В ижекторах с 2000 с AKN (AKE,BAU,BDG,BDG,BCF,...) пружина 1-го этажа хилая : укороченная ~230бар, а пружина второго этажа всего 250бар вместо 410бар! (как в AFB!) Т.е. на лицо явное снижение издержок и качества производителем по сравнению с AFB, AAT, AEL, 1Z,...
    На старых ТНВД типа VE эти форсы возможно бы лили т.к. давление макс там всего 400бар и его подъем слабый по сравнению с VR!
    На новых проблем нет!
    На VR (VP-44) у нас дела обстоят по другому мин. давление 400бар макс 1800 (AKE, BAU) - 2000бар (BDH,BDG) и его скорость нарастания значительно выше за счет 3 радиальных плунжерных пар! (2 у AFB и 1 (цилиндр у VE) !

    Все равно я продолжаю считать что конструкция форсунок (AKE, BAU, BDH) НЕ УДАЧНАЯ! В поздних разработках (CommonRail) она не используется!!! а используется старая конструкция : 230бар+ 410бар

    Сейчас нами (мною и юрий.в)разрабатывается и тестируется вариант использовать "правильные" форсунки AFB с поздними распылителями BAU, BDH!
    По нашим подсчетам это даст лучшие результаты по мощности и по шумности работы двигателя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ух ты! Ждем результатов! Очень интересно! И, Спасибо огромное за толковое объяснение и наводку на dieselsend. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подпишусь! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сталкер, я думаю что наблюдаемый тобой эффект на качке не страшен.
    И мне кажется что на моторе его не будет, т.к. между форсункой и ТНВД есть еще кое что, штуцер(с нагнетательным клапаном), он как раз и сбрасывает давление, демпфирует волны, возвращая иглу. ИМХО (могу ошибатся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так Я всего на всего не много воплощаю твою идею!Спасибо конечно!
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как результаты есть? Тоже интересует данный вопрос.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока проблема достать качку в Москве дабы протестировать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Вот же ж... у нас с качками без проблем, но нет оборудования, способного на выходе получить требуемую толщину шайб или способного вырезать из такой фольги шайбы с отверстиями, а в Москве оказывается качёк не найти... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    Всем привет. Т.к. предстоит кап. ремонт двигателя ААТ (ауди100 92г.в.) хотелось бы узнать про замену распылителей на лучшие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы попробывал вот эти: 0,205
    DSLA 150P 764
    VW AHY; AXG

    http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/TDI-nozzle-FAQ.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...