В какойто теме проходила инфа , в 2001 году на AKN были изменены камеры сгорания в поршнях, уверен что и распылители тогда же. Это я так понимаю переход на следующую норму Евро.
Объясни мне, пожалуйста - если это так, то почему при работе на старых распылителях это не сказывалось? Ты говорил уже, конечно, что давления открытия с износом форс падает до 200 бар, но почему? Пружина-то та же! И почему замена распылителя вновь повышает это давление до 230-240? Плюс ты упомянул именно запуск НА ГОРЯЧУЮ, с чем проблем нет!
Так я сам с этого начал! Просто пытаюсь более широко посмотреть на ситуацию, а тут - стартер, аккумулятор.... А масло в топливе - что даст? Если ситуация с запуском улучшится - значит недостаточное давление ТНВД?
Ага непосмотрели, но распылы есть 6 штук, завтра менять буду.Ой сыкотно чтото хотя они новые BOSH. Ток посмотрели что они 5 дырочные.ОХ сарай мой сарай покрыт соломою
Да посмотрел уже ,тож 5 дыр и мои старого типа, ой страшно чото их менять вроде все хорошо а вдруг как у некоторых поменяли и авдотья вся трусится начнет. Ой мама роди меня обратно я тогда сам себя
ну, допустим, поиск и устранение подсоса в топливной системе денег практически не стоит, но если не в этом дело, то повторю - чиним головки и ТНВД?
Да сделаю, но если только действительно он есть! Я ж не знаю так ли это, даже нос еще под капот не совал - тупо некогда.... просто из привнесенного при замене распылителей только этот вопрос лежит на поверхности! А если, как говорит Nikola - не в этом дело, то куда бежать дальше? Собственно, при подобной процедуре получить подсос можно только в трубках от ТНВД к форсам, ну и в обратке. Если человек, который это делает - опытный, то вероятность прикрутить там что-то не так - минимальна и тогда скорее всего дело бы не ограничилось незаводом на теплую... Закажу еще термостат на фильтр, для очистки уже совести....