Как раз наоборот! На чипованый смысл и имеет они очень хорошо распыляют большое количество топлива, BAU при этом дымят
Как я понял из темы - если ставить на стоковый мотор, при BAU мы получаем аццкий самолет, при БДГ нормально едущую экнономкую тележку. Так?)) Либо я просто перепутал Еще мысля - по идее, если форса открывается при 250 барах, а не при 490 (про вторую ступень) А давление ТНВД при этом одинаково - получается что в 1 случае открытие форсы получается раньше, и длиться дольше и соответственно количество топлива больше? (в сравнении со вторым случаем) Или там очень мизерно это различие?
НО, при использовании чипа получаем что БДГ вольют больше и качественнее, и не будут дымить ? Как ынтересно то все)
Мы обсуждаем отличие распылителей на пальцах. Не мог бы ты сделать видео своей выхлопной трубы, может кто из специалистов подскажет, свойственно ли твое дымление всем распылителям BDG или тому другая причина (ненастроенность, неподобранность под конкретный случай). P.S. заодно бы и жесткую работу горячего мотора услышали бы .
Да я сделаю. Фотки дымления выкладывал кстати. В теме где движек менял. А звук на телефон на днях записывал, но блин он там очень слабый получился, нифига не слышно на компутере
Постояный светлый/сизый вонючий дымок, на холодную очень сильный, на горячем почти невидимый, но такой же вонючий.
Просто у меня вонючий/едкий солярный запах на холодную. Но ему есть оправдание - старые распылители, не все свечи на пост-накале греются.. А дым практически не заметен (слегка белый), у прогретой на ХХ вообще не поймешь.
А потом снова обсуждений на десяток страниц пока между делом UTUG не проговорится про волшебную коробочку
что вы привязались к этой коробочке ? Что с ней что без нее, двигатель работает идентично ! Дымность и шумность, идентичная. Коробочка лишь добавляет топлива в движении.
Ну да коробка нипричем - дело было в ЕГР. Он был типа заглушен - а на самом деле недавно поменян и уже успел прогореть
Ты гонишь. Все уже заглушено , я говорю про то что сейчас !!! Глушение ЕГР действительно добавило воздуха 10-15 %, причем тут дымность и шумность мотора ??? Ни глушение ЕГР ни коробочка не повлияли на дым и грубую работу мотора !!! Хватит уже все в кучу мешать.
UTUG, не кипятись! Логи чего свои не показываешь? Может оказаться так что у тебя дымит банально из-за того что высотомер не работает - ты ж вроде в горах живешь, а счас париш всем мозг что распылители плохие. И цикловая тут ничего не покажет.
Где я сказал что они плохие ? Мои - скорей всего, но я не обобщал. Визуально на ручной качке, три хороших, два не очень и один ваще кривой. На ходу нет дыма никакого, по карйней мере я его не вижу, скока раз пытался узреть, беспокоит только дым на ХХ. Очень уж он едкий и вонючий. Без коробочки ровно тоже самое. Разница только в тяге. Есть два свидетеля, Ледчик и Сталкер, на их глазах снимал коробочку. Разницы никакой, только в разгоне динамичнее.