Я тоже так раньше думал. Но не может 4 мг топлива добавить 30 кобыл и 60 Нм ! И меня это смутило. Я в своей теме уже писал в чем дело. 1) Пропускная способность распылителей (больше дырки) 2) Более производительный ТНВД (круче шайба, шире плунжер или 3 плунжера) 3) Чуть увеличенный предел подачи топлива Или плунжер или другое.... одно из трех Нет и еще раз нет ! На афбшном железе чтобы добится мощности АКЕ придется добавить не 4 мг топлива (как у АКЕ), а гораздо больше 15-20 мг !!
По последней информации трехплунжерные вообще только на AKN и AKE ставились. А давление от числа плунжеров не зависит, только от типа распылителя (размера отверстий).
1. форсунки BDG и BDH одинаковые. 2. ТНВД на BDG и BDH отличаются 1 буквой в наименовании, т.е. только прошивкой.
вы разные люди ??? йоу...... тока щас заметил. По теме, в случае АКЕ, АКN и т.д. отличия те что я описал. А вот БДГ/БДХ - исключение. Смею предположить что БДГ это заглушеный БДХ, специально созданый для вариатора, либо для экономичных покупателей, кому не нужна максимальная тяга. Крутящий момент размазали программно !
Ухтыыы Итак, прочитав тему возникли вопросы. Имеем AFB 99 год и управляющую от AFB. Использую шайбы на 0.3 мм, вставляю их во все форсы. Меняю распылители на BDG или BAU (либо для экономии,либо на погонять) И радуюсь жизни?)
Присоединяюсь к вопросу! Тут рождалась версия о том, что также отличаются между собой распылители BDH: одни Евро3, другие - Евро4. И в этом случае BDG (Евро3) и BGH (Евро3) одинаковы. Так ли это на самом деле? Где бы эту инфу достать, чтобы не цифрами подвердить раз и навсегда, а не гадать изо дня в день .