Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, не думаю что дело в форсунках. Коррекция запредельная во всех цилиндрах левой головы, а это значит чтото с ГРМ.
    Первое что нужно сделать проверить метки. Не могло же блин шкив на РВ провернуть......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GABINET

    GABINET Новичок

    27 мар 2009
    5
    Украина
    AUDI A4 B8
    Привет всем .Я у вас новичок машина АУДИ 100 2.5 ТДИ ААТ .КАКИЕ ЛУТШЕ ПОСТАВИТЬ ФОРСУНКИ ЧИ РАСПИЛИТЕЛИ НА ДАНИЙ АВТОМОБИЛЬ
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Распилювачи чи FIRAD (Audi AAT) DSLA150P280 0433145042 чи BOSCH DSLA150P280- (AAT)2 437 010 084, також можна ставити paспилювачи AEL : FIRAD DSLA150P502, BOSCH DSLA150P502(AEL),2437010082
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Может тупо. но еще здесь спрошу, ломаются ли сами по себе насос-форсунки 03G 130 073G (BOSCH 0414 720 404) так, как на фото ниже:
    [​IMG]
    Мне именно такую поломку предъявили официалы - ПОЛОМАНЫ форсунки 2-го и 3-го цилиндров - мухи отдельно - котлеты отдельно!
    При этом я приехал на СТО самостоятельно, движок троил-трусился на оборотах 1000-2000.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, чего то картинка не открывается.. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Поправь фото. Интересно ж :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ломаются также бодро как и крокодилы летают:)))))))))

    для начала поменяй колечки на форсах, отрегулируй тепловой зазор, шнурком смотри нет ли ошибок, проверь провода на задубевшесть, если сильно задубели меняй!
    Затем смотри проблема есть логи 13-18-23 на холостом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #368 zaxar911, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Валера помниш, А6 АФБ на типтроне с корекцией в левой голове -5.85,так я нашел(гдето писал как http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274252 ) Сняли правую крышку, 1 и 2 форсунка вырваны шпильки крепления бугилей распредвала(негерметична 2 цил. камера сгорания компр.22, соответственно третяя относительно второй, и левая голова в залете)
    Сперва удлинили резьбу на шпильке--вырвало, просверлили на 10 сделали новые шпильки,собрали (в первом была компр. 20 стала 24 во втором немеряли, думаю 26) сейчас корекция в допуске.
     
  9. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
     
  10. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Это так тебе хорошо отрегулировали форсунки после замены клапанов,однозначно !!!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Неправильный зазор и их распредвал раздолбал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Претензию как-то можно предъявить официалим, или гнилой номер??
    Они блеют, что все сделали по техдокументации и т.п. :(
    Какая-нибудь экспертиза может помочь?
    Честно говоря, после первого вскрытия ими движка - одни проблемы, готов бросить своего Дюшу у них и судится, если есть шанс...
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем? 2 НФ на Ebay 150евро, а рукожопые машину все равно не сделают. А суд время любит! Тебе решать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Предыдущий ремонт тоже у них делал ?
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это не от неправильной регулировки.
     
  16. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Есть версии, предположения?
    Предыдущий ремонт был на том же оф. сервисе после появления звенящего звука под клапанной крышкой. При разборке нашли развалившиеся игольчатые подшипнки рычагов, указана причина - масляное голодание из-за забитых каналов. Заменил все рычаги, клапана, вкладыши распредвалов. Машина после замены и сборки задымила сизым дымом, заставил регулировать форсунки (на свою голову), результат - на картинке несколькими постами выше. :(
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Предположения, гадания-не мое...

    Какие каналы были забиты и чем?

    Бывает такое(с пружинами), не часто, но бывает. Можно и без стенда поставить назад, отрегулировать и будет ездить...
     
  20. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Возможно, формулировка не точна про гадания :)

    Масляные каналы со стороны 4-го цилиндра.

    Имел в виду: 1) можно ли восстанавливать две сломанных форсунки, или менять на новые; 2) можно ли оставить две оставшиеся без замены; 3) причина - предыдущее вмешательство, или просто процесс эксплуатации.