ИМХО: А6 C5 это тачка в которую постоянно надо вкладывать ДЕНЬГИ на замену запчасей! Или апгрейдить и не очень большие! Или ничего не делать и спокойно ждать БОЛЬШИХ ТРАТ: ТНВД, Распредвалы, мотор, подвеска, и.т.д... или избавлятся от машины
Шайбы обратки поменял по кругу два раза, поменял сами шланги, термостат на фильтре. Аккумулятор, стартёр, датчик темпиратуры поменял. Если проблема тёплого запуска, тупизны до 2000, жёсткая работа прогретого мотора, начались не только у меня одного, считаю, что не правильно работает связка: новые распылители BDG, старый ТНВД, мозги AKE.
ИМХО серьезные переделки (а например твоя переделка насоса - это серьезная переделка) имеет смысл делать если ты не планируешь расставаться с машиной больше чем 3-5 лет, ну или волею судьбы ты уже вынужден лезть в этот узел. Ну или если ситуация как у тебя - ты с этим РАБОТАЕШЬ. Иначе - выброшенные деньги и время. Я уже за 3 с небольшим года потратил на своего примерно 2/3 его стоимости, это без учета страховок, топлива и налогов, то есть только на ремонт и ТО, ну и на расходники (колеса в том числе). С тем же успехом можно было взять в кредит либо новую машину попроще, либо аналогичную но посвежее, Allroad 4F например. Но это, разумеется, чистая экономика, эмоции - совершенно другое дело....
Необязательно, двое - это не выборка. Может у нас еще чего у обоих не так - Например у меня судя по всему подох клапан ЕГР - на щитке и коллекторе облака сажи черные (в систему пока никак не вмешивался - не глушил ни программно не механически) - уверен что его порванная мембрана вносит свои коррективы. - Получить подсос воздуха после сборки/разборки топливных магистралей - тоже, в общем, нехитрое дело. - Про изменение давления открытия форсунки - Кваттросенс уже написал. - Опять же (может и бред напишу, но...) - если старые распылители не распыляли а лили - значит по факту сгорала смесь с малым количеством топлива, распылители заменили - получили более богатую смесь => параметры работы изменились. Возможно ситуация изменится у лучшему, если обеднить смесь как рекомендовалось выше в этой ветке. Я к тому, что если бы мы заменили распылители на родные - ситуация скорее всего оказалась бы точно такой же (ну если не рассматривать возможные косяки ремонтников)....
ЕГР заглушен и програмно и физически. Игрался с первой группой, результат 42568- холодная машина до 2000 стоит на месте.
Ну если верить в то, что НУ ВСЕ ИСПРАВНО и/или не влияет - значит вывод не в том что связка с модернизированными распылителями неправильно работает, а в том, что неправильно работает связка НОВЫХ распылителей с ИЗНОШЕННЫМИ ГБЦ и ТНВД. Было примерно ровно и общий износ соответствовал друг другу, а теперь один компонент выбился из баланса. Распылители от BDG/BDH - просто имеют улучшенный факел распыла, тупо лучше распыляют топливо, ничем более не отличаясь! Побежали заказывать головы от БАУ в Германии??
Я с этим не согласен - у меня такая же картина, машина до 2000 об просто не едет. А на днях я добрался до возможности посмотреть измерения и записать логи в обычном режиме движения по городу. Если интересно, я их прицеплю... НО в машине НЕТ НАДДУВА. Запрос по давлению почти везде больше 2 бар, а реальное давление редко превышает 1,3-1,5.... Более того - оно не достигает запрашиваемого даже при 2300 об, и только после 2300 сравнивается (собственно в этот момент машина по настоящему начинает ехать)... И причем тут связка распылителей, ТНВД и мозгов? Турбу надо регулировать, вакуум проверять, проверять работу N75....
Плохой запуск, в отличии от тупизны до 2000 об, проблема решаема, многие избавились от нее. Причины извесны, и я уже их перечислил. Можно либо проверить причины и устранить, либо ныть....
