На заднем приводе войдешь - избыточная поворачиваемость. У переднего привода наоборот. Но ведь Урод - полноприводной. Поворачиваемость должна быть достаточной. Прокомментируйте На прямой Урод делает 530d? или мерса 300L?
Не было!!!!!Я ставил!Расход в городе так и оставался 13-13.5 литров!А сейчас 10-11 литров!За полтора года проехал 40000км(а может и больше)-экономия=24000 рублей!
И ещё езда с новыми распылителями BDG явно другая,резвее разгон!Да и движок "крутится" лучше!А с форсунками AFB+распылители BDG наверно ещё лучше должно быть!Вторая то ступень 420 бар!Там вообще должно топливо в пыль превращать!Я смотрел на "качке" форсунки которые 220бар пылят хорошо!А при 240бар ещё лучше!Сейчас должны мне "качку" прислать сам посмотрю как пылит вторая ступень
Спасибо юрий.в.,вчера пришли шайбы наконец-то.Сейчас нет времени заняться распылителями,как поставлю отпишусь.
Да, нет никаких последствий, просто, если захочешь настроить мотор получше, сталкнёшься с проблеммой установки угла впрыска!
Вот загадка: бело-синий дым, в картере масло увеличилось на 1.5л, по логам не определю, а в 6 форсе поломалась пружина..., пиндец, как это могло получиться! quattrosens решишь загадку? Может ещё кто шарит?
Сало льётся в цилиндр из-за лопнувшей пружины, часть вылетает в виде белого дыма в выхлопную, малая часть протекает в картер, замени дефектную форсунку, ну и т.к. крышка будет снята, проверяй и остальные на качке. Цифры по корректировке жуткие... надеюсь это всё же состояние распылителей, если же они живые, капа головок как минимум!
+1 Если ломается пружина (сделанная скорее всего BOSCHом в Индии, Китае,...) то форса просто льёт топливо в цилиндр, затем в масло,...! Так можно и мотор убить меняй в срочном порядке масло! Форсы трогал, разбирал, собрал правильно??
На дымящем моторе добирался 200км до дома, хх не держала, заводилась после 10сек стартером. На следующий день завелась с пол-оборота, но с дымом, прогрел, сделал логи 13-14, проверил угол впрыска 0,8-1,0после. Потом заглохла и уже не завелась! Форсунку поменял,масло поменял, теперь не могу завести! А пружина могла поломаться из-за того, что не правильно собрал? Компрессию не мерял. ( Головы капиталил 2 недели назад, распылы на форсах отмачивал в растворителе)
Юра2011 Похоже ты изрядно накосячил с форсунками... на качке перед установкой проверял ли? Я не раз прокачивал ссущие форсы просто на качке с промывкой, начинали нормально работать и в дальнейшем (тысяч 10км точно не ссали), никакого растворителя не применял...
Да, нет у меня стенда, с удовольствием бы сотворил бы его но не знаю как, а по поводу поломанной форсы-да, поломка по моей вине, похоже "усатую" шайбу наоборот поставил,вот и результат. Но сейчас другая проблемма....
Давай последовательно проблема за проблемой поможем! Насчет завода уже говорил проверь что топливо к форсам от ТНВД поступает ослабив гайки на форсунках при заводе
подскажите какая резьба на форсунке, а то я решил себе съемник для форсов сделать а резьба не знаю какая
Точно - знает специалист, а как интересующийся отвечу, что можно узнать диаметр/шаг резьбы по съемнику.
Резьба М14х1,5. Простейший съемник я сделал так, взял высокую (19мм.) гайку от стремянки рессоры УАЗа, длинный болт с такой же резьбой и любую болвашку с подходящим внутренним отверстием. Гайку наполовину резьбы наворачиваем на форсунку, в остальную половину гайки вкручиваем болт с надетой болванкой и легкими ударами обратным молотком вытаскиваем форсунку.