Все просто - оказалось, что предыдущий владелец слишком поздно поменял распредвалы. В результате почти все клапанные седла прогорели, компрессия в одной голове была ниже 10, в другой около 15, кроме одного горшка, в котором было 20. Расход по городу был ближе к 17-20л, по трассе 12-13. Седла удалось восстановить и клапана притереть. После расход стал нормальным.
Измерял компрессию ПЕРЕД заменой распылителей, именно по этой причине - чтобы зря не менять. Фиг знает, может мне погоду на Марсе, конечно нарисовали вместо компрессии, но на квитке было написано 34 +/-1. Тут уже говорили в ответ на это, что больше 29 быть не может, не знаю как они там и что мерили, но в любом случае - компрессия ровная и поскольку с запуском проблем нет даже в морозы лютые - склонен думать что она в норме. Да и расход такой у меня столько же сколько машина, а она пришла ко мне из Германии с пробегом 56тык, судя по всему - честным. Так что походу мой хорек не здесь окопался....
Открой окно водителя и плавно тронся с х.х. если будет отчётливо слышна детонация ВСЁ время то шиберный ТНВД посажен или мемрана лопнула! Замеряй внутрикорпусное ТНВД. доп. насос или насос модиф. от BAU в бак тебе в помощь!
У меня при этой нулевой компрессии машина заводилась с одного оборота в любой мороз (правда ниже -30 прошлой зимой не было)... двиг работал всегда ровно. После ремонта два изменения - стала шутсрее и меньше ест. Остальное без изменений. компрессия в 34 - это какой-то космос...
Походу действительно надо помыться чем-нить, например ЭТИМ перед заменой масла. Только вот результаты боюсь будет сложно оценить...
Заливай синтетику LongLife 0w30 и как почернела, меняй, 3-5тыс! агресивная жижа вымоет говна, они всплывут и чего-то там забьют, напр. маслянные жиклёры в головках...
Лонглайф денег стоит. И что в нем за присадки, которых нет в обычном масле? А что 0-30 не сильно жидко для уставших двс?
Я каждые 5-6 тыс масло меняю. Лью 10-40 среднее по стоимости. Думаю этого достаточно, что бы там все вымывало. На зиму на 5-40 перейду.
ИМХО: Нельзя 10W40 для A... моторов,экономии "0" поменяешь быстрее распредвалы. только синтетику идеал 5W40!
Ух ты! На сервесе сказали 10-40 для пробега 250+ в самый раз. Дело даже не в экономии, разница не большая.
Если у турбины особого люфта нет, и Не лихачиш, не поджигаешь, то можно. У LongLife спецальные говномоющие и дисперсионные присадки, получше чем у обычной синтетики! Обычно меняем 2-3 раза по 5тыс хватает чтобы внутри всё як у кота блыщало...
Ну может у вас там, в Лондоне - и 3 по 5 хватает, я не знаю, я не был (с), а у нас - посмотри мои фотки распредвалов (чуть ранее выкладывал) - это результат 3.5 лет эксплуатации на этом масле (Shell Ultra AV). Стоит отметить что применение масел LowSAPS (а это те масла о которых Quattrosens говорит) эффективно только при условии использования низкосернистого топлива, иначе этот моющий пакет присадок крайне быстро теряет свою эффективность. И кроме того - моющая способность этих масел как раз ниже чем у традиционных! Потому их свойства и легко убить плохим топливом.... Короче именно поэтому в Европе есть LongLife, а у нас - нет. Поэтому и рекомендуется частая замена масла....
Насчет топлива ты прав. Оно трбует более частой замены масла. А в Европе пофик, как масло менять. Хоть через 60 тыс. км, все равно мотор выдержит 250 тыс. км. Ремонтировать будем уже мы, не они.
Кто что может сказать про такие масла как Repsol, Ravenol, Total Qartz 9000 ??? Это все 5л. канистры. Или что из масел лучше всего брать (цена/качество)??? наезжаю около 5т. в месяц и дорогое масло напряг каждый месяц покупать, а хочется что бы оно всегда свежее было.
Не знаю данных марок, но гуру на данном форуме советуют Мотул. Надо искать нычки по оптовым ценам из проверенных мест. Чтобы часто и недорого.