Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что за хорек был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Все просто - оказалось, что предыдущий владелец слишком поздно поменял распредвалы. В результате почти все клапанные седла прогорели, компрессия в одной голове была ниже 10, в другой около 15, кроме одного горшка, в котором было 20. Расход по городу был ближе к 17-20л, по трассе 12-13.
    Седла удалось восстановить и клапана притереть. После расход стал нормальным.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да-да, теперь припоминаю. :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Измерял компрессию ПЕРЕД заменой распылителей, именно по этой причине - чтобы зря не менять. Фиг знает, может мне погоду на Марсе, конечно нарисовали вместо компрессии, но на квитке было написано 34 +/-1. Тут уже говорили в ответ на это, что больше 29 быть не может, не знаю как они там и что мерили, но в любом случае - компрессия ровная и поскольку с запуском проблем нет даже в морозы лютые - склонен думать что она в норме. Да и расход такой у меня столько же сколько машина, а она пришла ко мне из Германии с пробегом 56тык, судя по всему - честным.

    Так что походу мой хорек не здесь окопался....
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Открой окно водителя и плавно тронся с х.х. если будет отчётливо слышна детонация ВСЁ время то шиберный ТНВД посажен или мемрана лопнула! Замеряй внутрикорпусное ТНВД.
    доп. насос или насос модиф. от BAU в бак тебе в помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    У меня при этой нулевой компрессии машина заводилась с одного оборота в любой мороз (правда ниже -30 прошлой зимой не было)... двиг работал всегда ровно. После ремонта два изменения - стала шутсрее и меньше ест. Остальное без изменений.

    компрессия в 34 - это какой-то космос...
     
  7. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Походу действительно надо помыться чем-нить, например ЭТИМ перед заменой масла. Только вот результаты боюсь будет сложно оценить...
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Если уж мыть, тогда лучше промывочным маслом, предварительно слив старое.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Заливай синтетику LongLife 0w30 и как почернела, меняй, 3-5тыс!
    агресивная жижа вымоет говна, они всплывут и чего-то там забьют, напр. маслянные жиклёры в головках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Лонглайф денег стоит. И что в нем за присадки, которых нет в обычном масле?
    А что 0-30 не сильно жидко для уставших двс?
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я каждые 5-6 тыс масло меняю. Лью 10-40 среднее по стоимости. Думаю этого достаточно, что бы там все вымывало. На зиму на 5-40 перейду.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Нельзя 10W40 для A... моторов,экономии "0" поменяешь быстрее распредвалы. только синтетику идеал 5W40!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Я и так лью VW506 - Shell Helix Ultra AV 0W-30, и меняю его примерно раз в 8 тысяч...
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ух ты! На сервесе сказали 10-40 для пробега 250+ в самый раз. Дело даже не в экономии, разница не большая.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если у турбины особого люфта нет, и Не лихачиш, не поджигаешь, то можно. У LongLife спецальные говномоющие и дисперсионные присадки, получше чем у обычной синтетики! Обычно меняем 2-3 раза по 5тыс хватает чтобы внутри всё як у кота блыщало...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ну может у вас там, в Лондоне - и 3 по 5 хватает, я не знаю, я не был (с), а у нас - посмотри мои фотки распредвалов (чуть ранее выкладывал) - это результат 3.5 лет эксплуатации на этом масле (Shell Ultra AV).
    Стоит отметить что применение масел LowSAPS (а это те масла о которых Quattrosens говорит) эффективно только при условии использования низкосернистого топлива, иначе этот моющий пакет присадок крайне быстро теряет свою эффективность. И кроме того - моющая способность этих масел как раз ниже чем у традиционных! Потому их свойства и легко убить плохим топливом....
    Короче именно поэтому в Европе есть LongLife, а у нас - нет. Поэтому и рекомендуется частая замена масла....
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Правильно, скорее на эвакуаторе притащат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Насчет топлива ты прав. Оно трбует более частой замены масла. А в Европе пофик, как масло менять. Хоть через 60 тыс. км, все равно мотор выдержит 250 тыс. км. Ремонтировать будем уже мы, не они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Кто что может сказать про такие масла как Repsol, Ravenol, Total Qartz 9000 ???
    Это все 5л. канистры. Или что из масел лучше всего брать (цена/качество)??? наезжаю около 5т. в месяц и дорогое масло напряг каждый месяц покупать, а хочется что бы оно всегда свежее было.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не знаю данных марок, но гуру на данном форуме советуют Мотул. Надо искать нычки по оптовым ценам из проверенных мест. Чтобы часто и недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...