Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Бош????
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Стоп! По-моему, 45 Нм должно быть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но топикастр писал что ОКОЛО 55!Я думаю что ни чего страшного!
     
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ну не все же распылители! Вот еслибы оди, или 2. А так все, главное между собой разброс в норме, но не в допуске.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вроде Дима установил момент экспериментально, 45 Нм плюс/минус 2-3 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если больше/меньше изменяются давления впрыска www.dieselsend.de
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А где там про изменение давления от момента затяжки?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вчера вечером когда пропал интернет, поковырял прошивки.
    Раскопал твой БАУ кстати :nod:
    В итоге теперь у меня есть карты наших движков, они к сожалению отличаются адресами и наборами карт, разделил их на три вида:
    1ый вид - AFB
    2ой вид - AKN,AKE,AYM
    3ий вид - BAU

    Других прошивок у меня просто нет, что дали, раскопал :))

    Скоро выложу скриншоты и адреса, в соответсвующей теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По моментам затяжки, гдето в бошевской литературе встречал цифры 35 Нм, то и запомнил !!
    а 45 или 55 помоему многовато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    При замене затягивал 45 Нм. Работает нормально, расход чудо. Жду когда прикатаются.
     
  12. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Кстати по ощущениям 45 даже мало. Когда затягиваешь создается впечатление слабой протяжки.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я у продавца спрашивал он мне потвердил: henzo@dieselsend.de
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Собрался и я себе распылители поменять (компрессия 34 +/-1 а коррекция на 3-х горшках до -3 доходит). Заказываю BDH (2437010139/DSLA142P1191), но есть вопросы: насколько я понимаю надо еще уплотнения менять - какие? По ETKA увидел такие позиции:
    1. Кольца уплотнительные форсунок VAG WHT001689 - 6шт. (поз. 24)
    2. Кольца опорные форсунок VAG 059130643 - 6шт. (поз. 3)
    3. Кольца уплотнительные форсунок VAG 046130219A - 6шт. (поз. 23)
    Все менять?
    В комплекте с распылителем идет чем-то из вышеперечисленного? Ну и не понял насчет позиции 6 на рисунке - ее номер (на ссылочной диаграмме это крышки клапанные) и необходимость замены?
    [​IMG]
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Немного не по твоему вопросу докапаюсь :). Такой компрессии быть не может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Кольца уплотнительные форсунок VAG WHT001689 - 6шт. (поз. 24)
    2. Кольца уплотнительные форсунок VAG 046130219A - 6шт. (поз. 23)
    3. Кольца уплотнительные VAG N0138042- 12шт. (поз.9)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Почему??

    Последнее, как я понимаю - это шайбы обратки...
    То есть опорное не надо менять, а только 2 уплотнительных.
    А что насчет позиции №6?
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С завода максимум 28,5-29,5 бар :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не заморачивайся поз. 6 это сальники ВКЛЕЕНЫЕ в крышку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Что намеряли мне то и написал :)
    Распечатку с графиком дали с немецкими буквами :)