Родные распылители на (059 130 202 E) ТОЛЬКО ЭТИDSLA142P683 AFB)!!!! Если хочешь +мощности --потребления то DSLA142P1025 или DSLA142P1191 НО ТОЛЬКО С ПРОКЛАДКАМИ ОТ ЮРЫ юрий.в
Подниму тему. Изучал/ковырял логи, Ездил, оценивал ощущения. Итог: Все касаемо двигателя АКЕ и установки распылителей БДГ (БДХ) на форсунки АКЕ. Плюсы: 1. Дают суперскую экономичность. На самом деле ОЧЕНЬ экономично. Трасса 120-130 км/ч с куском города = 6.5 л/100. В Москве в глухих пробках не было больше 11. Минусы: 1. Провал до 2000. Лечил - лечится с трудом. Практически не лечится. То есть можно немного сдвинуть провал до 1800-1900. Но и все. Достигаем предела. Причина в том, что пропускная способность меньше. Особенно сильно это влияет на малых оборотах. Дело в том, что ЭБУ настроено под определенные характеристики распылителей и тут можно только коррекцией прошивки изменить ситуацию. То есть жмем на газ, ЭБУ дает управляющему клапану сигнал открыться столько-то милисекунд. При распылителях АКЕ (БАУ) за это время в горшки придет условно 30 мг топлива, а через БДГ проползет только 20, но качественно распыленного. Соответственно, поскольку топлива плюнется меньше, то и турбина раскрутится хуже. У N75 есть своя программа управления турбиной. Он понимает, что при распылителях АКЕ(БАУ) буде передув на 2000-2500 и первентивно зажимает геометрию. При том, что реальный давляк еще не достиг запрашиваемого параметра. Соответственно, если посмотреть логи 11 группы газ в пол на 3-й передаче увидим всплеск давления и следующий за ним почти мгновенный провал в районе 2200-2500 об. У меня этот провал до 1600-1800 бар, а потом - опять набор. И все это в соответствии со скважностью N75 - го, управляемым ЭБУ. А вот у Кроко в эталонном логе ничего такого нет. То есть скважность N75-го на разгоне почти полностью повторяет поведение моего N75-го, но провала в давлении нигде нет. Плюс к этому у него турбина давит 2000 бар уже на 1700 об. Это явление можно объяснить ТОЛЬКО ОДНИМ - количеством поступаемого топлива.. А мы уже знаем, что ЭБУ не в курсе, сколько фактически топлива поступает в горшки. Оно знает, на сколько времени открыть иглу при текущих параметрах с датчиков для распылителей того типа, на которое настроено. Таким образом объясняется потеря динамики и не равномерное поведение двигла на разных оборотах. Это лечить можно только прошивкой или упором Раткова. Теоретически. Я не пробовал, но если не дать сдуться геометрии, то можно нивелировать провал в давлении. 2. Шумность работы двигателя. У меня он стал звонче. Не знаю, почему, но думаю, что связано с углом впрыска. Более качественно распыленное топливо сгорает быстрее и требует других настроек угла. А они опять же прошиты в ЭБУ. 3. К запуску двигателя особых претензий не было. Стабильно запускался на любых режимах после 2-3-х секунд вращения стартером. Но было замечено, что его подколбашивало пока не прогреется 1-2 минуты. Вот так вот. Делайте выводы. Мое мнение таково, что если на АКЕ ставить другие распылители, то для динамичной (стоковой) езды надо BAU распылители DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130 , для экономичной, но с туплением - BDH - DSLA142P1191 BOSCH 2437010139.
Всё правильно с прошивкой Мастера RATKOV (Патра) все проблемы решаются, по его эксклюзивному способу проблем с туплением до 2000 НЕТ! Распыление на Юриных форсах ОТЛИЧНОЕ! Форсы сами по себе производят чип-тюнинг! Топливо настолько эфективно распыляется что его МНОГО на СТАНДАРТНОЙ карте!!!
