Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    насколько я помню как раз AFB и AKN-братья близнецы а AKE как раз ближе к BAU И ЕМУПОДОБНЫМ
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По форсункам AFB 5 дырок- Euro, AKN(ранние), AKN(поздние)(AKE)-6 дырок - EURO2, BAU -EURO3(6), BDH, BGD(6) - EURO4.

    Короче снимай управляющую форсунку и смотри 2 втулки после распылителя-OK, 3 втулки и смещенная в бок отверстие-NOK!(менять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    а как узнать ранние моторы или поздние у меня машина выпуск октябрь 99г?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    смотри по Этке номер форса управляющего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебяж АФБ, че гадаешь. Он про АКН говорит что были поздние версии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Удивила полуторакратная разница в стоимости распылителей на ААТ (R5 85кВт) и AEL (R5 103кВт)... причём на более старый мотор она выше :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Спрошу тута.
    Есть мотор AFN и есть ощущение, что аппетит у него вырос... мотор конечно кручу, но бака(литров 65) хватает на 800км в основном города. Ну вот и думаю проверить форсунки, а по сему возникло несколько вопросов:

    1) Прижимы которые держат форсунки обязательно затягивать динамометрическим ключём или примерно от руки допустимо?
    2) Форсунки выходят легко или? И нужно ли что-то менять, например прокладки на трубках подачи топлива, наверное прокладки между форсункой и гбц?
    3) И что за вторая ступень настройки форсунок? Первая как понимаю давление открытия 190-200бар.

    Снял лог 13-ой группы на третьей передаче, но не мог с места разогнаться и делал с ходу... наверное кривой :( Но коррекция до единицы не доходит(кацца максимум 0,5), а по эльзе предел от -1,5 до 1,5.

    Вообщем любая информация будет очень полезной :)

    П.с. варианты замены распылителей на другие тоже интересны.
    П.п.с. оригинальное расширение файла *.csv
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Литров там 62, если не Кватра.
    Расход получается 7,5 литров. Абсолютно нормально для города.
     
  9. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    По паспорту 62, но это на новом авто. Т.к. авто давно уже не новое, а бак пластиковый, то он растянут и лезет туда точно больше 62 и есть ощущение что и больше 65. Но т.к. полностью пустой бак не заправлял и на заправках не заправляюсь, то сказать точно не могу.
    Когда брал машину конечно ездил спокойней, но всё-равно есть ощущение повышенного расхода. Ну и когда форсункам уже столько лет и километров, то думаю ждать идеального распыла и что не будут ссаться не стоит, так что при цене ~1$ за проверку форсунки считаю не лишним проверить их. Вопрос в снятии/установке и особенностях этого процесса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #30 saw, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Ключиком динамометрическим тяну. На ААТ, AEL, 1Z 20Nm, на AFN крепление форсов абсолютно аналогичное. Если тянуть сильнее, запросто может лопнуть прижимающее коромыслице, сплав там какой-то хитрый, но нержавейкой варится. Болтики с внутренним шестигранником хорошо бы заменить на новые Вюртовские, они намного крепче (12,9), не придётся звёздочку забивать, когда шестигранник провернётся.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #31 saw, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Не понял, зачем 013-ую группу смотреть на ходу? Её же на х.х. смотрят.
    Форсунки ключиком рожковым после снятия "коромысел" пошевелить взад-вперёд и потихоньку наверх вытягивать, держатся они за счёт многолетней копоти. Не забудь сразу колпачки на резьбу форсунок натянуть.
    Вторая ступень это основной впрыск топлива, первая лишь разогревает камеру сгорания, за счёт этого снижается шумность.
    Медные теплоотражающие шайбы новые копейки стоят.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Описанный метод снятия форсунок не всегда прокатывает.
    Лучше купить прямую трубку от топливной камаза (резьба и гайка как у нас), одну гайку накрутить на форсунку, ко второй приставить ключ (к примеру на 17) и бить по нему молотком. Получается самодельный обратный молоток.
    Самые упертые форсунки вылетают на раз!
     
    1 человеку нравится это.
  13. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Да AFN так же 20Nm коромысло и 25Nm трубка топливная, но к сожалению нету динамометрического ключа :( Не помню у меня там шестигранники или нет, но Вюртовские это производитель и могут быть в магазинах торгующих болтами?

    Да сам когда уже перечитал понял, что не на ходу надо было смотреть :) Просто как-то снимал лог именно на ходу. Ещё смутило что на хх коррекция не большая и думал мож на ходу что изменится.
    А между форсункой и гбц никакой прокладки нету как понимаю по эльзе?
    Есть рекомендации от чего колпачки хорошо садятся? Шайбы обычные медные, как в гидравлике? И размером не поделишься, чтобы сразу купить.
    А как настраивают вторую ступень?

    Спасибо большое! Именно твой пост на Лв АК и сподвиг на съём форсунок :)

    Эх, это у вас в РФ с запчастями на отечественный автопром нет проблем, а у нас попробуй найди и цены явно будут не такими лимонадными как у вас :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    А, кстати ещё грешу на форсунки т.к. пишут, что из-за них засирает геометрию турбины. В том году чистил и через месяц снова подкисла :( Но машина не дымит и прёт чуть лучше в сравнении с несколькими другими AFN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот и нет, геометрия засирается по большей частью от попадания масла, чаще это возникает по вине самой турбины.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #36 Михася, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Мы такого плана съемник свояли за 15 минут(у друга пара форсунок сидели мертво, даже стартером крутили, а они не в какую)
    Делали так: взяли прижимную гайку от трубки форсы одели на кусок прутка металлического на пруток одели кусок толстостенной трубки и на противоположный конец приварили гайку. В результате форсунки вышли как родные:)
    Если найду в гараже эту приспособу-сфотаю:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #37 quattrosens, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Да на старых поколениях форсунок (до BAU) засирает! особо когда изношенные, начиная с BAU нет! У них абсолютно другой впрыск без облака.
    Естественно замена на навые (от BAU, BDH) возможна и желательна!:nod:
     

    Вложения:

    • ssp-0-254_31.png
      ssp-0-254_31.png
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      1.055
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Вот таким не хитрым приспособлением вынимал форсунки:thumbup:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rustamkin

    Rustamkin Участник форума

    3 июл 2008
    414
    BMW 335xi
    Чтоб как-то подытожить: если возьму управляющую форсунку от AKE, поменяю распылитель от старой неработающей управляющей форсунки BAU, то есть перекину распылитель от BAU на AKE... Корпус управляющей форсунки одинаковый AKE и BAU??? Такое может сгодиться для двигателя BAU??? Спасибо!
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Они абсолютно одинаковы.

    Момент затяжки 45nm и надо почистить гайку форсунки снаружи и особенно внутри убрать налет на выходе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...