Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мотор AFB точно не от модифицированных форсов сдох? Сорри, не помню, писал ли ты раньше об этом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #462 ipman, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Может на АКЕ,БАУ,БДХ просто прокладка голов тоньше - отсюда большая степень сжатия? :) а форма камеры сгорания ведь на всех поршнях, кроме AFB/AKN под другой факел расчитана. Хотелось бы не ошибаться - был уверен в этом последние 4 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А каким образом?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дык ясен пень, я поэтому и поднял эту тему. Нужно изучить все варианты сначала. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да врятли конечно, если только поршня не попрогарали :)))
    Я тож не помню что там случилось с АФБ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :shock: не думаю....

    хммм.... я впринице тоже придерживался такого мнения :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #467 ser_gr72, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    если смотреть ETKA, то для BDH(180) и BDG(163) блок цилиндров, головки, поршня одни и те же.
    правильнее сказать, двигатель в сборе (без навесного и ТНВД) - один и тот же.
    ТНВД разные, точнее последняя буква.
    это к тому, что разные степени сжатия.

    для AKE и BAU ТНВД одинаковый, но разные головы, это известно.

    по степени сжатия, наверное имелось ввиду, что разница есть между AFB и AKE/BAU/BDH,
    если посмотреть на картинку, то это очевидно
    [​IMG]
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтото ничего не проясняется.
    BDH(180) и BDG(163) железо одинаковое, а степень сжатия разная ??????? Гдето ошибка, либо железо разное либо всетаки степень сжатия у них одинаковая. ТНВД и головы к степени сжатия отношение не имеют.

    Картика полезна, только к каким именно моторам она относится ??? :confused: :D
    Слева - понятно что АФБ, а вот справа это все остальные ??? Или как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Что случилось не знаю.Точно ни чего не проверялось!Головки не поднимал.Просто не нравилось громкая работа двигателя,правая"бошка" вообще громко работала!Было предложение всё опять вскрывать,а Я делал ремонт голов капитальный 40000 км назад.Компресия была слабая только в 6 цилиндре 20 а в остальных 24-26.Просто не хотелось вкладывать деньги,возможно в "мёртвый" движок!Тем более Я купил судя по всему не плохой "движок"!
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #470 ser_gr72, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    железо у них одинаковое и степень сжатия, соотв.
    голова еще как относится, но головы у них одинаковые.

    думаю, что у BDH и BDG вся разница только в ТНВД, а точнее в его прошивке и прошивке ЭБУ.
    наверняка, изначально был сделан BDH со 180лс, а потом его программно придушили и получили 163.

    ты лучше скажи, что значит на всех остальных 18,5?

    может на предыдущих, т.е. AFB и параллельных с ним?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтото мы с тобой на разных языках разговариваем. :rollingeyes:
    Меня путает информация из эльзы, где черным по белому указано что
    у АКЕ,БАУ,БДХ степень сжатия - 19.5, а у всех остальных АИМ, БДГ, БФЦ, БЦЗ - 18.5 ! (АФБ и АКН сейчас не в счет). Как такое может быть если ты утверждаешь что к примеру БДХ и БДГ имеют идентичное железо ?? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100%

    Разница только програмная 163л.с. делась для МУЛЬТИТРОНИКА 180л.с. он НЕ ТЯНЕТ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скорее, он его просто порвет (мульт) своим моментом.
    поэтому и не стремлюсь к тюнингу.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    М...... вона чена ! Логика в этом есть. :)

    А как же быть со степенью сжатия ? В Эльзе глюк ?

    И второе , почему распылители БДГ дают снижение мощности на движках АКЕ и БАУ ?? Ведь эти же самые распылители стоят на БДХ и ничего, 180 кобылок выдают всеравно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ТНВД по-разному качают.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, т.е. на БАУ ТНВД качает для распылителей БАУ лучще чем для распылителей БДГ ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скорее, на BDH насос качает с большим давлением, чем на BAU/AKE
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #478 UTUG, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    м..... вполне, возможно.

    Но как мы уже обсуждали давление не создает только плунжер.
    Создаваемое давление прямопропорционално крутизне кулачка и обратнопропорционально пропускной способности распылителя.
    Т.е. важна пара - ТНВД и распылитель !

    Т.е. получается что если на БАУ втыкнуть распылитель БДГ, то давление впрыска возрастет, но возникнет нагрузка на плунжерный блок ТНВД БАУ. Расчитан ли ТНВД БАУ на такое давление также как ТНВД БДХ ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Валера, вряд ли ошибка в Ельзе, если разные степени сжатия (фиксированая величина), то и есть отличия по железу.(радиус кривошипа, высота шатуна и т.д.)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так в том то и дело что ход поршня идентичен, тамже в Эльзе !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...