Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Родные распылители на (059 130 202 E) ТОЛЬКО ЭТИ:(DSLA142P683 AFB)!!!!
    Если хочешь +мощности --потребления то DSLA142P1025 или DSLA142P1191 НО ТОЛЬКО С ПРОКЛАДКАМИ ОТ ЮРЫ юрий.в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #1122 Archigoodwin, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Подниму тему. Изучал/ковырял логи, Ездил, оценивал ощущения. Итог:
    Все касаемо двигателя АКЕ и установки распылителей БДГ (БДХ) на форсунки АКЕ.

    Плюсы:
    1. Дают суперскую экономичность. На самом деле ОЧЕНЬ экономично. Трасса 120-130 км/ч с куском города = 6.5 л/100. В Москве в глухих пробках не было больше 11.
    Минусы:
    1. Провал до 2000. Лечил - лечится с трудом. Практически не лечится. То есть можно немного сдвинуть провал до 1800-1900. Но и все. Достигаем предела. Причина в том, что пропускная способность меньше. Особенно сильно это влияет на малых оборотах. Дело в том, что ЭБУ настроено под определенные характеристики распылителей и тут можно только коррекцией прошивки изменить ситуацию. То есть жмем на газ, ЭБУ дает управляющему клапану сигнал открыться столько-то милисекунд. При распылителях АКЕ (БАУ) за это время в горшки придет условно 30 мг топлива, а через БДГ проползет только 20, но качественно распыленного. Соответственно, поскольку топлива плюнется меньше, то и турбина раскрутится хуже. У N75 есть своя программа управления турбиной. Он понимает, что при распылителях АКЕ(БАУ) буде передув на 2000-2500 и первентивно зажимает геометрию. При том, что реальный давляк еще не достиг запрашиваемого параметра. Соответственно, если посмотреть логи 11 группы газ в пол на 3-й передаче увидим всплеск давления и следующий за ним почти мгновенный провал в районе 2200-2500 об. У меня этот провал до 1600-1800 бар, а потом - опять набор. И все это в соответствии со скважностью N75 - го, управляемым ЭБУ. А вот у Кроко в эталонном логе ничего такого нет. То есть скважность N75-го на разгоне почти полностью повторяет поведение моего N75-го, но провала в давлении нигде нет. Плюс к этому у него турбина давит 2000 бар уже на 1700 об. Это явление можно объяснить ТОЛЬКО ОДНИМ - количеством поступаемого топлива.. А мы уже знаем, что ЭБУ не в курсе, сколько фактически топлива поступает в горшки. Оно знает, на сколько времени открыть иглу при текущих параметрах с датчиков для распылителей того типа, на которое настроено.
    Таким образом объясняется потеря динамики и не равномерное поведение двигла на разных оборотах. Это лечить можно только прошивкой или упором Раткова. Теоретически. Я не пробовал, но если не дать сдуться геометрии, то можно нивелировать провал в давлении.
    2. Шумность работы двигателя. У меня он стал звонче. Не знаю, почему, но думаю, что связано с углом впрыска. Более качественно распыленное топливо сгорает быстрее и требует других настроек угла. А они опять же прошиты в ЭБУ.
    3. К запуску двигателя особых претензий не было. Стабильно запускался на любых режимах после 2-3-х секунд вращения стартером. Но было замечено, что его подколбашивало пока не прогреется 1-2 минуты.

    Вот так вот. Делайте выводы.

    Мое мнение таково, что если на АКЕ ставить другие распылители, то для динамичной (стоковой) езды надо BAU распылители DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130 , для экономичной, но с туплением - BDH - DSLA142P1191 BOSCH 2437010139.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё правильно с прошивкой Мастера RATKOV (Патра) все проблемы решаются, по его эксклюзивному способу проблем с туплением до 2000 НЕТ!
    Распыление на Юриных форсах ОТЛИЧНОЕ! Форсы сами по себе производят чип-тюнинг! Топливо настолько эфективно распыляется что его МНОГО на СТАНДАРТНОЙ карте!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я вот тоже всё говорю ему что надо чиповаться у Петра!
     
  5. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Как было у меня (установки распылителей БДГ (БДХ) на форсунки АКЕ, больше ничего не делал).

    У меня ничего не изменилось - как был большой так и остался (9.5/15). Но, как говорил уже - видимо ноги длиннные....

