+100000! Добрый день, Помочь то поможем, проблем нет, у вас шнурок есть? если есть сбрасывайте логи 3-4-13-14 на холостом и 3-4-8-11 на полном газу З.Ы.Дело не в форсунках а в рукожопых мастерах!
Я с такими отверсиями форсы и с АКЕ снимал, ИМХО чисто конструктивная особенность, не влияющая на работу.
Через Экзист 60 евро шт. ЗЫ: А у вас нет такого, что если заказ на фирму, то -21% НДС с цены любого изделия? У нас так получается экономить при покупке дорогостоящих з\ч.
Еще просьба: никто не подскажет как правильно устанавливать распредвалы на BAU? Или ссылочку на мануал? Благодарю!
С такими вопросами лучше туда не лезть По фиксаторам они ставятся, пропилы такие на них есть...... тынц
и пару вопросов в тему...вскрыли обе головы, рокера на головах разные- 1. может быть такому? 2. на двигателях BAU шайба прокладочная между рокером (роликовый рычаг) и клапаном отсутствует? 3. кто нибудь сталкивался с "ремонтом" РВ? а то новый сильно дорого встает (( Всем СПАСИБО за ответ))!
Точно также как и AKE разницы нет! Смотри У MaxFactor очень хорошо описано В крадце :вставку в коленвал затем две вставки в расредвалы (плоские квадраты)
1.Колхоз? 2. >>на двигателях BAU шайба прокладочная между рокером (роликовый рычаг) и клапаном отсутствует? Я её там не видел >>кто нибудь сталкивался с "ремонтом" РВ 3.Не понял
А как вы себе представляете "ремонт" распредвалов? У вас выбор что именно приобрести, оригинал, б/у или стороннего производителя (к примеру Кольбеншмидт).
+10000000 На BAU распредвалы не востанавливаются, технология производства не позволяет, на AKE можно но это дороже новых!
Ага, видел я наварные после 20000 пробега, от кулачков ни чего не остается, сами снашиваются и рокера съедают Покупаем автовельт или колбеншмит и залив хорошее масло на долго забываем о случившемся. С ув.
с ремонтом РВ понял)) немного истории.. вскрыли обе головы на вид ну очень разные (правая как новая будто с завода), в левой полный бардак творится. Один клапан на первом цилиндре сломам, 5 рокеров под замену, РВ тоже (в РВ сильоно много смущают номерки 059 109 101 DK 059 102 BC которые не бьются и валы странные-один весит под тонну другой как перышко такое ощущение что не с этой машины) на головке в посадочных местах РВ видимы глазу выработки...ну и проблема правильной установки РВ которая видимо разрешится прочтя "У MaxFactor очень хорошо описано" В понимании решении проблемы - замена двух РВ ( если можно номерочки неоригинала), всех рокеров, гидриков, одного клапана и маслосьемных колпачков..смущает сама голова от BAU? она, и вырабатка на ней... Может посоветуете что? Мысли какие, идеи?)) P.S. Да и я не большой профи, так что если что извиняйте за глупые вопросы)
Фото имеются на данный момент времени только побитого жизнью РВ. Все выше мной изложенное в фотографиях смогу выложить только завтра (машинка в сервисе) и если можно что конкретно интересует- что фотографировать? Спасибо за внимание к моей проблеме