Может на АКЕ,БАУ,БДХ просто прокладка голов тоньше - отсюда большая степень сжатия? а форма камеры сгорания ведь на всех поршнях, кроме AFB/AKN под другой факел расчитана. Хотелось бы не ошибаться - был уверен в этом последние 4 месяца.
если смотреть ETKA, то для BDH(180) и BDG(163) блок цилиндров, головки, поршня одни и те же. правильнее сказать, двигатель в сборе (без навесного и ТНВД) - один и тот же. ТНВД разные, точнее последняя буква. это к тому, что разные степени сжатия. для AKE и BAU ТНВД одинаковый, но разные головы, это известно. по степени сжатия, наверное имелось ввиду, что разница есть между AFB и AKE/BAU/BDH, если посмотреть на картинку, то это очевидно
Чтото ничего не проясняется. BDH(180) и BDG(163) железо одинаковое, а степень сжатия разная ??????? Гдето ошибка, либо железо разное либо всетаки степень сжатия у них одинаковая. ТНВД и головы к степени сжатия отношение не имеют. Картика полезна, только к каким именно моторам она относится ??? Слева - понятно что АФБ, а вот справа это все остальные ??? Или как ?
Что случилось не знаю.Точно ни чего не проверялось!Головки не поднимал.Просто не нравилось громкая работа двигателя,правая"бошка" вообще громко работала!Было предложение всё опять вскрывать,а Я делал ремонт голов капитальный 40000 км назад.Компресия была слабая только в 6 цилиндре 20 а в остальных 24-26.Просто не хотелось вкладывать деньги,возможно в "мёртвый" движок!Тем более Я купил судя по всему не плохой "движок"!
железо у них одинаковое и степень сжатия, соотв. голова еще как относится, но головы у них одинаковые. думаю, что у BDH и BDG вся разница только в ТНВД, а точнее в его прошивке и прошивке ЭБУ. наверняка, изначально был сделан BDH со 180лс, а потом его программно придушили и получили 163. ты лучше скажи, что значит на всех остальных 18,5? может на предыдущих, т.е. AFB и параллельных с ним?
Чтото мы с тобой на разных языках разговариваем. Меня путает информация из эльзы, где черным по белому указано что у АКЕ,БАУ,БДХ степень сжатия - 19.5, а у всех остальных АИМ, БДГ, БФЦ, БЦЗ - 18.5 ! (АФБ и АКН сейчас не в счет). Как такое может быть если ты утверждаешь что к примеру БДХ и БДГ имеют идентичное железо ??
М...... вона чена ! Логика в этом есть. А как же быть со степенью сжатия ? В Эльзе глюк ? И второе , почему распылители БДГ дают снижение мощности на движках АКЕ и БАУ ?? Ведь эти же самые распылители стоят на БДХ и ничего, 180 кобылок выдают всеравно .
м..... вполне, возможно. Но как мы уже обсуждали давление не создает только плунжер. Создаваемое давление прямопропорционално крутизне кулачка и обратнопропорционально пропускной способности распылителя. Т.е. важна пара - ТНВД и распылитель ! Т.е. получается что если на БАУ втыкнуть распылитель БДГ, то давление впрыска возрастет, но возникнет нагрузка на плунжерный блок ТНВД БАУ. Расчитан ли ТНВД БАУ на такое давление также как ТНВД БДХ ??
Валера, вряд ли ошибка в Ельзе, если разные степени сжатия (фиксированая величина), то и есть отличия по железу.(радиус кривошипа, высота шатуна и т.д.)