Аккум - новый и заряженный, AGM, говорил уже. Про стартер - еще раз спрошу: КАК он может влиять на запуск ИМЕННО на теплую и В СВЯЗИ со сменой распылителей??
Влиять стартёр может, но дело не в нём! Я поставил новый БОШ, (кстати старый если кому нужен) стала заводится на тёплую на 1 сек. быстрее.
Почему-то я так и думал... Понятно что стартер может влиять, если он убит и дает большую просадку по току и крутит медленно - тем самым не давая ТНВД развить нужное давление, но в моем понимании тогда проблемы с запуском были бы не только на теплую!!!
Римо, ну тыж не глупый человек. Низкие обороты стартера могут не создать достаточного давления впрыска при запуске, со старыми распылителями это удавалось т.к. наверняка половина распылителей подливали, а новые открываются четко при 235 бар, и ни баром меньше. Улавливаешь ? Так какие у тебя обороты стартера в момент затрудненного запуска ???
А ты что, считаешь распылители вечные? Нет, со временем идёт выработка, игла смещается всё дальше, соответственно давление понижается, чисто механический процесс.
UTUG - спасибо, конечно, за комплимент, но мне думается, что чтобы подать БОЛЬШЕЕ количество топлива за фиксированный промежуток времени как раз и нужно создать БОЛЬШЕЕ давление, иначе за счет чего при фиксированном канале? Как меньшим давлением можно подать больше топлива??? Опять же - это про холод, а на горячую/теплую как это применимо? Пока мне неочевидно чем пуск на теплую отличается от холодного/горячего в части характеристик стартера... Насчет оборотов - надо как-то измерить, как - не знаю..... Как-то отключить подачу топлива и крутить, смотря например в 1-ю группу? Как отключить? или как раз воспользоваться "теплым" состоянием?
Новый стартёр. Так сложились звёзды. Старый- говорят делать нечего, он в идеале. Новый крутит на 80 об/мин быстрее. Машина на подьёмнике...
А может я и глупый человек, раз ввязался в такое дело не понимая до конца все нюансы... Что у меня было? Проблемы: - Большой расход топлива - ЗудЖелание сделать добрый апгрейд, подготовившись к чиповке, чтобы в итоге снизить расход и улучшить динамику Стало: - Такой же (если не больше) расход - Повышенный шум - Плохой запуск - Ухудшившаяся динамика - Минус 20тыр денег - Перспектива потратить еще хз сколько на ремонт головок/ТНВД/Прочей хрени (нужное подчеркнуть).... Че-то не вяжется с умом......
Ну собсно я это пишу не для того чтобы порадоваться или поныть, а для того чтобы понять что не так и куда бежать.... Так что огорчай смело
Уговорил, не пойду сегодня на улицу и капот не буду открывать /Лучше пойду в соседнюю комнату в бар наведаюсь...... Серьезно - пока и не планирую ничего делать, ибо: 1. Жду клапан ЕГР 2. Времени нет
Вклинюсь в Ваш разговор )) Значица ситуация у меня теперь такая же на тёплую приходится маслать по 15 секунд До этого ,большой расход и изредка на тёплую маслал по 5 -7 секунд Форсунки на качке проверил начало открытия было 170- 180-190 бар ,поменял распылители .На качке все стабильно 220 бар, но при этом явно проявилась проблема с тёплым запуском (тобишь увеличелось время маслания стартером ) Далее померил внутри корпусное : Давление топлива: 740 об -- 6.5 бар 1000 об-- 9.5 бар 1200 об--11.5 бар 1500 об--14.0 бар 2000 об--16.5 бар 2500 об--18.0 бар 3000 об--19.5 бар А далее проще , перед запуском на теплую смотрим температуру топлива ( в моём случае 50 град) крайний замер. Берём 5л канистру воды , льем на ТНВД и смотрим как температура падает до 18 град Далее ключ на старт Запуск с пол оборота .... )) Да, ксати об стартера в 19 группе фиксируются с момента последнего старта