Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, ты много пропустил.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на движках серии В.. разве не 3х плунжерные?:shock:
    откуда тогда +30 арбских скакунов?:confused:
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, на БДГ и БДХ оказалось два плунжера, но они на 1мм больше по диаметру !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    да читал про регулировку второй ступени за 20 баков. вот только на хх у него коррекция нифписду.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Только програмные настройки.
    Не Валера там тоже плунжер диаметром 7мм
     
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вот тебе и давление 2000 бар! а я думаю кто там стучится тук-тук! а это добрыня пришел!:)
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если тянет даже на низах и не дымит, то пофиг что там с коррекцией :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    чего то я правда пропустил. получается залить в АФБ прогу АКЕ и радоваться жизни???
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сегодня залил синоил. почувствовал разницу. но вот хрень какая - с места коптит паровоз.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #570 UTUG, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Я тоже так раньше думал.
    Но не может 4 мг топлива добавить 30 кобыл и 60 Нм !
    И меня это смутило.

    Я в своей теме уже писал в чем дело.
    1) Пропускная способность распылителей (больше дырки)
    2) Более производительный ТНВД (круче шайба, шире плунжер или 3 плунжера)
    3) Чуть увеличенный предел подачи топлива


    Или плунжер или другое.... одно из трех


    Нет и еще раз нет !

    На афбшном железе чтобы добится мощности АКЕ придется добавить не 4 мг топлива (как у АКЕ), а гораздо больше 15-20 мг !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    + нет ограничения на 490 бар.
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не все так просто.В соседней теме все вместе пытаемся в этом разобраться.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По последней информации трехплунжерные вообще только на AKN и AKE ставились. А давление от числа плунжеров не зависит, только от типа распылителя (размера отверстий).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :thumbup:
    1 и 2-у тебя уже есть,остался 3 пункт и ты имеешь 180 кобыл:rock:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1. форсунки BDG и BDH одинаковые.
    2. ТНВД на BDG и BDH отличаются 1 буквой в наименовании, т.е. только прошивкой.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: вы разные люди ??? :laugh: йоу......
    тока щас заметил.

    По теме, в случае АКЕ, АКN и т.д. отличия те что я описал.

    А вот БДГ/БДХ - исключение. Смею предположить что БДГ это заглушеный БДХ, специально созданый для вариатора, либо для экономичных покупателей, кому не нужна максимальная тяга. Крутящий момент размазали программно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ухтыыы :D

    Итак, прочитав тему возникли вопросы.
    Имеем AFB 99 год и управляющую от AFB.

    Использую шайбы на 0.3 мм, вставляю их во все форсы. Меняю распылители на BDG или BAU (либо для экономии,либо на погонять)
    И радуюсь жизни?):)
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, поясни в чем же всетаки физическая разница распылителей БДГ и БАУ ?
    В пропускной способности ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Присоединяюсь к вопросу! Тут рождалась версия о том, что также отличаются между собой распылители BDH: одни Евро3, другие - Евро4. И в этом случае BDG (Евро3) и BGH (Евро3) одинаковы. Так ли это на самом деле? Где бы эту инфу достать, чтобы не цифрами подвердить раз и навсегда, а не гадать изо дня в день :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...