Причина завышенной коррекции по цилиндру: проблема с компрессией Причина завышенной коррекции по головке: нарушение фаз газопередачи, разсинхронизация распредвалов (делали зубчатый ремень без стопоров!) ЕГР ИМЕТ СМЫСЛ ЗАБИТЬ НА...
ЕГР однозначно глушить. Фазы и компрессию проверять. Для Арчи, ты снимал когданибудь впускной коллектор, сними и внимательно посмотри Глупости не говори
Я ничего не говорил. Я задал вопрос. Кто-то чистил впускные коллектора при рабочем ЕГР. Вопрос заключается в следующем - замечено ли что левый впускной коллектор загажен больше чем правый? У меня тоже коррекция в левом хуже чем в правом, но в пределах допуска.
Мы же вроде это проговорили чуть выше - компрессия у меня померяна и она высокая/равномерная, а фазы сами по себе сбиться не могут, а значит они корректно выставлены (в прошлом году коррекция укладывалась в 1.0), делали приличные люди в приличном месте. То что ЕГР надо глушить - это понятно, но мне хочется все-таки иметь работоспособный узел на всякий пожарный случай. Вот и спросил - имеет ли смысл покупать его б/у или только новый.... А отключать я его буду прошивкой, в создании которой участвовал Рома - RRomario.... Ну и для чистоты эксперимента хочется все-таки сначала ЕГР привести в норму. В общем - поменяю и скажу что изменилось.
понятно, ну тогда ответ нет, на двух моторах такого не замечал, загаженность одинаковая, различия лишь в передних-задних цилиндрах, задние цилиндры чище. Я про впускной коллектор.
С чего бы??!! Головы пока в относительно приличном виде... И с запуском (тфу-тфу-тфу) проблем нет пока! И все-таки - просветите меня плиз, правильно ли я мыслю
Какой смысл приводить его в штатное состояние??? на аке он глушиться за пять минут (заглушка между фланцами и число в канал адаптации) и мотору от этого только лучше. После глушения еще проще искать проблемы.
купить за 1000р. клапан на разборке гораздо проще и быстрее, нежели искать материал и вытачивать прокладки, хотя бы поэтому. Ну и еще для чистоты эксперимента
Где-то проскакивала информация на форуме по номерам заводских заглушек на егр. Неподскажете? Чет "поиск" не рулит(((
Не знаю, в обсуждении механического глушения ЕГР все говорят про 2 прокладки. Номер одной - 038131925A, стоит 143р. и ждать 2 недели (Exist)....
Спасибо, тоже только что нашел. Вопрос тогда к ГУРУ этого форума: одной такой прокладки хватит, что бы забыть с проблемами ЕГР? Или нужно вторую колхозить? Я думаю - если две, тогда ЕГР можно в багажнике возить. Подсоса больше не будет. А с одной - не будет проходяшего всоса/подсоса.