Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    :beer::beer::beer:
    А возможен подсос воздуха в турбину с самого клапана ЕГР, при установки одной прокладки?
    И как проверить?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если мембрана порвана на ЕГР, а прокладка стоит до ЕГР, если клапан ЕГР плохо закрывается.

    Мембрану проверь: создай вакуум, хоть ртом и смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Тунуть на себя? Глаза с орбит вылазят, не тянеться?
    Эта прокладка ставится со стороны впускного коллектора?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    можно с любой стороны, у меня без прокладки, просто выдернул и забил шлангу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Немного скорректирую - у меня кроме зависшего клапана ЕГР был еще и патрубок прогоревший, который соединяет клапан с впускным коллектором. Так вот - в таком случае одной прокладки не хватает, так как если ставить со стороны клапана, то наддув выходит наружу, а если со стороны впуска, то выхлоп идет в подкапотное пространство :) Вот так бывает... Поэтому у меня стоит две прокладки...
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мля, народ! Ну вы опять налетели на ЕГР в теме про форсунки :bayan:.

    ЕГР пинаем тут и тут! :dash::fool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Накаркал.... Стала плохо, крайне плохо заводиться на едва начавшую остывать - то есть теплую, кручу секунд по 5-7.... Холодная/горячая - гут. Раньше в самом плохом случае хватало 2-3 секунды.
    Подсос где-то в обратке (почему? хреново скрутили?) или новые распылители могут как-то влиять на это??
     
  8. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    #928 nikola piterskiy, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    У меня такаеже хрень после замены распылителей. Плюс появилась тупизна до 2000. Корекция практически 0. Перетряс обратки, подачи, электричество, результат 0. Заказал, жду дополнительный топливный насос, надежда умирает последней (очень не хочется идти в бош- сервис с ТНВД и отдать 50-100 рублей за то, что они будут менять всё подряд). Может действительно на поездивший ТНВД не стоит ставить новые распылители? Причём заметил закономерность: как только остывает до закрытия большого круга(соляры)- заводится хуже, если на улице "+"(термостат на фильтре открыт)- хорошо. Не иначе шиберные/мембраны шалят.
     
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    И это тоже...
     
  10. telya74

    telya74 Новичок

    27 дек 2011
    66
    Бордовый AVANT
    #930 telya74, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Ребят, будьте добры:скиньте кто нибудь номерки распылителей AKN,а то чот нигде найти немогу все перерыл.:shock:Их там вроде 2 вида чтоль было?
     
  11. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    AFB- BOSCH 2 437 010 055
    AKN- BOSCH 2 437 010 092 , BOSCH 2 437 010 112
    AKE- BOSCH 2 437 010 117 , BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    AYM- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    BAU- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    BDH- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    BDG- BOSCH 2 437 010 139
    BCZ- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    BFC- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
     
  12. telya74

    telya74 Новичок

    27 дек 2011
    66
    Бордовый AVANT
    Блин спасиб тебе добрый человек век помнить буду:beer:
     
  13. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я только перепостил клубня (спасибо ему):). Смотри пост 927-928.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нужно исключить подсос воздуха !
    Если воздух исключен, то может причина в солярке (было такое).
    Потом стартер и аккумулятор. Низкие обороты или напруга. (Тоже проходили).
    Самое страшное это клапаный механизм, износ направляющих... на теплую запуск плохой.

    шиберный должен ваще умереть чтобы не дать запустится движку, не думаю, смотри выше

    распылители не причем, они лишь катализатор проявления истиной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #935 Rimo, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Солярка та же что и раньше, стартер и аккумулятор - разумеется те же, это все действительно известные причины, но эти элементы до замены распылителей были те же а значит коррективы не внсят. Еще раз - новые только распылители (топливный фильтр не в счет). И если все-таки подсос воздуха не образовался после сборки/разборки (это тоже понятная причина - сразу и предположил ее), а
    то все-таки каким образом НОВЫЕ распылители могут проявить проблемы с
    Он у меня понятно не девочка, некоторый износ на отдельных кулачках присутствует, но не криминальный, до 200тык должно добегать (сейчас 135), а до замены распылителей мотор заводился на теплую без проблем!!!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #936 quattrosens, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Распылители с износом садятся по давлению открытия первой ступени, если у новых оно 240-245 бар то у старых 220-200бар по первой и (250 по 2-й ступени у новых 230 у старых),естесвенно уменьшение давления будет МАСКИРОВАТЬ проблемы с ТНВД в часности падение внутрикорпусного: (износ шиберного или проблемы с мембраной).
    Естественно при замене новых распылителей все необходимые давления увеличиваются и возникает проблема с заводом на горячую! Там где топливо СТРОГО ОГРАНИЧЕНО ПРИ ЗАПУСКЕ
    Дабы знать что происходит надо мерять внутрикорпусное ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    шайбочки на обратке форсунок при замене потревожил, не заменил ??
    вот готовая причина, ты ее исключил ?

    Я два года мучисля с плохоим запуском на остывающем движке, крутил по 5-6 сек, заменил шайбы и все исчезло, полностью :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Логично, спасибо, хотя у меня и нормально запускается на горячую, проблема как всегда только в теплым!!! Кстати при замене распылителей мастера сказали что примерно на 230 открываются у меня обновленные форсы, хотя по имеющемуся у них талмуду (не знаю какому) должно быть 190 на АКЕ.

    Единственное, на что могу грешить. НО - нет, не заменил, вовремя купить не успел, а упираться в покупку новых не стал, ибо менял их вместе с шлангами примерно 30тык/1год назад. Буду менять клапан ЕГР - и буду чистить впуск, заодно и шайбы махну, вдруг поможет.....
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шайбы достаточно прокалить до красного и остудить!

    З.Ы. У меня с заводом была таже хрень после замены распылителей, стала заводится иногда очень плохо на теплую после 3-7часов простоя, маслал по 7-10сек! Как поставил доп. насос стала заводится С ПОЛ ТЫКА ВСЕГДА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ну знаешь, так можно пол машины проапгрейдить, а еще лучше - купить новую :)