фу, а я то думал...... Ты видел чужие чипанутые прошивки ??? На АФБ заливают по 55-60 мг ! Вместо стоковых 41-42 мг. А ежели использовать лучшие распылители, и производительнее ТНВД то можно получить достойную мощность меньшей цикловой подачей, например 50 мг. Хороший пример АКЕ, подача всего 46 мг, а какой прирост мощности.
Прошивками пока не морочусь, как говорится, нельзя одновременно пять баб ..ать . Хули видеть, как в AFB 55-60 мг залито. Вот если найдем доказательство, что этот мотор прошел 500 тыс. км и не умер, тогда сниму шляпу. А то сдуру можно кое-что сломать.
Я конечно же хозяин. Если смогу доказать, что 60 мг не вредят (или хотя бы 55 мг ) - залью. Если нет - мне деваться некуда.
Ипман, щас глянул ссп-шку 251, там пассат 2001 г с AKN, там действительно добавили третий плунжер, 6 дыр в распылителях, увеличенное давление впрыска. Про поршни ничего не написано.
Вообщем поменял распылители, поставил от БАУ. ЦИКЛОВАЯ УПАЛА ДО 5 мг!!! Логи попозже скину, машина вроде как прибавила, насчет экономичности надо поездить. Дима, новые распылители сколько прикатываются?
Логи выложу глянешь? И еще, насколько можно верить вагкому по поводу измерения ускорений? (есть в 5 группе такая беда...)
Действительно, и три плунжера, и 6-дырочные распылители. Ну насчет трех плунжеров я уже не сомневался, ибо serg упоминал их внедрение исключительно на AKN и AKE. SSP еще говорит про НОВЫЙ сапун, в чем я сильно сомневаюсь. Проверял как-то по номеру двигателя - вроде старый. Задам-ка лучше вопрос ОД и про плунжеры, и про распылители, и про сапун . Пасиб , вот уж не знал, что такая инфа будет в SSP Passat'а
У тебя движек то какой ?? В профиле не указано. Новые распылители не настраивал, просто заменил и все ? Не понял, что там в 5-ой группе за измерение ускорения ? По поводу ускорения нужно смотреть набор оборотов после 2000, если на третей передаче набираешь за 3 сек каждую тысячу оборотов - это оч хорошо.