А возможен подсос воздуха в турбину с самого клапана ЕГР, при установки одной прокладки? И как проверить?
Если мембрана порвана на ЕГР, а прокладка стоит до ЕГР, если клапан ЕГР плохо закрывается. Мембрану проверь: создай вакуум, хоть ртом и смотри
Тунуть на себя? Глаза с орбит вылазят, не тянеться? Эта прокладка ставится со стороны впускного коллектора?
Немного скорректирую - у меня кроме зависшего клапана ЕГР был еще и патрубок прогоревший, который соединяет клапан с впускным коллектором. Так вот - в таком случае одной прокладки не хватает, так как если ставить со стороны клапана, то наддув выходит наружу, а если со стороны впуска, то выхлоп идет в подкапотное пространство Вот так бывает... Поэтому у меня стоит две прокладки...
Накаркал.... Стала плохо, крайне плохо заводиться на едва начавшую остывать - то есть теплую, кручу секунд по 5-7.... Холодная/горячая - гут. Раньше в самом плохом случае хватало 2-3 секунды. Подсос где-то в обратке (почему? хреново скрутили?) или новые распылители могут как-то влиять на это??
У меня такаеже хрень после замены распылителей. Плюс появилась тупизна до 2000. Корекция практически 0. Перетряс обратки, подачи, электричество, результат 0. Заказал, жду дополнительный топливный насос, надежда умирает последней (очень не хочется идти в бош- сервис с ТНВД и отдать 50-100 рублей за то, что они будут менять всё подряд). Может действительно на поездивший ТНВД не стоит ставить новые распылители? Причём заметил закономерность: как только остывает до закрытия большого круга(соляры)- заводится хуже, если на улице "+"(термостат на фильтре открыт)- хорошо. Не иначе шиберные/мембраны шалят.
Ребят, будьте добры:скиньте кто нибудь номерки распылителей AKN,а то чот нигде найти немогу все перерыл.Их там вроде 2 вида чтоль было?
AFB- BOSCH 2 437 010 055 AKN- BOSCH 2 437 010 092 , BOSCH 2 437 010 112 AKE- BOSCH 2 437 010 117 , BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139 AYM- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139 BAU- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139 BDH- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139 BDG- BOSCH 2 437 010 139 BCZ- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139 BFC- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
Нужно исключить подсос воздуха ! Если воздух исключен, то может причина в солярке (было такое). Потом стартер и аккумулятор. Низкие обороты или напруга. (Тоже проходили). Самое страшное это клапаный механизм, износ направляющих... на теплую запуск плохой. шиберный должен ваще умереть чтобы не дать запустится движку, не думаю, смотри выше распылители не причем, они лишь катализатор проявления истиной проблемы.
Солярка та же что и раньше, стартер и аккумулятор - разумеется те же, это все действительно известные причины, но эти элементы до замены распылителей были те же а значит коррективы не внсят. Еще раз - новые только распылители (топливный фильтр не в счет). И если все-таки подсос воздуха не образовался после сборки/разборки (это тоже понятная причина - сразу и предположил ее), а то все-таки каким образом НОВЫЕ распылители могут проявить проблемы с Он у меня понятно не девочка, некоторый износ на отдельных кулачках присутствует, но не криминальный, до 200тык должно добегать (сейчас 135), а до замены распылителей мотор заводился на теплую без проблем!!!
Распылители с износом садятся по давлению открытия первой ступени, если у новых оно 240-245 бар то у старых 220-200бар по первой и (250 по 2-й ступени у новых 230 у старых),естесвенно уменьшение давления будет МАСКИРОВАТЬ проблемы с ТНВД в часности падение внутрикорпусного: (износ шиберного или проблемы с мембраной). Естественно при замене новых распылителей все необходимые давления увеличиваются и возникает проблема с заводом на горячую! Там где топливо СТРОГО ОГРАНИЧЕНО ПРИ ЗАПУСКЕ Дабы знать что происходит надо мерять внутрикорпусное ТНВД
шайбочки на обратке форсунок при замене потревожил, не заменил ?? вот готовая причина, ты ее исключил ? Я два года мучисля с плохоим запуском на остывающем движке, крутил по 5-6 сек, заменил шайбы и все исчезло, полностью
Логично, спасибо, хотя у меня и нормально запускается на горячую, проблема как всегда только в теплым!!! Кстати при замене распылителей мастера сказали что примерно на 230 открываются у меня обновленные форсы, хотя по имеющемуся у них талмуду (не знаю какому) должно быть 190 на АКЕ. Единственное, на что могу грешить. НО - нет, не заменил, вовремя купить не успел, а упираться в покупку новых не стал, ибо менял их вместе с шлангами примерно 30тык/1год назад. Буду менять клапан ЕГР - и буду чистить впуск, заодно и шайбы махну, вдруг поможет.....
Шайбы достаточно прокалить до красного и остудить! З.Ы. У меня с заводом была таже хрень после замены распылителей, стала заводится иногда очень плохо на теплую после 3-7часов простоя, маслал по 7-10сек! Как поставил доп. насос стала заводится С ПОЛ ТЫКА ВСЕГДА!