Про немецкие буквы - имелось в виду, что стенд явно немецкий, делал в Бош-сервисе. Полагаю, что мерили ТОЛЬКО на холодную. А так - действительно черт с ним, главное - что равномерная....
Правда, Бог с ним. Хотя меряться должно на теплую 40°С. На холодную по-любому меньше. Все, не докапываюсь и не оффтопю .
Сделал так, НО перестала ехать на низах совсем.... Разгон до 2000об занимает секунд 10.... Пришлось вернуть обратно 42768, поехала как раньше.... В чем трабл??
Цикловая 5,2... Проблема в том, что при изменении 1-й группы она почему-то не меняется.... А вот ездит явно хуже. Ок, буду пробовать. Логи снять не могу - на улице идет снег уже дня три, дорога как ледяной каток, просто негде это сделать...
1-я группа меняет цикловую но НЕВИДИМО! Она меняет коэфициент входящий в расчет цикловой. Уменьшая число в 1-й группе смесь становится БЕДНОЙ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. увеличивая богатой!
Температура сгорания обедненной смеси выше! посему на турбо моторах (дизель или бензинка) этот феномен используется на малых давлениях дабы быстрее разогнать турбину! Когда турбина разогналась и есть большое давление мозги обогащают смесь и всё становится нормально! Нужно просто найти оптимальное значение обеднения смеси!
Круто, не знал что это помогает... Спасибо! Только вот меня такая мысль посетила, что прежде чем крутить смесь, надо турбу настроить правильно, а у меня пока этого нет...Жду погоды, чтобы посвятить этом день.
У меня ВСЁ было настроено турба, цикловая но не ехало так как на BAU и не разгонялось, спасибо лёдчику, подсказал смесь обеднить, сейчас ПУЛЯЕТ до 4000об, будет время логи сброшу Сильно обагащенная смесь ПЛОХО И МЕДЛЕННО ГОРИТ
Еще раз поясни, пожалуйста, принцип. Обедненная смесь - это какое соотношеное воздух/топливо? А также какое соотношение у нормальной сбалансированной и обогащенной смеси? Почему температура сгорания бедной смеси выше? Топлива ведь в ней меньше.. Неужели за счет большего количества воздуха сгорание более полное? Тогда сгорание богатой смеси - вылетание углеводородов в трубу . P.S. ты уже частично ответил..
Дима, по моему я допер, эврика меняется не расчетный объем а продолжительность открытия клапана подачи. Погляди на него в 1-ой группе, 3-е окно ! Ставлю 90 % что это так Проверь. Я щас сам не могу, машина разобрана.
1) Вспомни ЕГР, где специально убирают половину кислорода, и температура вспышки падает..... 2) При чиповке сохраняют пропорцию 1/17, не более, иначе топливо не сгорает полностью. Но сейчас мы говорим о больших пропорциях.. пока сам не допер целиком