quattrosens какие успехи по проекту распылители BDH+ форсунки AFB? Очень интересует,потому-как распылители BDH уже прикупил.
Шайбы (спасибо Юре!!!) едут в Париж доеддут через недельку, как получу тесты на качке сделаю отпишусь!
ты уж отпишись - есть возможность при наличии чертежа и нужных характеристик материала вырезать шайбочки на станке лазерной резки - заводик тут есть рядом, немного не профильный, но станочки такие есть. думаю и металл подберем, только характеристики нужны.
Где же Ты раньше был!Пол Москвы пропахал пока нашёл человека который взялся!Не кто не брался!Или цены заряжали-мама не горюй!
Тот товарищ всё перепутал, в продаже естественно имеются обычные кольца для регулировки давления впрыска, но тут нужны очень тонкие (порядка 0,05мм) дистанционные шайбы, притом имеющие 3 отверстия диаметром 1,8-2,0мм и центральное 6,5мм при общем диаметре шайб 14мм... У нас никто не взялся за работу с такой фольгой, все доступные станки работают с металлом от 0,5мм. Твёрдости там великой не надо, я думаю достаточно 40-ка единиц HRС.
Капец вы химичите, вам бы операции на сетчатке глаза делать... ))) Посмотрим че получица с колечками.
На этой неделе должны прийти прокладки (большое спасибо Юре) буду их ставить на форсы, и форсы на качку буду ставить на выходных вот сразу и отпишусь
Все пришли шайбы, сделал тест! Работает форса AFB и инжектор BDH отлично, распыляет гораздо лучше чем форса AKE (BAU, BDH) и инжектор BDH! Есть 2 нюанса: 1. Нужно 6 шайб на одну форсунку т.е. 0,05 х 6 =0,3mm Причем на 5 НЕ РАБОТАЕТ а на 6 OK 2. Давление открытия 200бар а не 231-241 как положено т.е. по идее надо регулировать регулируемы шайбами открытие 1-й ступени, можно и так оставить не криминал! Вообщем огромное спасибо Юра!
+10000 Интересно, Дима. Фотоотчет сделаешь? Чем отличаются форсы AFB и AKN? В чем недостаток форсов AKN?
Сделаю! >>В чем недостаток форсов AKN Давление 1-й ступени (предварительной) в AFB (220бар) AKN (231бар), а вот 2-й ступени рабочей в AFB (390бар) а в AKN (250бар)! Чем больше давление тем больше распыление лучше сгорание и тем больше топлива можно загнать в цилиндры, больше мощность !