Archigoodwin, рат за тебя. 1) Где распылители брал и почему не БАУ взял ? 2) У меня тож самое на распылителях БДГ, пока холодный почти шепчет, потом жестковато. 3) Распылители сами меняли, просто тупо заменили и все ? 4) Максимальная динамика в пиковые моменты на старых форсах не лучше была ? 5) Логи покажи по разгону.
>>А вот когда нагревается больше - начинает работать гораздо шумнее: идет корекция (по-раньше) динамического угла! Поэтому и работает пожеще
1) Где распылители брал и почему не БАУ взял ? Дима Кватросенс сказал, что БДГ лучше. Следующее поколение. Качество распыла у них лучше вроде. 2) У меня тож самое на распылителях БДГ, пока холодный почти шепчет, потом жестковато. 3) Распылители сами меняли, просто тупо заменили и все ? Распылители помог поменять Юра. Делали так: качали на качке старые - они работали по разному, Какие-то прилично еще, какие-то ссали, был разброс по давлению открытия. Потом новые качнули - все одинаково, давление открытия - одинаковое. 235. А замена - просто одно на другое. Ничего не регулировали. Гайку Юра тянул динамометром. 4) Максимальная динамика в пиковые моменты на старых форсах не лучше была ? Вроде да. ехала по другому. Сначала - тупняк, потом очень бодрый подхват, потом - после 3500 опять тупняк. Получалось, что диапазон бодрого разгона с 2800 до 3500. Но это очень бодрый диапазон был. Теперь бодрый диапазон - с 2500 до 4000. Но чуть может похилее, а может и нет. Но в целом теперь все гораздо лучше. Эластичнее. 5) Логи покажи по разгону. Шнурок отдал. Выложу, как возьму. Там надо еще с геометрией мутить. Мы мутили - долго и упорно (Петр помогал - спасибо ему) и выяснилась одна неприятная вещь - при передуве машина никак и нигде это не отображала... Просто не ехала. Происходило следующее- выставили упор на максимальный наддув на холостых (1040 показывал), потом уменьшали шток. При уменьшении - машина все тупее и тупее, а потом коробка стала в аварийку, но нигде об этом ни полслова - ни на компе, ни на приборке. Потом удлинили шток больше стартового значения - вроде поехало. Но при интенсивном разгоне иногда что-то странное происходит - мозг ее душит. Надо заниматься. Я буду по другому экспериментировать - не на цифры смотреть, а на ощущения. Выберу день и на трассу поеду - чтобы посвободнее было. И там покручу - проеду 3-5 км, опять покручу. Трасса длинная . Там и логи сниму, когда все нормально настроится.
Да. Наверно. Но ты все - таки скажи - Коррекция впрыска шкивом влияет потом на динамический? Или там ничего уже не сделать? Я к тому, что имею следующую мысль: При плохом качестве облака в цилиндре необходимо больше времени чтоб сжечь смесь. Следовательно необходим более ранний угол впрыска. Если распылители BDH готовят более качественное мелкодисперсное облако, то и угол надо делать позже, поскольку все будет гореть быстрее. Но если корректировка шкивом не влияет на последующую работу - то как его корректировать? У меня сейчас в базовых 0.8 ADTC. А в 4 группе измерений = 0,6 ADTC
И еще мысль - при тех же настройках распылители BDH действительно дадут эффект некоторого тупления относительно родных. Под них надо по другому настраивать и турбину и угол и может быть даже прошивку.
ничего не сделать, реальный угол все равно будет заданым. его менять нужно только в адаптации, либо чиповкой Машинка на них тупее, сам Дима тому пример, да и ты с Юрой.... Хмм, у меня такая же фигня.... Очень даже может быть !
Надо прошивку с BDG. Или с BDH. Есть у кого? Вроде легко сливается. С моего АКЕ слилось за 5 минут. Прям шнурком без геморов. Тогда можно будет судить о том, насколько изменяется карта опережения относительно АКЕ.
Ну Петр подцепился шнурком и слил за 5 минут. У него прога какая-то. Я особо не вникал, но можно вникнуть. Буду работать в этом направлении. Где бы взять машину с мозгами BDG или BDH не чипованными чтоб прошивку слить.
Есть такой прибор: KWP2000 Plus предназначен для того что бы читать и писать содержимое Flash памяти для большинства ECU без выпаивания самой микросхемы, непосредственно через диагностический разъем OBD-II. Для работы необходим ПК, подключается через USB. Но это не наш вариант УТЮГ, с наших блоков так не получится,только выпаивать и через прогер.
Вот тее раз, на сайтах чиптюнеров противиположная инфа. Что читаются и пушутся наши ауди через ОБД2 на ура.
Читаются и пишутся блоки которые работаю по протоколу KW 2000,а наши с тобой блоки работают по протоколу KW 1281 если не изменяет память.Как-то так.
Хм... Петр не смог слить с машины Юры. AFB дорестайлинг. Но она чипованная. Думали, что из-за чиповки.
А у тебя похоже тоже надо выпаевать?Если будешь выпаевать то впаевай "нового" образца,с "пастелью"!Как то так её называют.