Как было у меня (установки распылителей БДГ (БДХ) на форсунки АКЕ, больше ничего не делал). У меня ничего не изменилось - как был большой так и остался (9.5/15). Но, как говорил уже - видимо ноги длиннные.... Тоже не изменилось - тупит РОВНО также. Первое время (1-2тык) - тоже громче работал, сейчас - скорее наоборот, тише стал... Первые 2-3тык запуск на теплую был ужасен, боялся что вообще не заведусь. Сейчас - стало заводиться как правило даже лучше чем было. Ничего не трогал! Подколбашивания никакого нет и не было. Видимо что-то еще ощутимо влияет на погоду в наших моторах... Про незначтельную корректировку первой группы - писал чуть выше.... Вот пара логов по разгону, не дует до 2000 жутко... Жаль что Ratkov в Москве
Я - то согласен, ты ж знаешь. Но нет возможности из-за этого мерзкого разъема. Через шнурок не шьется. Вот Max_r предлагает ЭБУ с Оллроуда АКЕ. Спасибо ему - он даже внутрянку сфоткал и прислал. Один в один как мое. Только у него флешка впаяна в штатное место и шьется по К-линии. Остался только вопрос по распиновке входящих разъемов и прописке ЭБУ в иммо. По схемам вроде все один в один. Твои форсы - классные. Это я всегда говорил. Оно и чувствуется. Но надо под них программу настроить. С топливной экономичностью, похоже, порядок. Уже почти 400 проехал в режиме пробок - что на трассе, что в городе. А сжег по ощущениям меньше 40л. А то, что я написал выше - касается АКЕ форсов с распылителями БДГ.
Я до Galletto 2 шнурка пробывал MPPS V12 эффект "0" (читает но не пишет ), и KWP2000+ (не читает и не пишет)!
Ага. Такие же логи. Только во втором ты на газ не до дна прожимаешь. А так - примерно 14 сек с 1500 до 4000 об. Ну и характерно - наддув резко просыпается к 2000, но тут же сдувается. И потом снова просыпается после 2500-2600. О чем я и говорил выше. Кстати наддув не так уж и плох. Это 3-я передача на АКПП?
Да, 3-я. Правда к моменту снятия этих логов я заткнул ЕГР.... Мне к сожалению не с чем сравнить, но в принципе для почти стандартного состояния авто прет она достаточно, другое дело что мне этого маловато, как и подавляющему большинству здесь....
Петр отсылает для меня оптимальную прошивку, я её вливаю и отсылаю ему логи, он проверяет коректирует и снова мне её отсылает!
У меня такое же поведение с распылителями БДХ. Есть провал, и он очень чуствуется при движении. До 2000 - тупняк, с 2000тыс - подхват, потом 2500 провал, потом ближе к 3000 - ракета. Расход - если давить в пол будет около 12 по городу, при спокойной езде -10-11. По трассе 7.5 при 120-130. Собираюсь править прошивку чтобы стало нормально.
Блин у меня что там хорек сидит соляркой питающийся? "Если давить в пол - 12"...... У меня средний по БК 13.6!!!
средний по БК при установке распылителей БДХ кажет совсем неправильно. Надо проверять по заправке. Я вот думаю, что если привести наддув в нормальное положение, то расход упадет, сейчас с тупняком солярка плохо горит.... Не хватает машинке ни воздуху ни тяги, отсюда еще пару литров в городе добавляется.
Да я уже говорил, что у меня с заменой распылителей не изменилось НИЧЕГО. И БК у меня правильно показывает, и сейчас и раньше. По факту - я заменой распылителей просто потратил время и деньги ни на что. Видимо надо искать хорька в другом месте...
У меня был расход больше 15, тоже думал на распылители, но потом нашелся и хорек. Достаточно было компрессию измерить, и он как выпрыгнул этот самый хорек. Честно с писецом его сначала попутал