Из домкрата сваял, вещь нужная, давит до 500 бар, токарь только со станком требуется. За 1$ настраивать и проверять давление второй ступени никто не станет, работы не так и мало. Детальку точить надо масенькую, но с допуском до микрона и подкалить её чуток, чтобы снять точные размеры, придётся разбирать форсунку.
А домкрат какой? Маленький китайский на 2т подходит? Читал отчёты и что нужно выточить вместо штока. Нет, 1$ озвучили цену только за проверку одной форсунки, а исходя из её результатов уже будем дальше посмотреть. Да, видимо с масенькой деталькой и таким допуском я мимо... придётся на первую ступень ориентироваться и надеяться что и вторая будет в рамках.
Именно такой и прикупил специально за 10 евро, разобрал, по месту чертёжик набросал и дальше токарка. Трубки знакомый подогнал с 1,9 только гайку пришлось тоже новую точить, с трубками шла с М12х1,5. Непросто оказалось найти хороший манометр на 600бар, после поисков прикупил ещё советский 89-го года выпуска на 600кг/см2 с классом точности 1,5 (в показания приходится вносить поправку), но нулёвый, в упаковке. Образцовый манометр с поверкой Метросерта нашёл на родном заводе, сравнить показания дело не хитрое, мой новоприобретённый оказался практически идеально точным.
А я сомневался хватит его накачать такое давление или нет Тут в римчике продавался по акции за ~10$ а рядом точно такой же, только другой цвет и коробка ~14$ Если возьму его, то попрошу чертёжик Умели в советское время делать... а приблизительно в какую цену может встать манометр?
Насчёт давления я сам поначалу сомневался, но после того как посчитал сечение поршня и 2000кг разделил на это сечение, успокоился. Чертёжик не сохранился, наверное токарь выбросил, я по месту его накидал, за базу взял все параметры гильзы гидроцилиндра, только внутри сверловка диаметром 5мм и на верхнем конце резьба под гайку трубки. Кстати, очень удобно что трубки дизельные толстостенные и наружным диаметром ровно 6мм, замечательно нарезать резьбу М6 под штуцера и т.п. Я завтра в гараж загляну, фоту сделаю стендика и тебе скину. Манометр такой (600кг 100мм кл 1,5) в России стоит в районе трёхсот рублей, я у нас приобрёл за 8 евро, считаю что повезло. Главное поверить его, а то можно такого нарегулировать...
Ясно, значит поеду сейчас посмотрю есть ли ещё домкраты Спасибо, было бы интересно посмотреть как он в твоей конструкции выглядит. А вот с манометром наверное проблемно будет, тем более по нормальной цене. Ну и с поверкой проблема
С манометром сам парился, первый был на 250 бар и как оказалось, врал почти на 20... Вот тогда и заморочился поиском хорошего и на 600, чтобы и вторую ступень цеплять. С поверкой просто повезло, вспомнил что в начале двухтысячных на завод перевели лабораторию по проверке и регулировке манометров со всего Эстонсланца, ну и хорошо что это не разорили, а законсервировали лет 5 назад. Поверка Метросерта 2005-го года.
Я наш местный сервер объявлений облазил и нету манометров На блоху надо ехать и заодно и манометр там посмотрю. Домкраты есть, но акция кончилась Теперь один стоит ~13$ а второй ~14$ и различие только в коробке и цвете домкрата. В остальном отливка с идентичными символами и всё один в один. Рими жгёт Будет манометр, тогда можно запариться тоже заиметь стендик В хозяйстве штука полезная В латвии давно бы уже разорили... причём не за реальную стоимость, а по цене металла сдали бы... как и было после развала союза. Где поверить даже не знаю.
Ну что, поставил я себе распылы от BAU, звук двигателя практически не изменился ну может чуть потише стал и поровней, а вот мощности прибавилось явно, с низов идет лучше и тянет как будто еще раз чипанулся При ремонте нашел перегоревшую свечу, решил сразу заменить и с дури отломил, но собрав силу воли в кулак....просверлил в остатках отверстие 5.5мм на глубину 2см, завел мотор прогрел его до 90 градусов и забил в это отверстие звездочку подходящего размера, отвернулась на ура!!! Господа: выкручивайте свечи только на горячем моторе!!! С ув.