Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    нее. ботва. А.. не мрут, а у тебя - да. :confused:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    действительно.
    один вариант, когда система нормально работает и хочешь улучшить за счет доп. насоса.
    другой - хочешь исправить проблему, не связанную или имеющую другие корни.
    quattrosens, ведь по факту, вместо поиска причины (работа насоса в баке), ты начал искать обходные маневры и всем это активно советовать.
    при этом, твой насос должен нагнетать и подавать соляру к насосу (хотя если судить по промывке, то из бутылки и наш ТНВД очень хорошо сосет), а на A** насос сам тянет из бака.
    может проблема в том, что бак у тебя разделен (кваттро, аллроад) и проблемы с эжекционным насосом?
     
  3. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Инжекционный насос сам по себе тут не при делах .А по схеме подачи топлива на БАУ есть ещё распределитель топлива кроме насоса
    Ну а у Димы видимо первый родной ТНВД и умер от неисправного подкачивающего ,а потом и второй ТНВД. Был бы это АКЕ то даже особо и не заметно было бы..
    Так как по сути с перекачкой из одной половинки бака в другую подкачивающий справлялся..
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, подскажите бошевские номера форсунок
    для АФБ - 0 432 133 836
    для AKE - ???
    для БДГ - ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #1025 Rimo, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    BCZ/BAU:
    1. форсунка VAG 059130201F / Bosch 0432133794
    2. управляющая VAG 059130202F / Bosch 0432133792
    3. распылитель BCZ: Bosch 2437010139 (DSLA142P1191)
    4. распылитель BAU: Bosch 2437010130 (DSLA142P1025)

    AKE:
    1. форсунка VAG 059130201D / Bosch 0432133804
    2. управляющая VAG 059130202E / Bosch 0432133802
    3. распылитель Bosch 2437010117 (DSLA142P925)
     
  6. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Вот же оно,собрано и по возможности систематизировано )
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275507&page=6
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1027 quattrosens, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Сергей ты исходишь из того что ВСЁ правильно задумано, и что мол если не работает то рой и не пудри другим мозги!

    Я же исхожу от ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ на VP44 нарытых америкосами, дабы VP44 работал 3000 положенных часов ему НАДО в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке давление на входе НЕ МЕНЬШЕ 0,41бар!
    Если меньше то возможно трескание диафрагмы и затирание цилиндра, и.т.д. и т.п....

    Согласно этим ПАРАМЕТРАМ топливная система на A... и B... мотрах это полная АХИНЕЯ или "Poor technological Design"!
    На A... моторах давление "0" и на "B" моторах давление на входе ВСЕГО 0,5бар!!! И не предусмотренно НИКАКОЙ ошибки если насос не работает

    Разницы между ТНВД для A... и B... моторов НЕТ!

    Ты мне скажешь :"но ведь есть же люди у которых проблем нет ездят же и нормально"
    Да скажу ездят ПОКА:
    -не хапанёшь дерьма на заправке
    -того же дерьма на почти пустом баке
    -перегреешь топливо и насос в баке вырубится
    .....................................

    Тебя это всё устраивает ОК, юзай машину дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если насос в баке не работает, то, как только уровень в баке снизится ниже краев стакана, стакан моментально станет пустой и мотор заглохнет.
    если при этом по стрелке соляра в баке есть, то появится повод задуматься и проверить насос в баке.

    от этого не застрахован никто и от доп. насоса это не зависит.
    перегретое топливо - это не про нас.

    вот реально.
    ну сломается, так можно починить.
    а если не сломается, зачем мне устраивать эти колхозы.
    я на них потрачу время, деньги, а результат - фикция.
    я буду решать проблемы по мере поступления.

    а по поводу американцев, это не показатель.

    сам посуди.
    есть моторы A.. с насосом VP44, который просто сосет из бака.
    сколько они прошли? и работают дальше и про мембрану никто не слышал.
    тут у тебя наедается ТНВД от BAU и ты находишь причину, что мембрана во все виновата.
    от того, что твой ТНВД стоил 3500 евриков, это не дает ему 100% гарантии, что он изначально был на 100% исправен.
    брак есть везде и никто от этого не застрахован.
    так что все это фикция, как и масло 2т, когда уже клапан затерт и его надо поменять.
    или калгон в стиральную машину, которая берет воду из водопровода, которая изначально берется из невы.
    в этой воде, кроме ржавчины, ничего нет.
    а с экранов постоянно про калгон вещают.
    а люди ведутся, вместо того, чтобы проверить жесткость воды

    еще раз повторю
    надо искать причину, а не следствие.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это каких таких часов :shock:? 3000/24 равно 125 суток. Не мало ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Не мало - если принять, что средняя скорость движения 50км/час, то получается, что пробег за эти 3000 тыс часов (речь о часах наработки, а не возрасте авто) составит 150 тыс км. Собственно и ресурс мотора до серьезного ремонта составляет 4000-5000 часов.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сергей я с тобой согласен надо искать причину а не следствие!
    Для меня причина это ПЛОХАЯ РАЗРАБОТКА!

    Где в ней (даже на B...) моторах НОРМАЛЬНЫЕ технологические допуски?

    -По давлению НЕТ Критическое 0,41бар насос 0,5бар ДОЛЖНО БЫТЬ не менее 1бара не более 1,5бар
    -По температуре НЕТ критическая 65°C, работаем до 62°C!!

    ИДИОТИЗМ
    :moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот и поговорили:)
    миру мир.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Щас на другом форуме добыл информацию.

    Форсунки АФБ
    1 ст. 221-233 бар
    2 ст. 381-397 бар

    Форсунки AKE,BAU
    1 ст. 231-243 бар
    2 ст. 351-367 бар

    Объясните, как такое может быть ???? Выделил шрифтом.
    Ведь многие из нас проверяли на качке, там было максимум 270 бар !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, ошибка на другом форуме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Скорее всего должно быть 251-267 бар.
    Это если ошибка на другом форуме,а не у нас:confused:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Человек мне на почту скинул инфу по разным форсункам , не мог он несеолько раз ошибится.
    Переспрошу еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1037 quattrosens, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Фигня это не верь!


    В форсунке AKE, пружина отвечающая за 2-ю ступень таже (диаметр витков, длинна,...) что и пружина 1-й ступени форсунки AFB!
    Ради эксперимента две пружини (одна на другой!) сжимал в тисках !
    Обе сжались одинакого!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :lol:10 лет стиралке. сгорел ТЭН.разобрал. а в нутри как с завода!! В П.З.У калгон!!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000 Хотя у нас вода гавно, много накипи, сам калгоном НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ !

    З.Ы. Одно время пару лет назад выпустили машины стирающие БЕЗ ПОРОШКА, правда потом опомнились и их убрали КАЛГОН не надо сыпать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    его что сыпать надо было??:confused: а я нюхал!!:lol: