Скорей всего неправильно собрал форсунку! Разбери проверь на качке! У меня после замены BAU на BDH уже месяц коррекция 0,0 на 4-х форсах.
Замерил сейчас компрессию, везде 27, кроме цилиндра ближнего к водителю, там 0. Дунул компрессором в отверстие свечи, воздух идёт в картер. Походу прогорел поршень.
Хз. Машина достаточно долго ездила с неработающем актуатором, как атмосферник. Поменяли актуатор, поехала как надо, но недолго, км 50, потом повалил чёрный дым , машину заколбасило, выгнало масло, загорелась маслёнка. Подумали что кончилась турбина, не выдержала нагрузки, поменяли на новую, докучи заменил распылители. После пуска мотор лихорадал, сизый вонючий дым, и не едет. Грешил на форсы, но померил компрессию, в одном 0. Теперь буду разбирать, смотреть что там произошло.
Походу не поршень прогорел, а клапана загнуло. Поднял клапанную крышку, там один рокер сломанный и гидрокомпенсатор валяются. Только никак не поймупочему это случилось с самымдальним цилиндром от начала начала впускного оллектора?
Подскажите причину. Неоднократно встречал на форуме что при замене распылитей с АКЕ на BAU (всего комплекта 6 шт) регулировка форсунок не требуется. Вчера при мне "топливщики" заменили распылитель (БОШ, куплен за дорого), на стенде давление "открытия" форсунки зашкалило к 400!!! при штатном 230. Поясните, это нормально и просто требуется регулировка или ...
Так может ты вторую ступень открытия наблюдал. На AFB форсунках она 390 бар. Однако, твои форсы АКЕ, как понял, у них вторая ступень всего 290 бар..
Манометр правильный, ребята очень опытные. Начитавшись форума я настоял что-бы первый распылитель заменили при мне и сразу проверили, т.к. "топливщики" сказали что потребуется регулировка. С родными распылителями форсунки срабатывали 190-230, но отсутствовала "солярная пыль". Попросту говоря ссали.
Купил BOSCH 2437010130. У меня АКЕ, теоретически ЭТИ от BAU Только от "топливщиков". Свежие новости: 1. Управляющая форсунка (0432133833) стоял распылитель AFB/AKN (обозначение DSLA 142 P 683) при попытке установить новый распылитель BOSCH 2437010130 выяснилось, что новый распылитель встанет только со старой 2-х рогой проставкой (отверстия совпадают, но конструкция разная), однако распылитель (форсунка) не работает даже на 600 бар. Ставим старый распылитель - начинает работать нормально, если не считать что тумана практически нет. Менять управляющую форсунку на АКЕ или BAU? 2. Обычные форсунки. Поменяли распылители, при медленном поднятии давления реальнно "ссут" примерно на 210-220, если резко накачивать то идеально работают но при давлении 245-250. Это нормально? Сижу и тихо матерюсь. Ненавижу когда машины эксплуатровали и ремонтировали дебилы.
В ней что, игла подклинивает? Откуда такое давление ? Или дырки в распылителях слишком маленькие, раз такое давление достигается. Фигня какая-то.. А, ты уже дописал..
Погоди, так у тебя управляющая целиком форсунка АФБ ?? Тогда все сходится. На нее распылитель от БАУ просто так не воткнешь. На остальных когда резко накачиваешь, две ступени срабатывают ?