Юра, не думаю что дело в форсунках. Коррекция запредельная во всех цилиндрах левой головы, а это значит чтото с ГРМ. Первое что нужно сделать проверить метки. Не могло же блин шкив на РВ провернуть......
Привет всем .Я у вас новичок машина АУДИ 100 2.5 ТДИ ААТ .КАКИЕ ЛУТШЕ ПОСТАВИТЬ ФОРСУНКИ ЧИ РАСПИЛИТЕЛИ НА ДАНИЙ АВТОМОБИЛЬ
Распилювачи чи FIRAD (Audi AAT) DSLA150P280 0433145042 чи BOSCH DSLA150P280- (AAT)2 437 010 084, також можна ставити paспилювачи AEL : FIRAD DSLA150P502, BOSCH DSLA150P502(AEL),2437010082
Может тупо. но еще здесь спрошу, ломаются ли сами по себе насос-форсунки 03G 130 073G (BOSCH 0414 720 404) так, как на фото ниже: Мне именно такую поломку предъявили официалы - ПОЛОМАНЫ форсунки 2-го и 3-го цилиндров - мухи отдельно - котлеты отдельно! При этом я приехал на СТО самостоятельно, движок троил-трусился на оборотах 1000-2000.
Ломаются также бодро как и крокодилы летают)))))))) для начала поменяй колечки на форсах, отрегулируй тепловой зазор, шнурком смотри нет ли ошибок, проверь провода на задубевшесть, если сильно задубели меняй! Затем смотри проблема есть логи 13-18-23 на холостом!
Валера помниш, А6 АФБ на типтроне с корекцией в левой голове -5.85,так я нашел(гдето писал как http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274252 ) Сняли правую крышку, 1 и 2 форсунка вырваны шпильки крепления бугилей распредвала(негерметична 2 цил. камера сгорания компр.22, соответственно третяя относительно второй, и левая голова в залете) Сперва удлинили резьбу на шпильке--вырвало, просверлили на 10 сделали новые шпильки,собрали (в первом была компр. 20 стала 24 во втором немеряли, думаю 26) сейчас корекция в допуске.
Претензию как-то можно предъявить официалим, или гнилой номер?? Они блеют, что все сделали по техдокументации и т.п. Какая-нибудь экспертиза может помочь? Честно говоря, после первого вскрытия ими движка - одни проблемы, готов бросить своего Дюшу у них и судится, если есть шанс...
Зачем? 2 НФ на Ebay 150евро, а рукожопые машину все равно не сделают. А суд время любит! Тебе решать!
Есть версии, предположения? Предыдущий ремонт был на том же оф. сервисе после появления звенящего звука под клапанной крышкой. При разборке нашли развалившиеся игольчатые подшипнки рычагов, указана причина - масляное голодание из-за забитых каналов. Заменил все рычаги, клапана, вкладыши распредвалов. Машина после замены и сборки задымила сизым дымом, заставил регулировать форсунки (на свою голову), результат - на картинке несколькими постами выше.
Предположения, гадания-не мое... Какие каналы были забиты и чем? Бывает такое(с пружинами), не часто, но бывает. Можно и без стенда поставить назад, отрегулировать и будет ездить...
Возможно, формулировка не точна про гадания Масляные каналы со стороны 4-го цилиндра. Имел в виду: 1) можно ли восстанавливать две сломанных форсунки, или менять на новые; 2) можно ли оставить две оставшиеся без замены; 3) причина - предыдущее вмешательство, или просто процесс эксплуатации.