Это НОРМАЛЬНО! Форсунки BDG/BDH очень эфективные! Т.е. они росходуют меньше топлива! На 20% меньше BAU, и 30% меньше AKE! У меня также было! Чтобы они адекватно у тебя работали нада сделать 3 настройки: 1. Цикловая 3,8-4,4 2. В первом канале прописываешь 42568 (спасибо Лёдчику) 3. Шнурок -->17 Приборка-->снимаешь ошибки-->03 Адаптация-->Канал 03-->Меняешь значение 100% (ЗНАЧЁК % ОБЯЗАТЕЛЕН). Меняем по 5% от 85% до 115% 4. Нажимаем "TEST" + "ЗАПИСЬ"
Коррекция сразу после установки была не совсем в нулях (была пара цилиндров около 0.3), сейчас еще не смотрел, пробежав 2000км. Цикловая то в норме, просто у меня есть одно сомнение насчет правильности работы мотора с этим распылителями: если средний расход показывает больше, чем есть на самом деле (при условии, что в ТНВД и настройках приборки ничего не меняли), то это значит, что ЭБУ просит ТНВД подавать больше (т.е. топлива в цилиндрах по его мнению слишком мало, чтобы отрабатывать задание с педали). В таком случае получается, что на режимах высокой нагрузки мы реально не доливаем топлива, так как включаются всякие ограничения по дымности и т.д., и срабатывают они раньше, чем должны, так как по мнению ЭБУ мы льем о как много топлива.... Т.е. мы тупо не добираем мощности...
ИМХО: Не мудрствуй лукаво! У меня мотор BAU форсы BDH очень большая тяга снизу, и в отличии от BAU БОЛЬШЕ мощности т.к. тяга до 4000тыс оборотов! после корекции 1-й группы пуууляет как ракета, и кушает мало! А что для жизни еще надо???? BAU это прошлый век к ним уже не вернусь, свои продал! Вот жду от Юры прокладок, чтобы ЛЕТАТЬ!
Юра их делает чтобы на форсы AFB можно было ставить распылители BAU/BDG! У форсов AFB распыление основного потока просходит при 500бар, у ВСЕХ остальных форсов 250бар!
Т.е. я правильно понимаю, что после такой установки можно будет поставить форсы AFB на AKE с распылителями BDG?
Что мешает подложить под пружину второй ступени в твоих форсунках дополнительную шайбу нужной толщины? Соотношение такое - 0,1 мм = примерно 15-20бар прироста давления.
А может просто твои БАУ уже отжили свое ? И новые БАУ дали бы большую тягу, сам говорил же. БДГ - для экономии. БАУ - для тяги. Уже 500 бар ???? Начинали с 380-ти ))
Округляет ! Но если в стоке AFB дает 390 бар, а каждый 0,1 мм прокладки 15-20 бар, то 0,3 мм даст 450 бар, а 0,5 мм - 490 бар. Уже близко.