Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я просто недавно снимал ДВС ,про головки молчу,так на зубчатом маховике (АКПП) есть три штырька которые считывает датчик положения КВ. ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРА -ЧЕМ БОЛЬШЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ,ТЕМ ТОЧНЕЕ РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ (КОМАНД НА УПРАВЛЕНИЕ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А может и не надо напрягать их?

    Форсунка с датчиком в 3-м цилиндре (около топливного фильтра). Метки ГРМ выставляются при ВМТ 3-го цилиндра. Коррекция считается относительно 2-го цилиндра. Что еще непонятно? Как вычисляются показатели коррекции Валера объяснил.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ааааа..... я не могу .... анекдот блин :D

    Один спрашивает у другого
    - Что это за памятник ?
    - Пушкину
    - Это тот, что "Му-му" написал ?
    - Нет, "Му-му" Тургеньев написал.
    - Вот блин, "Му-му" Тургеньев написал, а памятник Пушкину поставили.

    :lol:
    Пушистый, это про тебя, и не только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Спасибо конечно,.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Приношу свои извинения,Вы били правы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    И че - ее можно любую ставить? Или вообще можно не ставить? И все будет зашибись?
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Кстати , УТЮГ, а ты не замечал, что угол впрыска, установленный в базовых, каким-то образом влияет на коррекцию?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А ты покатайся с отлюченой форсункой, впечатления расскажешь.
    Кроме цифр в Вагкоме я задницей не чувствую изменений в динамике :))

    Базовый угол - не влияет, он равный для всех цилиндров и сдвигается для всех одинакого.
    А вот с отключеной форсункой коррекцию колбасит, причем все цилиндры, это потому что реальный угол определяется с некоторой погрешностью, помоему 3 гр, зависит от количества зубцов на валу в ТНВД :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Сдвигается-то он сдвигается. А вот у меня коррекция меняется. плюс к углу. Почему-то. То есть понятно почему.

    А с сломаной не колбасит? Коррекцию?
    А если она от например АФБ на АКЕ не будет колбасить коррекцию?
    А если в нее не тот распылитель сунуть - не будет колбасить коррекцию?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1 - ДА !
    2 - НЕТ !
    3 - НЕТ (если форсунка работает нормально, выставлено давление)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    То есть она влияет только на ХХ?
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Секундочку!
    То есть таким образом ставим на АКЕ управляющую АФБ - фиксируем цифры по коррекции.
    Снимаем АФБ ставим АКЕ - цифры по коррекции будут такие же?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вопрос не однозначный. Сам бы хотел знать всю поднаготную.
    Из моих наблюдений за 4 года, я понял что на динамику влияния нет, практически нет. Но на цифры коррекции на ХХ влияет, что же на самом деле происходит не знаю. Много раз специально ездил в отключеной форсункой, ты знаешь, может я "бесчувственный", но я не почувствовал разницы :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вопрос не корректный, ты привязался к относительной коррекции. При наличии сигнала от форсунки в обоих случаях, разницы быть не должно. По логике. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    УТЮГ, не поленись - посмотри логи зела.
    ОООЧЧЧЕНЬ для тебя наглядно будет.
    1 - й - он выкладывал с АФБ (или АКЕ - я так и не понял) форсункой и АФБ же распылителем.
    2-й - с той же форсункой но с другим распылителем (то ли АКЕ то ли БАУ).
    Если ты говоришь, что не влияет - почему мы тогда видим обратное?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я смотрел его логи и помню, у него, если ты заметил, корреция убежала только в одной голове, что странно. А по твоей версии должна была во всех цилиндрах.
    И во вторых АФБшная форсунка с АКЕшным распылителем работать не будет, вообще, и я об этом упомянул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #897 Archigoodwin, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Значит она АКЕ шная, наверно.
    дело не в том, что убежала, а в том, что менялась. В зависимости от распылителя.
    В первом случае - вся левая бошка в минусе, во втором - разнобой. От плюса до минуса.
    таким образом выясняем, что влияет на коррекцию состояние управляющей форсунки и ее распылителя.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В том случае что у него, "нерабочий бутерброд", я не гарантирую ничего, он и сам толком не рассказывает что там на самом деле ему заменили или не заменили...
    Я рассуждаю лишь логически. Форсунка должна быть по крайней мере рабочей, иначе обсуждать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Заменил я себе распылители, старые - таки лили. Мотор стал работать потише/помягче, динамика практически не изменилась, ну может чуть хуже поехала (со смесью пока не играл). Про расход пока рано говорить, но вот цифры цикловой коррекции - ВООБЩЕ не изменились!! Точно так же на левой голове - в районе 3-х....
    Правда, был обнаружен косяк - судя по всему лопнула мембрана клапана ЕГР (на экране и коллекторе следы сажи напротив клапана в тех местах, где у него отверстия по периметру). Как я понимаю - клапан не работает и выхлоп ВСЕГДА летит во впуск? Может причина завышенной коррекции и расхода - в этом?
    Имеет смысл б/у купить или только новый?
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Клапан - вечный головняк. Я его заглушил как и все - никакого вреда пока нет. Делов - если ставить прокладку - на полчаса. Если просто заткнуть ваккум - на 5 минут. Но лучше - для надеги - прокладку. А от гимора избавляешься навсегда!
    Кстати есть мысль такая - мы уже неоднократно наблюдаем, что на левой голове все хуже правой. И коррекция и валы и пр...
    А не от влияния ли ЕГР это? Ведь вход канала от ЕГР - считай сажи и выхлопных говен - к левой голове ближе!!!
    Кто чистил коллектора? не заметили - левый грязнее правого?