Потому что давление открытия на АФБ форсунках сильно другое чем на АКЕ. особенно второй ступени. Почти в 2 раза БАУ- ближе. Мы тут эту тему уж почти полгода трем.
Ты сам себе лучше про весну напомни, умник.... Посмотри мой профиль, точнее на авто в нем - и станет полегче.
Не надо нервничать.. Она (весна) на это тоже влияет. А фтупую - у зела на АКЕ стояи управляющая форсунка от АФБ. Яснее стало?
Тьфу блин. Я ж на твой лог ответил про управляющую? Тогда звиняйте. там так все по контексту диалога логично лилось. Думал, это лог Зела.
Арчи, ты Римо с Зел-ом попутал )))) бывает .... Римо, у тебя логи пипец, коррекция страшная, а разгон хороший, и на низах похоже тоже. Ты уверен что распылители нужно менять, ты фазы проверял, у тебя тоже одна голова в минусе !
Что я могу сказать... Про коррекцию я ессно в курсе, потому и затеял замену распылителей, предварительно сделав пневмотест и замерив компрессию. Пневмотест - не помню результатов, но помню что было прилично, а по компрессии мне намерили цифры, которые вас удивили Возможно столько намерили потому что делали на холодную. Сошлись на том, что она ровная и это главное. Ну и летом были такие цифры по коррекции: Так что тенденция вполне просматривается... А проверить фазы ГРМ - можно только по меткам? Или еще как? Я не проверял.... НО ГРМ менялся примерно 50тык назад, и с тех пор никаких изменений в поведении машины не находил...
метнулись на разборку взяли форсунку059130202E, приехали к топпливщикам разобрали а там точно такой распылитель как и на моей я в шоке хз что делать дальше. спецы предлогают поменять распылитель но поставить старую рогатую шайбу она встает без проблем как думаете какой от этого колхоза будет результат?
059130202E - это АКЕ форсунка? Вместо той, которая АФБ? Если да, то насколько я понял, ты поставил 5 новых распылителей на остальные форсунки?? Заодно - на всякий случай - остальные форсунки тоже АКЕ? Если да, то ставь 6-й новый распылитель на управляющую и все ок. Естественно, новый распылитель с его же рогатой шайбой.
Приветствую Форумчан принимайте в свои ряды,имею A6/C5 кватро 2.5TDI головы BAU блок AKE.была проблема коррекции на 3х горшках доходила до -5.8 поменял распылители поставил BAU все 6 штук управляющая живая проблема осталась помогите кот чем может