зел, у тебя странная картина. Группы 13 и 14 показывают коррекцию по цилиндрам. В идеале должно быть около 0. Но так ни у кого нет в силу общего износа двигателя. Поэтому обычно при новых распылителях это значение гуляет +-0,5 и это в общем нормально. Однако если значение гуляет в пределах больше чем +-1.5 - это показание к разбирательству. При этом если значение со знаком "-" - считается, что форсунка льет. Если с "+" - то недоливает. Но виновна может быть не только форсунка, а и компрессия, фазы ГРМ, состояние ТНВД. Эти "+" и "-" расчитываются ЭБУ по сложному алгоритму, в котором, кроме прочего, участвуют показания управляющей форсунки. Поэтому к ней требования высокие. Управляющая форсунка ДОЛЖНА соответствовать мотору или являться правильным заменителем. для примера, тебе на АКЕ подойдут корпуса форсунок от БАУ. Это связано со внутренним устройством и диапазоном начала открытия ступеней. Все !!! Все форсунки - их корпуса! должны быть одинаковые! Если у управляющей форсунки будут другие показатели по открытию ступеней, то ЭБУ будет обмануто и гтовить топливо неправильно. Если на какой-то из рабочих форсунок будут другие показатели по открытию - то будет расколбас по мотору. Мотор правильно работать не будет. Распылители должны быть ОДИНАКОВЫЕ на всех 6 форсунках!!!! Допускается установка на форсунки АКЕ распылителей собственно АКЕ, далее БАУ, далее БДГ. Я поставил себе (у меня тоже АКЕ) распылители БДГ (BDG), они же BDH. Но все должны быть ОДИНАКОВЫЕ!!! Если новые - то все новые!!!! При этом на АКЕ при установке распылителей БДГ уменьшается цикловая подача. То есть мозг уменьшает принудительно подачу относительно подубитых форсунок. Обычно - до 4.4, что находится в допуске. Допуск по цикловой подаче - от 3 до 8 мг/цил на холостом ходу. Смотреть - в первой группе 2-е окно (Injected quantity). Если у тебя неодинаковые форсунки, неодинаковые распылители - то все это ПОЛНАЯ ФИГНЯ и бессмысленная трата денег, а не ремонт. Есть еще одно - при замене распылителей гайку на форсунке надо затягивать ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом с одинаковым усилием 45 нм (могу ошибаться - посмотри на форуме - було где-то в темах, касающихся форсунок). После замены распылителей обычно проверяют на качке - самый дешевый стенд по проверке форсунок - давление открытия первой ступени (У меня на распылителях БДГ получалось 230), на других распылителях может быть другое значение, но в диапазоне от 220 до 235 и на ВСЕХ форсунках ОДИНАКОВОЕ!!! Также на качке проверяется качество распыла. При работах с форсунками должна быть СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА!!! Никакой пыли и грязи. Песчинка, попавшая в форсунку или распылитель убьет его сразу - до установки на мотор !!!! При отсутствии качки - ну не особо беда, поскольку практика показывает, что если все правильно сделать и гайку затянуть нужным моментом, до и давление открытия на форсунках будет правильное. Если у тебя все правильно, все форсунки соответствуют, распылители одинаковые, то мы должны увидеть в 1-группе цикловую от 4 до 6, в 14 и 13 группах коррекцию +-0,5. А вместо этого мы видим, что у тебя цикловая прыгает от 2.8 до 3.5 и коррекция на левой башке от +1.49 до - 1.73. Зато картина изменилась относительно предыдущих логов. Есть основания еще посмотреть угол впрыска - он влияет на коррекцию. На АКЕ должно быть 2 ATDC +-2? то еть от 0 до 4. Лучше ставить +1.2 или +1.8. Будет пободрей. Но судя по всему, твои приключения еще не закончились. П.С Распылителям требуется до полной приработки порядка 500 - 1000 км пробега. Будет улучшаться запуск и динамика. Однако даже при новых распылителях цифры, которые я привел - правильные. У меня было все так. Вот как-то так.
я думаю свозить в другую мастерскую проверить только жаль что проверка 2й ступени покрыта тайной а спецы у нас про такую и не слыхали привыкли кавярять комазы где все просто с шайбами. а то что у меня будет 5 распылителей bau и1 аке это колхоз ?
