я только слушатель, но говорили, что цветмет не чермет, и все у него наоборот, что если сталь закаляют резким охлаждением, то цветмет этим отпускается и наоборот...
По поводу измененной формы факела распыла модифицированных форсунок и несоответствия камеры сгорания поршней возразил, если не ошибаюсь, лёдчик. Он говорил, что поршни могут прогореть в таком случае. Так вот тут сообщается:
Камеры сгорания на A.. сериях и на B.. сериях V6 совместимые! Прогар бывает в том случае когда из-за исноса форса нещадно сцыт! Это сразу видно сзади по огромному дымлению
Даже на твоих картинках видно, что камеры на AFB и AKN различаются с камерами AKE AYM BFC и тд... Это видно и невооруженным взглядом, если поставить рядом поршни.
Парни! Машины ваши. Можете экспериментировать, как хотите. Но! Ставить неродные распылители или форсунки, это-... И прогар поршней при этом очень возможен. Через какое время? Может скоро, а может не очень... Я бы на свою машину не поставил...
ИМХО Если покупать форсунки AFB с увеличенным давлением ступеней (как самые удачные) для моторов AKE, AKE, AYM, BFC, BAU, BDH и ставить их вкупе с распылителями BDH, то, возможно, вариант будет беспроблемным. Соответствие факелов с камерой сгорания идеальное. А вот обратный вариант (покупка распылителей BDH к существующим форсункам AFB) спорный. К тому же, на AKN менять надо и форсунки, и распылители. И задумываться о последствиях. Как классно иметь моторчик последней/предпоследней серии с трехплунжерным ТНВД, новыми поршнями, запасом прочности, возможностью программной чиповки..
Поставил Я себе на AFB форсунки от BDG(евро4) проехал уже около 25000км!Расход упал и в городе и по трассе!В этом году ездил в Европу на машине,по автобану в Германии гоняли до 220км/ч!Ни чего не прогорело и не сломалось!Так в чём же проблема!Сейчас собрал форсы AFB с распылителями BDG(евро4)!Проверял на стенде всё О.к!Буду ставить!Скоро!
Давление открытия 1 и 2 ступени регулировал сколько?Самому не невтерпеж поставить на свои форсы AFB+распылители BDG,но шайбы еще не пришли.В ожидании.
PAU ты прокатись на Юркиной AFB или при случае на моей (darle la bienvenida !)... сам воочию увидешь дело стоит того, Или еще лучше потягайся на разгоне с 2,7tdi 2006 вот! А я без проблем (и без чипа тягаюсь....)
А обслуживать 530d ИМХО предположу, многие самостоятельно не смогут. А наши телеги все чаще в гаражах стараются починять. На бэхе даже логи турбины сам не снимешь. Шнурок вроде дорогой ацки. Если только хозяин не сервисный барыга.
BM-ка очень хорошая тачка жалко не мой тип, кваки там нет... разве что X брать Я пять лет на 300л Еске отъёздил (с 2-мя торсенами от 0 до 100 за 5сек!, ..), тягатся на Уроде не люблю баловство это, но вот несколько раз уходил от идиотов от аварии на крутом разгоне...