Я просто недавно снимал ДВС ,про головки молчу,так на зубчатом маховике (АКПП) есть три штырька которые считывает датчик положения КВ. ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРА -ЧЕМ БОЛЬШЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ,ТЕМ ТОЧНЕЕ РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ (КОМАНД НА УПРАВЛЕНИЕ)
А может и не надо напрягать их? Форсунка с датчиком в 3-м цилиндре (около топливного фильтра). Метки ГРМ выставляются при ВМТ 3-го цилиндра. Коррекция считается относительно 2-го цилиндра. Что еще непонятно? Как вычисляются показатели коррекции Валера объяснил.
ааааа..... я не могу .... анекдот блин Один спрашивает у другого - Что это за памятник ? - Пушкину - Это тот, что "Му-му" написал ? - Нет, "Му-му" Тургеньев написал. - Вот блин, "Му-му" Тургеньев написал, а памятник Пушкину поставили. Пушистый, это про тебя, и не только.
Кстати , УТЮГ, а ты не замечал, что угол впрыска, установленный в базовых, каким-то образом влияет на коррекцию?
А ты покатайся с отлюченой форсункой, впечатления расскажешь. Кроме цифр в Вагкоме я задницей не чувствую изменений в динамике ) Базовый угол - не влияет, он равный для всех цилиндров и сдвигается для всех одинакого. А вот с отключеной форсункой коррекцию колбасит, причем все цилиндры, это потому что реальный угол определяется с некоторой погрешностью, помоему 3 гр, зависит от количества зубцов на валу в ТНВД )
Сдвигается-то он сдвигается. А вот у меня коррекция меняется. плюс к углу. Почему-то. То есть понятно почему. А с сломаной не колбасит? Коррекцию? А если она от например АФБ на АКЕ не будет колбасить коррекцию? А если в нее не тот распылитель сунуть - не будет колбасить коррекцию?
Секундочку! То есть таким образом ставим на АКЕ управляющую АФБ - фиксируем цифры по коррекции. Снимаем АФБ ставим АКЕ - цифры по коррекции будут такие же?
Вопрос не однозначный. Сам бы хотел знать всю поднаготную. Из моих наблюдений за 4 года, я понял что на динамику влияния нет, практически нет. Но на цифры коррекции на ХХ влияет, что же на самом деле происходит не знаю. Много раз специально ездил в отключеной форсункой, ты знаешь, может я "бесчувственный", но я не почувствовал разницы
Вопрос не корректный, ты привязался к относительной коррекции. При наличии сигнала от форсунки в обоих случаях, разницы быть не должно. По логике.
УТЮГ, не поленись - посмотри логи зела. ОООЧЧЧЕНЬ для тебя наглядно будет. 1 - й - он выкладывал с АФБ (или АКЕ - я так и не понял) форсункой и АФБ же распылителем. 2-й - с той же форсункой но с другим распылителем (то ли АКЕ то ли БАУ). Если ты говоришь, что не влияет - почему мы тогда видим обратное?
Я смотрел его логи и помню, у него, если ты заметил, корреция убежала только в одной голове, что странно. А по твоей версии должна была во всех цилиндрах. И во вторых АФБшная форсунка с АКЕшным распылителем работать не будет, вообще, и я об этом упомянул.
Значит она АКЕ шная, наверно. дело не в том, что убежала, а в том, что менялась. В зависимости от распылителя. В первом случае - вся левая бошка в минусе, во втором - разнобой. От плюса до минуса. таким образом выясняем, что влияет на коррекцию состояние управляющей форсунки и ее распылителя.
В том случае что у него, "нерабочий бутерброд", я не гарантирую ничего, он и сам толком не рассказывает что там на самом деле ему заменили или не заменили... Я рассуждаю лишь логически. Форсунка должна быть по крайней мере рабочей, иначе обсуждать нечего.
Заменил я себе распылители, старые - таки лили. Мотор стал работать потише/помягче, динамика практически не изменилась, ну может чуть хуже поехала (со смесью пока не играл). Про расход пока рано говорить, но вот цифры цикловой коррекции - ВООБЩЕ не изменились!! Точно так же на левой голове - в районе 3-х.... Правда, был обнаружен косяк - судя по всему лопнула мембрана клапана ЕГР (на экране и коллекторе следы сажи напротив клапана в тех местах, где у него отверстия по периметру). Как я понимаю - клапан не работает и выхлоп ВСЕГДА летит во впуск? Может причина завышенной коррекции и расхода - в этом? Имеет смысл б/у купить или только новый?
Клапан - вечный головняк. Я его заглушил как и все - никакого вреда пока нет. Делов - если ставить прокладку - на полчаса. Если просто заткнуть ваккум - на 5 минут. Но лучше - для надеги - прокладку. А от гимора избавляешься навсегда! Кстати есть мысль такая - мы уже неоднократно наблюдаем, что на левой голове все хуже правой. И коррекция и валы и пр... А не от влияния ли ЕГР это? Ведь вход канала от ЕГР - считай сажи и выхлопных говен - к левой голове ближе!!! Кто чистил коллектора? не заметили - левый грязнее правого?