    Тоже не изменилось - тупит РОВНО также.

    Первое время (1-2тык) - тоже громче работал, сейчас - скорее наоборот, тише стал...

    Первые 2-3тык запуск на теплую был ужасен, боялся что вообще не заведусь. Сейчас - стало заводиться как правило даже лучше чем было. Ничего не трогал! Подколбашивания никакого нет и не было.

    Видимо что-то еще ощутимо влияет на погоду в наших моторах...
    Про незначтельную корректировку первой группы - писал чуть выше....

    Вот пара логов по разгону, не дует до 2000 жутко...
    Жаль что Ratkov в Москве :)
     

    Вложения:

    • LOGs.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      28
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я - то согласен, ты ж знаешь. Но нет возможности из-за этого мерзкого разъема. Через шнурок не шьется.
    Вот Max_r предлагает ЭБУ с Оллроуда АКЕ. Спасибо ему - он даже внутрянку сфоткал и прислал. Один в один как мое. Только у него флешка впаяна в штатное место и шьется по К-линии. Остался только вопрос по распиновке входящих разъемов и прописке ЭБУ в иммо. По схемам вроде все один в один.
    Твои форсы - классные. Это я всегда говорил. Оно и чувствуется. Но надо под них программу настроить.
    С топливной экономичностью, похоже, порядок. Уже почти 400 проехал в режиме пробок - что на трассе, что в городе. А сжег по ощущениям меньше 40л.
    А то, что я написал выше - касается АКЕ форсов с распылителями БДГ.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да Петр в Москве, а я в Париже у него чипуюсь!
    Покупай Галлетто и чипуйся у него на здоровье !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я до Galletto 2 шнурка пробывал MPPS V12 эффект "0" (читает но не пишет ), и KWP2000+ (не читает и не пишет)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Типа такого? И Ratkov делится прошивками? :)
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ага. Такие же логи. Только во втором ты на газ не до дна прожимаешь. А так - примерно 14 сек с 1500 до 4000 об.
    Ну и характерно - наддув резко просыпается к 2000, но тут же сдувается. И потом снова просыпается после 2500-2600. О чем я и говорил выше.
    Кстати наддув не так уж и плох.
    Это 3-я передача на АКПП?
     
  11. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Да, 3-я.
    Правда к моменту снятия этих логов я заткнул ЕГР....
    Мне к сожалению не с чем сравнить, но в принципе для почти стандартного состояния авто прет она достаточно, другое дело что мне этого маловато, как и подавляющему большинству здесь....
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во-во, Петр не делится а РАБОТАЕТ СЕЙЧАС НА ДИСТАНЦИИ!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Это как понять?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Петр отсылает для меня оптимальную прошивку, я её вливаю и отсылаю ему логи, он проверяет коректирует и снова мне её отсылает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Занятно :)
    Надо предложить еще одного бета-тестера ;-)
     
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    У меня такое же поведение с распылителями БДХ. Есть провал, и он очень чуствуется при движении. До 2000 - тупняк, с 2000тыс - подхват, потом 2500 провал, потом ближе к 3000 - ракета.
    Расход - если давить в пол будет около 12 по городу, при спокойной езде -10-11. По трассе 7.5 при 120-130.

    Собираюсь править прошивку чтобы стало нормально.
     
  17. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Блин у меня что там хорек сидит соляркой питающийся? "Если давить в пол - 12"...... У меня средний по БК 13.6!!!
     
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    средний по БК при установке распылителей БДХ кажет совсем неправильно. Надо проверять по заправке.

    Я вот думаю, что если привести наддув в нормальное положение, то расход упадет, сейчас с тупняком солярка плохо горит.... Не хватает машинке ни воздуху ни тяги, отсюда еще пару литров в городе добавляется.
     
  19. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Да я уже говорил, что у меня с заменой распылителей не изменилось НИЧЕГО. И БК у меня правильно показывает, и сейчас и раньше.
    По факту - я заменой распылителей просто потратил время и деньги ни на что. Видимо надо искать хорька в другом месте...
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    У меня был расход больше 15, тоже думал на распылители, но потом нашелся и хорек. Достаточно было компрессию измерить, и он как выпрыгнул этот самый хорек. Честно с писецом его сначала попутал :)