Делают мне их из латуни,пока больше не из чего делать!А рисунок,разбери форсунку между распылителем и корпусом стоит шайба(с рожками)Так вот изготавливают мне точно такую же только толщина 0.3мм!
Начитался я тут разной информации и решил заменить распылители на форсах (двигатель АКЕ) на распылители от BDH 2437010139. Заменил вчера, и что получил, такое ощущение что двигатель стал работать громче а расход увеличился. Уважаемые гуру прошу у вас консультации в чём может быть дело. Сегодня снял логи на холостых, посмотрите и выскажете своё мнение всё ли нормально.
Угол статический делать надо у тебя -1,4 ATDC надо 2°+/-2° ATDC я ставлю 0,5° ATDC - 1,0 ATDC По форсам OK кроме пятой, покатайся 500-1000км сделай и сбрось логи ЕГР и ДЗ у тебя не забит забей (две секунды 2 винтика 3мм и 4мм в пневмотрубки) Сбрось логи по динамике 3-4-11 на 3-й от 1000 до 3500об!
Мотор АКЕ, управляющую форсунку сказали надо менять. Скажите можно только ее поменять или все надо менять сразу? И если можно номер детали скиньте а то не могу никак подобрать то что нужно. Заранее спасибо.
ЕГР И ДЗ у меня давно заглушены. А угол я так понимаю у меня слишком ранний? При проверки угла в базовых настройках показывает поздно 1.2 BTDS рано 15 BTDS. То есть у меня сейчас стоит 1.2 градуса до ВМТ, а нужно сделать чтобы в базовых было поздно 1.2 ATDS, так?
Все зависит от пробега, и от состояния форсов после 230тыс меняй все распылители! Не рекомендую брать управляющую б.у. т.к. со временем сорярка в ней разрушает пластик катушки на которой намотан провод. Бери вот эту управлялку новую 059 130 202 F и 5 распылителей DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130
Нигде не могу найти инфу по техническим характеристикам распылителей AFB распылители DSLA142P683;BAU распылители DSLA142P1025; BDH/BDG распылители DSLA142P1191.Может кто где встречал данную информацию поделитесь пожалуйста.
Поменял сегодня управляющую форсунку, и видимо что то не так собрал( делал из двух одну). Двигатель троит, коробка переключается не как обычно. Подключил VAG, в 13 группе вообще чехарда какая то, во 2-м окне -4, в других окнах в допуске, но намного больше чем было до замены. Когда разобрал форсунки, они оказались немного разной конструкции. Рогатая проставка на Б\У с тремя дырками а на моей с одной и втулочка совсем другая. Пружина и шток на Б\У короче. Может я не то купил, но больше склоняюсь к тому что собрал неправильно. Как то подозрительно долго затягивалась гайка. Сейчас проверял на той что осталась, закручивается от руки легко и потом как бы жестко упирается, а та долго и туго крутилась динамометрическим ключем до 4,5 кг. Видимо завтра придется еще день потратить и постараться вернуть все на место. Только сейчас увидел что Б\У распылитель № DSLA 142 P 683 а всей форсунки 059 130 202 Е, интересно от чего она.
От AFB! У нее конструкция НЕ СОВМЕСТИМАЯ с AKN, AKE, BAU, BDH,... У неё свои распылители НЕ СОМВЕСТИМЫЕ! Можно использовать новые распылители 'AKN, AKE, BAU, BDH) только с прокладками 0,3mm у Юры!
По номеру думал от АКЕ, поэтому решил что подойдет с заменой распылителя, но не получилось. Сегодня вернул все взад, вроде стало лучше, тоесть как было. Вечером проверю VAGом Спасибо что объяснил!
А чем тебя родные форсы не устраивают? На них распылители от BDH поставить, или что то с давлением открытия связано.
Ребят ПривЕТ! Помогите пожалуйста........ AYM 2.5 tdi полетела управляющая форс. какаю взаимозаменяемую можно поставить.... если не сложно с кодами деталей спасибо.