Вопрос такой? Разбирал свои форсы , управляющая 059 130 202 Е в ней стоит распылитель DSLA 142 P 683. Я так понял от AFB распылитель? Управляющая 059 130 202 Е от AKE а распылитель 142 P 683 AFB это что за х...нь? Остальные распылители DSLA 142 P 925 AKEшные. Кто нибудь может объяснить? Я так понял что АКЕ и AFB форса и распылитель не совместимы!!!!
Ты же в соседней теме уже спрашивал. Напиши в личку Кватросенсу, он может прокомментирует твой случай.
Да спрашивал, про восстановление или замену. Нашел качку решил поэкспериментировать. Вот что обнаружил.
По ЕТКЕ и правда бьется как форсунка АКЕ,но на самом деле это форсунка от АФБ у самого такой мотор и стоит эта форсунка.
Можна предположить 2 варианта либо в своё время у VAGа были проблемы с управляющими и ставили что попало (что было на складе) либо Колхоз!
Она не только по ЕТКЕ бъется как АКЕшная.А то, что она у тебя стоит заставляет задуматься скорее тебя,чем остальных.
А ты возьми и разбери её и тогда поймешь что распылители DSLA 142 P 683 кроме как на афбешные форсунки не ставились и не подходят на все остальные.
Я довольно немолод и очень ленив,чтобы подобным образом изучать матчасть. Мне для этого достаточно букварей типа ЕТКА,ЕСИтроник,ТекДок и т.п.
В том то и дело что я их разбирал и распылители и форса одинаковы, разбирал по 3 с головки, бросал в растворитель в кучу а потом когда собирать стал посмотрел номер, думаю вдруг пригодится. С виду и по рогатым шайбам все одинаковое, распылители и иглы валялись в одной банке с растворителем.
Поставил себе распылители от BDG на AKE. Несмотря на то что пока турбина не настроена вообще (до 2000 об просто тупой овощь), расход по городу получается около 10-11 литров, это при том, что я специально ездил три дня с тапкой в пол.... Честно впечатляет. Единственно что не могу сказать как это сравнивается с АКЕ, так как мотор был убитым и распылители были тоже в хлам. Менялось и ремонтировалось все сразу... По трассе пока не попробовал расход, но думаю реально увидеть 7-8л.
Ехарный бабай! Мне что, ради интереса теперь сдернуть свои головы и проверить форму камеры сгорания?!? На этой картинке даже AKN относится к модифицированному ряду поршней . Особняком стоит только дедушка AFB. Если это правда, то я должен без боязни расылять топливо в таком же объеме, как BAU, гонять. А потом, если поршня прогорят нафик, обращаться к официалам с этой картинкой: "Вы меня на...ли!". Черта с два . Либо ошибка на картинке, либо я у меня последние 4 месяца были неправильными убеждения в камерах сгорания..
Блин, не я родил эту прокладку. По-моему, Дима или Макс осенью утвеждали. Хотелось бы подтвердить или опровергнуть..
в оригинале на картинке только V6-TDI слева и V8-TDI, V6-TDI II справа. остальное приписывал Quattrosens (может и не он, но картинка его)