Головы уже поменяны на BAU. Пневмотест вполне удовлетворительный для б.у. мотора: только в одном горшке 50%, в остальных 10-30%.
Валера не забывай о внутрикорпусно давлении ТНВД! Лично через это прошёл,через ВСЕ выше перечисленные проблемы по 20раз проходил результат "0" пока не поставил подкачивающий насос!
А я и не называл имен ! Просто за последние несколько дней уже человек пять жалуются на плохой запуск, и говорят что всё перепробовали, а как выясняется толком ничего не пробовали или же не всё. Информация вся есть !! Дерзайте. Способ про подвешенную бутылку тоже никто не отменял, кто из вас его проверил ?????
Дима, если шиберный хоть немного качает запуск будет по любому, это из другой оперы. После запуска все машинки неплохо ездят, а теперь представь как они ездят с мертвым шиберным ? ))) Проблема плохой тяги на низах и проблема теплого запуска - проблемы РАЗНЫЕ !!!!!
Пробовал. Выводы сделать тяжело: возможно воздух не весь выдаился из системы после подключения к бутылке, возможно засран топливопровод и т. д. и т. п.
При чем тут нытье? Повторю вопрос: если до замены распылителей все было нормально, а после замены когда к стартеру, аккумулятору и солярке даже не приближались (это то что ты перечислил) - теплый запуск и тупизна проявились, то причем тут эти компоненты? Так рассуждая можно всю машину разобрать и проверить! Давайте и головы откапиталим не потому что знаем что в них причина, а только для того чтобы исключить их из рассмотрения! Заменим стартер, добавим подкачивающий насос и т.д. и потом продадим нахрен этот автомобиль потому что ЕГО НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО СОДЕРЖАТЬ Стартер, аккумулятор, солярка, фильтр - все в порядке у меня с этим! А избавлялись люди от проблемы теплого запуска (причем возникшего просто со временем, а вовсе не потому что они форсунки новые поставили!!!) ГАРАНТИРОВАННО только путем капитального ремонта головок. Потому я и говорю, что если перечисленных тобой прочих проблем нет, то значит проблема этих моторов в балансе характеристик ключевых узлов - ГРМ, ТНВД, форсунки, ГБЦ. Все вместе равномерно изнашивается - потихоньку что-то уплывает, но все в целом работает пристойно. Заменили что-то одно на новое (при существенном износе другого!) - все, все поплыло, делай комплексный ремонт. Единственное что обязательно нужно проверить - это подсос воздуха, ибо сюда как раз лазили, и это РЕАЛЬНЫЙ повод его искать и него грешить. Как уже сказал - при чистке впуска обязательно проверю. Но вот что делать с тупизной..... Не исключаю, правда того, что распылители прирабатываются до 1тык, а я пока проехал не больше 300 - и могу сказать, что динамические характеристики машины непостоянны, иногда тупит, а иногда и подрывается нормально! +ЕГР рваный... Вот устраню все явные косяки - тогда уже и буду копать глубже... Может и турбину полезу регулировать, хотя не очень хочется делать то в чем до конца не уверен - опыта и знаний маловато.....
Интересно только, и как удается заставить НОРМАЛЬНО работать новый мотор на новом автомобиле без подкачивающего насоса!!!
Парни еще 1 вопросик! Чем отличаются распылители AKN номер 2 437 010 092 от 2 437 010 112 их 2 типа. Зачем?
Можно, всё идет от внутрикорпусного, если оно на х.х. меньше 8 бар, то либо замена мембрана и полировка корпуса тнвд всё решает! если запустишь то прийдётся менять тнвд! Тот-же ТНВД VP44 стоит на Dodge Cummins V6 5.9 так вот у них давление во впускной меньше 0,3бара это караул! Зайди к ним на форум, вопрос плохой завод? ответ смотри красную лампу давления топлива Явно на лицо ошибка VAGа по применению насосов на V6tdi! и на A... сериях и на B... сериях, т.к. насос на B... сериях всего 0,5бар!!!