действительно. один вариант, когда система нормально работает и хочешь улучшить за счет доп. насоса. другой - хочешь исправить проблему, не связанную или имеющую другие корни. quattrosens, ведь по факту, вместо поиска причины (работа насоса в баке), ты начал искать обходные маневры и всем это активно советовать. при этом, твой насос должен нагнетать и подавать соляру к насосу (хотя если судить по промывке, то из бутылки и наш ТНВД очень хорошо сосет), а на A** насос сам тянет из бака. может проблема в том, что бак у тебя разделен (кваттро, аллроад) и проблемы с эжекционным насосом?
Инжекционный насос сам по себе тут не при делах .А по схеме подачи топлива на БАУ есть ещё распределитель топлива кроме насоса Ну а у Димы видимо первый родной ТНВД и умер от неисправного подкачивающего ,а потом и второй ТНВД. Был бы это АКЕ то даже особо и не заметно было бы.. Так как по сути с перекачкой из одной половинки бака в другую подкачивающий справлялся..
BCZ/BAU: 1. форсунка VAG 059130201F / Bosch 0432133794 2. управляющая VAG 059130202F / Bosch 0432133792 3. распылитель BCZ: Bosch 2437010139 (DSLA142P1191) 4. распылитель BAU: Bosch 2437010130 (DSLA142P1025) AKE: 1. форсунка VAG 059130201D / Bosch 0432133804 2. управляющая VAG 059130202E / Bosch 0432133802 3. распылитель Bosch 2437010117 (DSLA142P925)
Вот же оно,собрано и по возможности систематизировано ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275507&page=6
Сергей ты исходишь из того что ВСЁ правильно задумано, и что мол если не работает то рой и не пудри другим мозги! Я же исхожу от ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ на VP44 нарытых америкосами, дабы VP44 работал 3000 положенных часов ему НАДО в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке давление на входе НЕ МЕНЬШЕ 0,41бар! Если меньше то возможно трескание диафрагмы и затирание цилиндра, и.т.д. и т.п.... Согласно этим ПАРАМЕТРАМ топливная система на A... и B... мотрах это полная АХИНЕЯ или "Poor technological Design"! На A... моторах давление "0" и на "B" моторах давление на входе ВСЕГО 0,5бар!!! И не предусмотренно НИКАКОЙ ошибки если насос не работает Разницы между ТНВД для A... и B... моторов НЕТ! Ты мне скажешь :"но ведь есть же люди у которых проблем нет ездят же и нормально" Да скажу ездят ПОКА: -не хапанёшь дерьма на заправке -того же дерьма на почти пустом баке -перегреешь топливо и насос в баке вырубится ..................................... Тебя это всё устраивает ОК, юзай машину дальше!
если насос в баке не работает, то, как только уровень в баке снизится ниже краев стакана, стакан моментально станет пустой и мотор заглохнет. если при этом по стрелке соляра в баке есть, то появится повод задуматься и проверить насос в баке. от этого не застрахован никто и от доп. насоса это не зависит. перегретое топливо - это не про нас. вот реально. ну сломается, так можно починить. а если не сломается, зачем мне устраивать эти колхозы. я на них потрачу время, деньги, а результат - фикция. я буду решать проблемы по мере поступления. а по поводу американцев, это не показатель. сам посуди. есть моторы A.. с насосом VP44, который просто сосет из бака. сколько они прошли? и работают дальше и про мембрану никто не слышал. тут у тебя наедается ТНВД от BAU и ты находишь причину, что мембрана во все виновата. от того, что твой ТНВД стоил 3500 евриков, это не дает ему 100% гарантии, что он изначально был на 100% исправен. брак есть везде и никто от этого не застрахован. так что все это фикция, как и масло 2т, когда уже клапан затерт и его надо поменять. или калгон в стиральную машину, которая берет воду из водопровода, которая изначально берется из невы. в этой воде, кроме ржавчины, ничего нет. а с экранов постоянно про калгон вещают. а люди ведутся, вместо того, чтобы проверить жесткость воды еще раз повторю надо искать причину, а не следствие.
Не мало - если принять, что средняя скорость движения 50км/час, то получается, что пробег за эти 3000 тыс часов (речь о часах наработки, а не возрасте авто) составит 150 тыс км. Собственно и ресурс мотора до серьезного ремонта составляет 4000-5000 часов.
Сергей я с тобой согласен надо искать причину а не следствие! Для меня причина это ПЛОХАЯ РАЗРАБОТКА! Где в ней (даже на B...) моторах НОРМАЛЬНЫЕ технологические допуски? -По давлению НЕТ Критическое 0,41бар насос 0,5бар ДОЛЖНО БЫТЬ не менее 1бара не более 1,5бар -По температуре НЕТ критическая 65°C, работаем до 62°C!! ИДИОТИЗМ
Щас на другом форуме добыл информацию. Форсунки АФБ 1 ст. 221-233 бар 2 ст. 381-397 бар Форсунки AKE,BAU 1 ст. 231-243 бар 2 ст. 351-367 бар Объясните, как такое может быть ???? Выделил шрифтом. Ведь многие из нас проверяли на качке, там было максимум 270 бар !!
Человек мне на почту скинул инфу по разным форсункам , не мог он несеолько раз ошибится. Переспрошу еще.
Фигня это не верь! В форсунке AKE, пружина отвечающая за 2-ю ступень таже (диаметр витков, длинна,...) что и пружина 1-й ступени форсунки AFB! Ради эксперимента две пружини (одна на другой!) сжимал в тисках ! Обе сжались одинакого!
+10000 Хотя у нас вода гавно, много накипи, сам калгоном НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ! З.Ы. Одно время пару лет назад выпустили машины стирающие БЕЗ ПОРОШКА, правда потом опомнились и их убрали КАЛГОН не надо сыпать