По моему все ясно при максимальных оборотах должно быть 24 бара если это насос ВП-44 но лучше еще проверить насос подкачки
Ставь дополнительный насос от Santa FE дизель (или дешёвый заменитель) я сбрасывал в соответствующей теме по дополн. подк. насосу и ЗАБУДЕШЬ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!!!
Полистав прежние темы на этом же форуме - две темы были по поводу плохонького ТНВД: 1. Чудо-присадка Форсан для ТНВД 2. Покупка в белораше (vp44.ru) отремонтированных насосов (судя по сайту цена в обмен на неисправный с доставкой 24.5тыр.) Что скажете? Сам я не особо верю в чудо-присадки но народ в теме про чистку ВКГ утверждал что Форсан помогал.
ИМХО: присадка возможно немного поможет шиберному, (если там нет больших задиров на корпусе)!НО мембрану не заклеит! Ставь дополнительный насос! Посмотри как мой НОВЫЙ THBD быстро сдох(~30тыс) БЕЗ ДОП. НАСОСА !!!
Дмитрий, под каким номером эта мембрана на картинке? или ее там нет? насколько нереально ее поменять?
Есть на хорошем сайте в разделе "Диз. двигатели" --> "внутренности нашего VP44" отчёт чел. его менявшего, он говорит что нужна оправка чтобы её поставить! Как отдельная часть она не показывается но как набор для ремонта да! сброшу номер! имхо: разборки там очень много пока до неё доберешся, потом собирая по неопытности можно и попасть...
Именно так! насос в баке глючит, то работает то нет ошибки нет, причем насос был куплен новым не восстановленным а именно новым (без X на конце), фактуры на руках 3500€ в Швейцарии!
как будто я только этими тнвд и занимаюсь я его год назад впервые увидел. начитался в нэте и полез. а что делать? кому щас легко? там метки везде. меток нет значит по другому не поставишь.