Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Причина завышенной коррекции по цилиндру: проблема с компрессией

    Причина завышенной коррекции по головке: нарушение фаз газопередачи, разсинхронизация распредвалов (делали зубчатый ремень без стопоров!)

    ЕГР ИМЕТ СМЫСЛ ЗАБИТЬ НА...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР однозначно глушить.
    Фазы и компрессию проверять.

    Для Арчи, ты снимал когданибудь впускной коллектор, сними и внимательно посмотри :)
    Глупости не говори :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я ничего не говорил. Я задал вопрос. Кто-то чистил впускные коллектора при рабочем ЕГР. Вопрос заключается в следующем - замечено ли что левый впускной коллектор загажен больше чем правый?
    У меня тоже коррекция в левом хуже чем в правом, но в пределах допуска.
     
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Вот мои коллекторы (сначала левый, потом правый):
    Итого - примерно одинаково.
     

    Вложения:

    • DSC_0085.jpg
      DSC_0085.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      169
    • DSC_0086.jpg
      DSC_0086.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      116
    • DSC_0087.jpg
      DSC_0087.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      121
  5. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Мы же вроде это проговорили чуть выше - компрессия у меня померяна и она высокая/равномерная, а фазы сами по себе сбиться не могут, а значит они корректно выставлены (в прошлом году коррекция укладывалась в 1.0), делали приличные люди в приличном месте.
    То что ЕГР надо глушить - это понятно, но мне хочется все-таки иметь работоспособный узел на всякий пожарный случай. Вот и спросил - имеет ли смысл покупать его б/у или только новый....
    А отключать я его буду прошивкой, в создании которой участвовал Рома - RRomario....
    Ну и для чистоты эксперимента хочется все-таки сначала ЕГР привести в норму. В общем - поменяю и скажу что изменилось.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ЕГРный АБЗАЦ!

    Сымай головки и рихтуй (мняй)седла, клапана, направляющие, ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    понятно, ну тогда ответ нет, на двух моторах такого не замечал, загаженность одинаковая, различия лишь в передних-задних цилиндрах, задние цилиндры чище. Я про впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у меня на БДГ 2006 г.в. даже больше было :)))
    пол сантиметра пластилина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    С чего бы??!! Головы пока в относительно приличном виде... И с запуском (тфу-тфу-тфу) проблем нет пока!

    И все-таки - просветите меня плиз, правильно ли я мыслю
     
  10. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #910 Rimo, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Ну тут примерно 1-2мм. Поменяю клапан - прочищу ВЕСЬ впуск!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может может ! Еще как. Глуши его нафик !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ну говорю - для начала приведу в штатное состояние, а отсюда буду плясать уже...
     
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Какой смысл приводить его в штатное состояние??? на аке он глушиться за пять минут (заглушка между фланцами и число в канал адаптации) и мотору от этого только лучше. После глушения еще проще искать проблемы.
     
  14. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    купить за 1000р. клапан на разборке гораздо проще и быстрее, нежели искать материал и вытачивать прокладки, хотя бы поэтому. Ну и еще для чистоты эксперимента :)
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Где-то проскакивала информация на форуме по номерам заводских заглушек на егр.
    Неподскажете?
    Чет "поиск" не рулит(((
     
  16. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    там одна только была по-моему, вторую все равно надо делать - нет?
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А одной не хватит, что бы во впуск шлак не кидало?
     
  18. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Не знаю, в обсуждении механического глушения ЕГР все говорят про 2 прокладки. Номер одной - 038131925A, стоит 143р. и ждать 2 недели (Exist)....
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #919 kholod_a, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Спасибо, тоже только что нашел.

    Вопрос тогда к ГУРУ этого форума: одной такой прокладки хватит, что бы забыть с проблемами ЕГР?
    Или нужно вторую колхозить?
    Я думаю - если две, тогда ЕГР можно в багажнике возить.
    Подсоса больше не будет.
    А с одной - не будет проходяшего всоса/подсоса.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    дной такой прокладки хватит :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...