Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Archigoodwin, рат за тебя.

    1) Где распылители брал и почему не БАУ взял ?

    2) У меня тож самое на распылителях БДГ, пока холодный почти шепчет, потом жестковато.

    3) Распылители сами меняли, просто тупо заменили и все ?

    4) Максимальная динамика в пиковые моменты на старых форсах не лучше была ?

    5) Логи покажи по разгону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    >>А вот когда нагревается больше - начинает работать гораздо шумнее:
    идет корекция (по-раньше) динамического угла! Поэтому и работает пожеще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #523 Archigoodwin, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    1) Где распылители брал и почему не БАУ взял ?
    Дима Кватросенс сказал, что БДГ лучше. Следующее поколение. Качество распыла у них лучше вроде.
    2) У меня тож самое на распылителях БДГ, пока холодный почти шепчет, потом жестковато.
    3) Распылители сами меняли, просто тупо заменили и все ?
    Распылители помог поменять Юра. Делали так: качали на качке старые - они работали по разному, Какие-то прилично еще, какие-то ссали, был разброс по давлению открытия. Потом новые качнули - все одинаково, давление открытия - одинаковое. 235. А замена - просто одно на другое. Ничего не регулировали. Гайку Юра тянул динамометром.
    4) Максимальная динамика в пиковые моменты на старых форсах не лучше была ?
    Вроде да. ехала по другому. Сначала - тупняк, потом очень бодрый подхват, потом - после 3500 опять тупняк. Получалось, что диапазон бодрого разгона с 2800 до 3500. Но это очень бодрый диапазон был. Теперь бодрый диапазон - с 2500 до 4000. Но чуть может похилее, а может и нет. Но в целом теперь все гораздо лучше. Эластичнее.
    5) Логи покажи по разгону.
    Шнурок отдал. Выложу, как возьму. Там надо еще с геометрией мутить. Мы мутили - долго и упорно (Петр помогал - спасибо ему) и выяснилась одна неприятная вещь - при передуве машина никак и нигде это не отображала... Просто не ехала. Происходило следующее- выставили упор на максимальный наддув на холостых (1040 показывал), потом уменьшали шток. При уменьшении - машина все тупее и тупее, а потом коробка стала в аварийку, но нигде об этом ни полслова - ни на компе, ни на приборке. Потом удлинили шток больше стартового значения - вроде поехало. Но при интенсивном разгоне иногда что-то странное происходит - мозг ее душит. Надо заниматься.
    Я буду по другому экспериментировать - не на цифры смотреть, а на ощущения. Выберу день и на трассу поеду - чтобы посвободнее было. И там покручу - проеду 3-5 км, опять покручу. Трасса длинная :). Там и логи сниму, когда все нормально настроится.
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #524 Archigoodwin, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Да. Наверно.
    Но ты все - таки скажи - Коррекция впрыска шкивом влияет потом на динамический? Или там ничего уже не сделать?
    Я к тому, что имею следующую мысль:
    При плохом качестве облака в цилиндре необходимо больше времени чтоб сжечь смесь. Следовательно необходим более ранний угол впрыска. Если распылители BDH готовят более качественное мелкодисперсное облако, то и угол надо делать позже, поскольку все будет гореть быстрее. Но если корректировка шкивом не влияет на последующую работу - то как его корректировать?
    У меня сейчас в базовых 0.8 ADTC. А в 4 группе измерений = 0,6 ADTC
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    И еще мысль - при тех же настройках распылители BDH действительно дадут эффект некоторого тупления относительно родных. Под них надо по другому настраивать и турбину и угол и может быть даже прошивку.
     
  6. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Полный ремонт с заменой программы
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Турбину врядле а вот ЦИКЛОВУЮ 4-5 ДА, прошивку ЖЕЛАТЕЛЬНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего не сделать, реальный угол все равно будет заданым.
    его менять нужно только в адаптации, либо чиповкой

    Машинка на них тупее, сам Дима тому пример, да и ты с Юрой....

    :thumbup:

    Хмм, у меня такая же фигня.... :shock:


    Очень даже может быть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мозг тнвд нужно свой оставить, иначе ЭБУ не примет его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Надо прошивку с BDG. Или с BDH.
    Есть у кого? Вроде легко сливается. С моего АКЕ слилось за 5 минут. Прям шнурком без геморов.
    Тогда можно будет судить о том, насколько изменяется карта опережения относительно АКЕ.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сливается ЧЕМ ??? Как ??
    По пунктам....

    Давай, будем сравнивать прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #532 Archigoodwin, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Ну Петр подцепился шнурком и слил за 5 минут. У него прога какая-то. Я особо не вникал, но можно вникнуть.
    Буду работать в этом направлении.
    Где бы взять машину с мозгами BDG или BDH не чипованными чтоб прошивку слить.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Есть такой прибор: KWP2000 Plus предназначен для того что бы читать и писать содержимое Flash памяти для большинства ECU без выпаивания самой микросхемы, непосредственно через диагностический разъем OBD-II. Для работы необходим ПК, подключается через USB.
    Но это не наш вариант УТЮГ, с наших блоков так не получится,только выпаивать и через прогер.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот тее раз, на сайтах чиптюнеров противиположная инфа. Что читаются и пушутся наши ауди через ОБД2 на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Читаются и пишутся блоки которые работаю по протоколу KW 2000,а наши с тобой блоки работают по протоколу KW 1281 если не изменяет память.Как-то так.
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Хм... Петр не смог слить с машины Юры. AFB дорестайлинг. Но она чипованная. Думали, что из-за чиповки.
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Через шнурок читаются только с 2000 года!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хреного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А у тебя похоже тоже надо выпаевать?Если будешь выпаевать то впаевай "нового" образца,с "пастелью"!Как то так её называют.
     
  20. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Буду сроднять у официалов