Имею ввиду воткнуть BAU форсунки . Распылители по любому мои отстой. Акромя распылителей должна еще и камера сгорания соответствовать. Если я ведусь на эту картинку, ставлю BAU форсунки, про ТНВД пока не знаю (слаб он сам или дело только в распылителях), чипую на подачу топлива 50 мг, что имею на выходе? Я прицепился к тому, что на картинке AKN поршни якобы отнесены к ряду, где внедрен шестидырочный распыл. Вот и не могу до конца верить.
Начинаем считать. Диаметр и ход поршня у всех движков один. D - 78.3 H - 86.4 А значит будет так, степень сжатия - камера сгорания: 18.5 - 23.77 куб.см. 19.5 - 22.49 куб.см. разница составляет чуть больше 1 куб.см. (1.28) Теперь переведем эту разницу в толщину прокладки. Прокладка должна быть толщиной (площадь поршня)/(1.28) = 3.76 мм, не дофуя ли ? Версия с прокладкой разрушена.
Так ведь ктото говорил что на АКН были два вида распылителей, наверное второй вид и есть 6-ти дырые. Тогда по идее тебе можно БДГшные втыкнуть.
Про 6-дырочные на AKN вообще не слыхал. Разберу мотор, чтобы дырочки посчитать.. Камеры сгорания эндоскопом хирургическим сравнивать, чтол-ли.. Бред какой-то..
нисколько, в ВМТ через свечку заливай точное количество воды, или лучше масла, сколько влезет ? тиаритичиски ))
Заполню маслом камеру полностью, до свечного отверстия. Потом пойду искать другой мотор и проверять на нем.
Я потдерживаюю тебя, цыфры цыфрами а большой разници не будет это точно. Я сильно затратился на мотор BDG чуть позже буду ремонтировать ТНВД под БДГ и покупать родные БДГшные форсунки. Завтра буду пробывать заводить поставленый мотор BDG кот вместо заклинитого AYM (спасибо некоторые здесь активно помогали в советах). Как проеду отпишу разницу. Напоминаю с АИМовским мотором все родное было, а в БДГ перекачевало все навесное, только форсунки смешаны.
Дим, мне мастера с Бош по ремонту ТНВД обьяснили что с моего АИМ ТНВД когда будут его ремонтировать могут сделать БДГ 180л.с.! Как раз в дан. момент у меня мотор БДГ с навесом от АИМ и мультик. Сроднять электронику буду у официалов
Правильней БДН, он 180л.с! БДГ 163л.с. НЕ СОВЕТУЮ НА 180. ! Мулт ПОРВЁШ! Он у тебя расчитан на 150л.с. На БДГ да!
Если с места не жать тапочку, может и можно 180л.с., тем более у меня запасной мульт есть. Он с места если газовать рывок делает как долго подумает вот в этот момент и можно попалить цепок в коробке. Спасибо!
Валера, мой останется только корпус 74тысячи зарядили за переделку, а новый стоит 84. Решение о ремонте с переделкой под серию Б принял потаму, что за новый могут прислать китай какой-нибудь, а ремонт будет производиться в Бош с довольно большой гарантией!!! Сегодня по вашим советом с кватросеном буду заводить купленый БДГ заместо мертвого АИМ. Потаму и возникла мысль с переделкой ТНВД под свежий мотор БДГ.
Короче отписываюсь по результатам. двигло АКЕ сарай автомат кватра, что значит - практически самая тяжелая из А6. для примера А6 с 4.2 тоже автомат кватра весит всего на 25 кило больше. Поменяли распылители (спасибо Юре) по совету Димы Кватросенса на BDG. Причина замены - подозрение на износ, вялый разгон, повышенный шум двигателя, плохой запуск. На BDG проехал уже > 500 км. Должны по идее приработаться. Стало: 1. Расход топлива порадовал. - по городу, тапка в пол, многочасовые пробки, эксперименты по настройке турбы - на 38 литров проехал 295 км. Это очень неплохо. У меня стиль вождения гадкий. на Ске по городу меньше 25 не выходило. Пенсионерская езда (в моем понимании) давала ну 18-21. А тут - меньше 13. На прежних распылителях - 15-16. По трассе (не чистой, с городом 50x50) ездил недавно - вообще как-то крохи получаются. При 120-140-160 проехал уже > 220 км и 20 литров не сжег. То есть если пробок нет, то ОЧЕНЬ гуманно. 2. Запуск холодного двигателя. Сильных морозов уже не было, но - 10 было. и -15 было. Заводится сразу и главное - уверенно. Крутил 2-3 сек. Свечи - 1 цикл ждал. Раньше приходилось даже при таких градусах покрутить некисло. ТО есть вопрос с запуском холодного двигателя решен кардинально. С Утюгом бодались в какой-то теме по поводу плохого запуска. Он - компрессия, компрессия. Я на распылители ставку сделал. И получил положительный эффект. Правда, не совсем сразу. После 200 км пробега. Прирабатывались, наверно. Теория была подтверждена практикой. Качество распыла напрямую влияет на качество холодного пуска. 3. Динамика разгона. Тут неоднозначно. На прежних распылителях был тупняк явный. После всех приседаний с углом впрыска не удавалось разогнаться быстрее 10.5 до 100. Кстати заодно вопрос задам - кто-то утверждает, что корректировка угла не влияет на работу двигателя после запуска. А у меня - влияет. Так где же истина?. Коррекция на прежних распылителях была 5.4. теперь - 4.1-4.3. Динамика разгона стала другой. Сейчас мотор отлично крутится до 4000-ровно и без провалов. Почти как бензинка. "Приход" возникал при 2800 примерно. Удалось путем регулировки турбины "Приход" сместить на 2500. Буду крутить еще, думаю, резерв есть. По ощущениям - разгон стал быстрее и главное - если с места нажать на тапку - никакой задумчивости нет. Сразу разгон, а мертвая зона до 2200 оборотов, которая все еще окончательно не побеждена быстро проскакивается. Раньше если тапка в пол - двигло думало 1-2 секунды и потом просыпалось, когда обороты достигали 2.8. Сейчас все гораздо веселее. Но уверен, можно достигнуть большего. Резервы есть. 4. Мотор стал существенно тише. Но есть странный необъяснимый момент, который хотелось бы просветить: Пока не достигнуто 80 градусов - мотор снаруже еле слышно. Шепчет. А вот когда нагревается больше - начинает работать гораздо шумнее. Почему бы? Ведь вроде как нагреется - все зазоры уменьшились - должна быть тишина. Ну вот вроде отчитался.
Мозги насоса АИМовские чтоли оставят ?? Новый насос или восстановленый, из европы китайский не бывает нигде не встречал подобных отзывов