Товарищи помогите советом))))Нашёл такие варианты: http://viewitem.eim.ebay.ru/Einspri...I-SEAT-SKODA-VW-90ps-Tuning/260954016607/item http://viewitem.eim.ebay.ru/AUDI-VW-NEW-INJECTOR-NOZZLE-DSLA150P520-AHF-AFN-ASV/280874334122/item http://viewitem.eim.ebay.ru/AUDI-VW-NEW-INJECTOR-NOZZLE-DSLA150P520-AHF-AFN-ASV/280871333820/item http://viewitem.eim.ebay.ru/Einspritzdse-VW-Passat-Sharan-Vento-19TDI-DSLA150P520/120687063908/item http://viewitem.eim.ebay.ru/4x-VW-Einspritzdsen-DSLA150P520-19TDI-110PS-ASV-AFN/300556038474/item Какие лучше взять ??? Bosch или можно и по дешевле??у меня 1.9 TDI AVG 110лс
подскажите форумчане, поменяли мне распылители на пяти форсунках, давление 225, а на новой управляющей 245, это будет на что то влиять?
заменил форсунки на БДГ. теперь звон стоит (дзынь дзынь) от форсунок. Так и должно быть? и есть ли какой нибудь период обкатки форсунок?
кто знает? на форсунках B.. давление открытия регулируется подбором штифта? посмотрел по ESI там 30 размеров, каждый стоит рублей 70. еще бы знать, какой точно надо под каждую форсунку. чую я, что после замены распылителей буду снимать их повторно и нести на стенд.
Я пробывал разбирать форсу серии В!Верхнюю пружину вытащить не реально!Пытался но не в какую!Я так думаю что эти форсы как "одноразовые" если просела пружина первой ступени то всё на выброс!Но это Я так думаю!ИМХО!Может кто нибудь разбирал!
именно так. Проверяешь форсунку на качке-разбираешь-замеряешь длину штифта микрометром и подбираешь соответствующую длину нового штифта.
после замены распылителей коррекция в 1 и 4 цилиндрах примерно + 4.5 Что за фигня, распылители не рабочие могут быть?
это я не смотрел. Разве они могли поменяться от замены распылителей, ведь до того как поменял все было хорошо?