зел, вдогонку - логи разгона надо снимать на 3-й передаче с оборотов 1000-1200 газ в пол!!! И 1-10-11 группы. для проверки угла 4-10-11. Крутить до 4000. Скорость будет около 120. А так - разгонная непонятна, поскольку не видно как ты давишь педаль.
2-ю ступень не так просто проверить. Забей. Только на спецстенде. Однако практика говорит, что если 1-я в порядке, то и 2-я будет нормальной. Купи распылитель БАУ. Насколько понимаю - на управляющую? ОБЯЗАТЕЛЬНО! А так - да. Колхоз. А почему у тебя только 5 распылителей?
Арчи, у него 6 распылытелей, у него одна форсунка левая (с датчиком) от АФБ, поэтому он не может туда распылитель поставить. Зел, распылители аке и бау ОДИНАКОВЫЕ - DSLA142P1025. Исключение составляют первые месяцы выпуска АКЕ, там ставились якобы неудачные 925-е. Далее, с началом выпуска моторов BDG,BDH для них сделали еще более продвинутые распылители DSLA142P1191. Они же рекомендованы на замену для БАУ, и для АКЕ тоже. Арчигудвин такие себе поставил кстати. Так что смотри, думай, тебе осталось найти любую б\у работающую управляющую форсунку от АКЕ,AYM,BAU,BDG,BDH и втыкнуть в нее твой 6-ой купленый распылитель.
Не хотел сначала ничего писать, человек столько старался, буквы печатал.... ) В целом все верно, но есть и заблуждения. Управляющая форсунка ничем не важнее всех остальных в смысле распылителей, ее датчик - лишь более точная информация для ЭБУ о текущем угле впрыска. Еси че, движек BCZ, вообще не имеет управляющей форсунки, ему хватает датчика в ТНВД ! И уж совершенно не верно что управляющая форсунка каким то образом влияет на всю коррецию. Не нужно все в одну кучу мешать. Коррекция - это всего лишь ОТНОСИТЕЛЬНАЯ разность разгона коленвала каждым цилиндром. Алгоритм коррецкии до боли прост, если какойто из цилиндров медленне разгоняет коленвал, ему добавляется подача топлива. В итоге ЭБУ добивается того что коленвал крутится равномерно. Этот режим работает только на ХХ до 1100 об. Этакой режим комфорта, выравнивания вибрации. При любом движении выше 1100 об никакой коррекции нет. И угол не причем, он для всех цилиндров одинаков ! Коррекция считается для каждого цилиндра в отдельности, просто для удобства за отправную точку взят 2-ой цилиндр, и поэтому мы видим не только положительные циферки, но и отрицательные.
Доброго времени!У меня АКЕ и по-моему от 3 цилиндра считается ?АКЕ V6 может не прав? Вообще голова съехала! Что-то не так!?
Я сам немного не доезжаю до сих пор. Управляющая форсунка стоит на 3-ем котле, а ВАГ-КОМ показывает коррекцию относительно 2-ого котла. Помню, была дискуссия, аргументы, мнения..
может мне поэтому (спецы) и сунули упровляющюю в 2й цилиндр кстати после 2000 оборотов на 3й передаче срабатывало асп!?
Отделяй мух от котлет Управляющая форсунка для контроля угла опережения. Коррекция работает относительно датчика положения коленвала. Просто исходным выбран второй цилиндр, так VAG-у захотелось. Относительно какого цилиндра считать коррекцию в принципе без разницы.
Возможно, только как-то не логично. Если переставить управляющую форсу во второй цилиндр (теоретически), коррекция будет полноценно выполняться? Или для этого необходимо сообщить ЭБУ мотора, чтобы он рассчитывал порцию иначе?
децкий сат блин.... все уже сто раз разжевано, да и в Эльзе черным по белому написано я выше текст писал, и все равно не понятно .... уж извините, устал....
Как выставляем метки? По какому цилиндру? Как может стоять в одном ,а считать по другому?Может у меня мозгов не хватает понять?! Если мы выставляем по 3-му цилиндру ВСЕ метки, как установочные!!!От этого и отсчет!