Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    Понял.
    Уважаемые, номерок управляющей форсунки АКЕ - 059 130 202 E, а BAU?

    А вот хрен знает от чего форсунка, номер (0432133833) не бьется и букв после цифр нет никаких. Распылитель стоял внутри однозначно AFB/AKN (DSLA 142 P 683)

    Выходит что так :shock: Тогда 1-я ступень рановато срабатывает (меньше 230).
    Получается при медленной накачке мы узнает давление срабатывания 1-й ступени, а при резкой накачке давление срабатывания 2-й?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Значит как тебе уже сказали ищи управляющую форсунку от АКЕ, БАУ и т.п. втыкнешь в нее новый распылитель.

    При быстрой накачке сразу два впрыска не видно разве ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    Может и видно, научите как это должно выглядеть
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    К моему стыду я это видел только один раз :))
    На своих БДГ распылителях, на ручном качке, четкие две ступени "дзынь-дзынь".
    Подставляли старые распылители АКЕ, для прикола, облако было больше но две ступени особо не видно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Форсунка BAU 059130202F(0 432 133 792) или 059130202G(0 432 133 783).Одна из них должна быть BAU,другая BDH. Точно сказать не могу,но если сильно надо,то пороюсь на досуге.
    0432133833 прекрасно пробивается и переводится в оригинальный 059 130 202
     
  6. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Что получится? От заклинитого AYM есть 2 негожие форсунки (ПРОВЕРЯЛИ), а ставлю мотор BDG там тоже есть пару не идеальных. Вообщем собрал солянку из отлично распыляющих при необходимом давлении и вставил в BDG, естественно управляющая от старого AYM осталась, а также ТНВД, ЭБУ. Как он будет ехать??? Расход увеличится??? И вообще???
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прогноз нужен ? :)))
    Ты лучше нам сам расскажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как собака с 4-мя разными по длине ногами....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Они все на 4 отверстия у меня, неужели все так плохо?
     
  10. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Вообщем выйду расскажу потом. У меня еще ТНВД при диагностике нулевые показатели почти по всем параметрам показал убитый в хлам. Может все под BDG придется переделывать: форсунки покупать, насос ремонтировать под данный мотор и соответственно эбу писать, там еще пока не знаю как с моим иммо быть. Так, что друзья я сначала попробую выехать чем в такие затраты лезть
     
  11. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    quattrosens, а почему спецы которые делали диагноз этим форсункам сказали что распыл у них абсолютно одинаков?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Они делали контрольные замерения колличества распыливаемой жидкости? или так на глаз сказали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    На станке!!!
     
  14. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Точнее замеры не делали распыливаемой жидкости, но сброс жидкости идет при достижении одного и того же давления
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сброс жидкости при одинаковом давлении-не говорит о том что прошло одинаковое КОЛИЧЕСТВО жидкости!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да ладно вам нападать, пусть ставит и пробует. Дымность и тяга лучще расскажут :)
    Ну и коррекция конечно 13,14 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Я как то пробовал-мешать:BAU с BDG(евро 3) на распылителе написано BAU 1025,BDG 1025/!Иглы одинаковые.А вот в корекции было видно какая форса выдаёт больше а какая меньше!Просто уж больно не удобно лезть в левую "голову"!Было бы как в правую "бошку"!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На распылителях БАУ последние 4 цифры - 1025, а на БДГ - 1191, если не изменяет память.
    Я не понял что ты делал, как мешал ? Только иглы или распылители ? Кстати у меня тоже такая мысль возникает. Например поставить в правую голову БАУшные распылители на пробу, у Сталкера есть комплектик б\у-шных БАУ :))
    И поглядеть коррекцию :))

    Ты делал измерения, давай логи в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет логи не делал!Мешал просто разные форсы!Иглы не мешал!У BDG есть ЕВРО 3 и ЕВРО 4!Евро3 -1025/(Вот с такой наклонной насечкой "/"),а евро4 -1191!
     
  20. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Стояли на BDG на левой голове форсунки от AYM, на правой BDG, Евро 3 и Евро 4, насос AYM. Корекция там и там минимальна. По тяге и расходу различий не заметил после установке всех форсунок от BDG.