м.... вон как. У меня стоят вот эти 1191, у них при впрыске звук "дзынь" ))) Так какие выводы сделал при перемешивании ?
Да не каких!Поменял всё обратно,поставил все одинаковые БАУ!Смотришь на "качке" вроде пылит!Ставишь на мотор работает-так себе!Надо ставить все новые и не парить себе мозг!!!!!!!!
Скорей всего ты прав ! Как думаешь, может лучше распылители мне вязть БАУ ? Никто не может сказать про пропускную способность
Пропускную способность можно только на стенде посмотреть!Сейчас стоят у меня БАУ!Едет хорошо,мне нравиться да и расход нормальный!Я не давно менял "клубню" с АКЕ на БДГ говорит едет лучше!Но у него были под ушатаные распылители а сейчас новые и с лучшем распылом!Конечно если бы распылители стоили не дорого то можно эксперементировать а так,,,,,,..!Я вот тоже не знаю какие покупать??????Но на Бау едет не плохо!Ты у димы спроси он менял БАУ на БДГ,какие у него ощущения!
Привет всём всё просто гонщику идеально подойдут BAU, а пробочнику (тому кто в городе в пробках часто седит BDH (BDG)1191 По динамике BAU 1025 чуть лучше! , но разница там минимальная! И еще BDH (BDG) распыляют лучьше, т.е. можно больше топлива ЛУЧШЕ распылить!
Насколько минимальная разница ? Дырки там какие ? Какие распылители дадут лучщую тягу на низах и почему ? Кому ты на БАУ ставил БДГ, какие впечатления ?
Поставил себе BDG заместо BAU, динамика может??? чуть чуть ухучшилась расход 60л 780км (залил до полного бака). Дело в том что регулировал цикловую подачу на полбаке (сейчас 4.4)! Ставил Allroad A6 BAU другу с AKE MKПП (расп 925) машина круто чипованная ~220л.с. приёмистость мама родная, турбина не регулировалась но т.к. он гонщик то гоняется с любым ... расход 10-11л. A4 двиг AKE,ручка форсы BAU без чипа динамика нормальная цикловая 7-8 жрет 10л Allroad A6 AKПП двиг AKE, чип, ставил BAU динами на низах отличная гораздо лучше прежних, расход 10л. ИМХО: Для стандартных форсов AKN,AKE,BAU,BDH идеальные распылители это BAU. Для спортивных форсов AFB с прокладками BDH. Валера, ты инфу по количеству распыляемого топлива по форсам BAU, ВДН врядли найдёшь, на них стоят динамические тормоза потока жидкости (завихрители потока) на BDH они дают больший ефект чем BAU. Т.е. на них получается НЕЛИНЕЙНАЯ зависимость расхода от количества топлива...
Дима, спасиб за инфу. Немножко тока не понял про БДХ, какие завихрители где ? Юра, думаю ты прав, тоже склоняюсь к БАУ. Мне нужна динамика !
Пол дня сидел в инете искал "спортивные" распылители для наших 2.5 V6, ничего не нашел. Для R4 есть увеличеные дырки (0.225) , а для V6 ваще ниче нет
Или жди когда настроятся форсы с "шайбами"!Я с начала оооочень был доволен!Но мой AFB приказал долго жить!И на холодную не очень нравилось как работает!Но это было на "старом" движке!Скоро опять буду эксперементировать.
Щаз еще раз поглядел в эльзе. Оказывается на АКЕ,БАУ,БДХ степень сжатия 19.5. (не просто так, поршень с камерой другой) На всех остальных моторах - 18.5. В Диминых примерах я не увидел ни одного такого чтобы ставили форсунки БАУ на слабый мотор.... Юра, даже у тебя мотор всеже не БДГ а БАУ. Вот и думаю....