Конечно расскажу! В поставленом моторе БДГ (был раньше АИМ двигатель), стоит все АИМовское навесное. Пока переставлял мотор проверил ТНВД, оказалось он усосаный в хлам, потаму возникла идея переделать ТНВД под БДГ заодно куплю необходимые форсунки, и естественно програмку насоса нужно будет переписывать и сроднять с иммобилайзером и чип ключом, предварительно разговаривал с официалами они сказали что проблем не возникнет минутное дело
Точь-в-точь моя ситуация, только управляющая форсунка тоже с AFB стояла. При попытке в нее инсталировать BAU распылитель отказалась работать.
Я когда искал управляющую, держал в руках три штуки таких 059 130 202 Е (от AKE?), распылитель 142 P 683 и все они были от AFB (разборка евроавто), в результате купил новую по бошевскому номеру.
Так она и не будет работать,она работает только с родным распылителем DSLA 142 P 683.Что-бы она работала с распылителем BAU нужны шайбочки от Юры
Это я уже понял, но чуть очково применять технологии не проверенные годами. По совету форума пошёл самым простым путём - купил управляющую форсунку АКЕ.
Проблема решена приобретением упр. форсунки АКЕ (059 130 202 Е) и установкоу туда распылителя BAU (....1025/). Форсунку сразу на стенд, при качке давление срабатывания 200 и откровенно ссыт, поменяли распылитель, снова на стенд для проверки, давление 240 (норма) без всяких доп. регулировок. По прежней "беде" тоже отчитаюсь: При беседе с мастером" выяснилось, что именно на той злопалучной форсунке какой-то ухарь решил поиграть в "кубик-рубик", разобрал и собрал как получиться ..... результат налицо. Благо топливщик после 2-х часового техно-секса смог собрать всё воедино как положено.
У меня тоже управляющая форсунка с AFB, и что менял управлялку целиком на BAU? Распылители тоже BAU? Какие ощущения после замены?
А если мне не менять управляющую форсунку на BAU а взять шайбочки у Юры и поставить все распылители от BAU, будет работать? Или всетаки менять однозначно? Так всетаки что лучше ставить BAU или BDG/BDH ?
Если не гонишся за потреблением то BAU У форсы AFB 2-я ступень 490бар у нормальной 250! Самый лучший вариант 6 одинаковых форсунок AFB с шайбами
а теперь подробнее 1) распылители БАУ дадут лучщую тягу но меньшую экономичность ? Почему, пропскная способность ? 2) Почему воторая ступень 490 лучще чем 260 ?? Зачем тогда ее после АФБ так занизили ?
Это дорого получится, дешевле одну управляющую купить чем 5 простых, мне надо что подешевле, напряг с баблом. Мне надо небольшой расход при нормальной тяге! А как проверять вторую ступень на качке? И сколько первая на AFB ?
Это АКЕ форсунка, с AFB распылители BAU не работают. Причина банальна - какую управляющую форсунку нашёл, ту и поставил.
а почему все думают что 490 - это вторая ступень?? судя по конструкции - как раз давление ограничения впрыска. больше давление - лучше распыл факела. на БДГ сделали 3х плунжерный тнвд тем самым увеличили давление на форсу но снизили Р начала впрыска. и форсы 6ти дырые.