Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    лог то покажи :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Не знаю что там насчет прикатки, но уже сейчас расход упал, тяга на низах ощутимо прибавилась.:rock:
     
  3. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Щас. найду его.
     
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вот. Вложился?
     

    Вложения:

  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмммм, чето я не вижу там тяги !
    это какая передача, 3 или 4 ?

    И покажи лог на низах, хотябы с 1500 об на третей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вот третья и четвертая.
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно на низах турбинка хорошо дует
    не пойму че такой разгон вялый ???? :shock:

    Какая цикловая говоришь щас на ХХ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Сейчас 5.0 мг на хх. В восьмой группе первое окно что показывает?
     
  9. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Может ЭБУ чипанули до меня как-то не так?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    С жижей в коробке может быть связано это? Да и показатели 8 группы первое окно странные.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего там странного, расшифровку дал выше

    а вот коробка, может быть......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    В коробке не оригинал залит, по весне попробую поменять на оригинал...
     
  14. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Но вот расход стал радовать!!!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Про расход поподробнее.
    А также раскажи про звук мотора и дымность .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Звук мотора почти не изменился, может чуть мягче и тише стал. Дымность у меня отсутствовала и со старыми распылителями. Расход в городе стал с прогревами не более 10 л. По трассе на поддержание скорости по бортовому показывает на два литра меньше чем было. На днях попробую съездить на межгород, точные цифры приведу. Дима говорит их прикатывать надо, посмотрим что дальше будет...:beer:
     
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    А номер распылителей подскажи
    Спасибо!!!
     
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    BOSH 2 437 010 130 :hi:
     
  19. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Друзья, помогите разобраться с вопросом (уже говорили про датчик положения покрутить, но хочу понять почему так):

    Стояли родные распылители на АКЕ, ссали все безбожно, форсунки были настроены на 190 бар. Цикловую показывало 5.2-5.5 на холостых, и правильно показывало расход топлива по компу.
    Теперь поставил распылители BDH, настроили на 230 бар, цикловая не изменилась, а вот расход по компу показывает в два раза больше чем реальный....

    Почему так происходит? По факту получается что, ТНВД стал впрыскивать меньше с новыми распылами, комп просит вливать больше, отсюда и неправильные показания, но в чем механическая проблема??