и у меня ездит КАЖДЫЙ ДЕНЬ! А литр топлива уже 1,45€ ВDG форcы с 42568 на BAU среднее потребление упало до 6,6л. на Уроде, динамика на при обычной езде чуть-чуть хуже, НО при резком разгоне динамика СУМАСШЕДШАЯ и ПОЧТИ ПЕРЕДУВ (2500) НА 3500-4000тыс
Приехали мои распылители BDG, буду скрепя сердце ставить.... Подскажите, чтобы адекватно разницу оценить - какие логи надо или не надо снять перед заменой и потом после?
1, 13, 14 - ХХ ну и в динамике конечно же всяко разное, например 8,10,11 3-я передача, 1200- 4000 об, газ в пол
Блин, 6,6л это средний расход город/трасса или только город, или только трасса. Заманчиво мало для такого танка тяжелого .
Подозрительно соблазнительно мало. Сколько тогда ж его должно быть на AFB с правильной турбиной и форсунками .
Ларчик просто открываеся ма малых оборотах (<1200) у меня 100% атмосферный дизель (в городе, в пробках...) форсы BDG, белый порошок, статический угол 1,5° ATDC, нет ЕГР, нет ДЗ, шины накачаны на 2,7бар
Все понятно, кроме давления шин. Оффтоп небольшой, но все-таки. У тебя по закону какое давление должно быть? У меня ненагруженное 2,4, нагруженное перед 2,6, зад до 3,2. Я держу 2,6 аля для лучшего наката. Не знаю, резину гублю или нет таким давлением?
2.2 Вот смотри сам: раньше была C4 2.5tdi quattro, розвал/схождение зад/перёд делал сам причем спереди пересверливал дырки фиксации крышки амора! Шины Michelin 205x55x16 2.6бар проходили спереди 80тыс, сзыди 120тыс км
Дырки аммортика пересверливал специально, чтобы с 2,6 бар нормальным развал/схождение были или при стоковом давлении невозможно было выставить?
У меня давно была эска S4-100 и там такое делали когда занижали подвеску! Когда брал 2,5 tdi кваку то видимо балка изношена была и углы уже были не те! Углы от давления шин не зависят
Возможно Как же, всегда перед выстравлением первым делом давление устанавливают стоковое. Ну, спорить не могу..